Лента новостей
В Днепре и Львовской области прогремели взрывы 06:07, Статья Эквадор начал «бомбежку облаков» для увеличиния числа дождей в стране 05:47, Новость Краснодарский губернатор сообщил о попытке масштабной атаки дронов на НПЗ 05:21, Статья Во Львовской области сотрудников военкоматов разместят на блокпостах 05:12, Новость Мосбиржа раскрыла схему по отмыванию денег с «разгоном через Telegram» 05:00, Статья Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star 04:42, Статья Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 04:06, Новость WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны 03:58, Статья На протестах в Армении заметили военнослужащих 03:39, Новость Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость
Газета
Владимир Лисин потерял на дороге
Газета № 116 (1891) (0107) //1794 Общество,
0

Владимир Лисин потерял на дороге

UCL Rail сократил прибыль в 2013 году в четыре раза
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чистая прибыль железнодорожного холдинга UCL Rail, которым владеет Владимир Лисин, в 2013 году по МСФО сократилась в 4,3 раза, до 6,73 млрд руб., следует из отчета ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, основной актив холдинга). Основная причина такого падения — снижение выручки холдинга на 22%, до 104,1 млрд руб., говорится в отчете.

Представитель UCL Rail объясняет низкие финансовые показатели группы общим падением рынка. Объем грузоперевозок на сети РЖД сократился на 5%, в то время как перевозки ПГК упали на 7%, до 247,2 млн т. Среди других причин — замедляющиеся темпы роста ВВП России, сокращение инвестиционной и производственной активности клиентов и рост числа вагонов на сети железных дорог страны, следует из годового отчета ПГК.

Менеджмент ПГК пытается выровнять финансовые показатели, существенно сократив расходы, отмечает представитель холдинга. Общие расходы группы были снижены на 3%, до 67,9 млрд руб., за счет снижения стоимости приобретенных материалов и продукции, следует из отчета.

Холдинг сейчас готовится к консолидации железнодорожных активов. На годовом собрании 27 июня акционеры ПГК утвердили решение о реорганизации компании, чтобы повысить инвестиционную привлекательность всего холдинга и упростить его структуру, говорит сотрудник ПГК. Имущество, права и обязательства ПГК при этом будут переданы основному акционеру, который владеет 100% минус одна акция ПГК, — ООО «Независимая транспортная компания» (входит в UCL). Бренд ПГК при этом будет сохранен, говорил РБК в июне гендиректор ПГК Олег Букин.