Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Концерн «Калашников» отреагировал на схему Шмайссера на памятнике 12:45, Общество Кремль ответил на сообщения о причастности к рекламе о выборах в Facebook 12:43, Политика В МВД оценили ущерб от поджога автомобилей у офиса адвоката Учителя 12:34, Общество Большой театр назвал даты премьеры балета Серебренникова «Нуреев» 12:20, Общество С памятника Калашникову пообещали убрать схему Шмайссера 12:10, Общество Рособрнадзор запретил прием учащихся институту телевидения и радиовещания 12:03, Общество «Жил-был в норе под землей хоббит»: 80 лет первой книге Толкиена 11:50, Недвижимость СМИ узнали об участии в анализе авиакатастрофы в Ростове компании из США 11:43, Общество Сын Николая Караченцова рассказал о состоянии актера 11:21, Общество Эксперт: «Крупные игроки выводят средства из углеводородных активов» 11:17, Партнерский материал СКР возбудил дело по факту нападения на полицейских в Северной Осетии 11:17, Общество По пути с Шойгу: как строители БАМа стали подрядчиками МЧС и Минобороны 11:11, Бизнес Автор памятника Калашникову допустил появление на нем схемы Шмайссера 11:06, Общество Telia выплатит $965 млн по делу о взятках чиновнику в Узбекистане 11:03, Политика СМИ узнали о задержании угрожавшего взрывом в метро Петербурга вымогателя 10:57, Общество «Барселона» начала переговоры с футболистом сборной Германии 10:54, Спорт Райффайзенбанк сообщил о сбое в работе мобильного приложения и сайта 10:44, Финансы ТАСС сообщил о подписке о невыезде для напавшего на Ляскина 10:35, Общество В Нью-Йорке задержали пять человек после инцидента во время речи Эрдогана 10:33, Политика Жертвами взрыва на юге Таиланда стали четверо военных 10:30, Общество В Испании задержали подозреваемого по делу о терактах в Каталонии 10:30, Общество В Минэнерго подтвердили передачу энергосетей Крыма новой госкомпании 10:27, Экономика День без автомобиля: зачем он нужен и где его отмечают 10:22, Авто Набсовет X5 Retail Group одобрил выплату дивидендов в 25% чистой прибыли 10:21, Бизнес Джабраилову назначили психиатрическую экспертизу 10:18, Общество Полиция задержала группу подделавших более 4 млн руб. фальшивомонетчиков 10:06, Финансы
Проезд по осени считают
Газета № 096 (1871) (3005) //1555 Общество, 30 мая, 2014 01:24
0
Проезд по осени считают
Проект Керченской переправы вошел в программу развития «Автодора», осенью решат, делать ее платной или нет
Фото: ИТАР-ТАСС

Проект перехода через Керченский пролив, который должен будет соединить Крым с Краснодарским краем, добавлен в программу развития госкомпании «Автодор». После того как осенью будет готово технико-экономическое обоснование (ТЭО) стройки, чиновники будут решать, платным будет проезд по переправе или нет.

Перед компанией стоит задача «разработать технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Керченский пролив», следует из опубликованной вчера обновленной программы, утвержденной правительством.

Решения о том, будет ли проезд по мосту платным или бесплатным, нет, сказал представитель «Автодора». Оно появится после того, как будет сделан проект и станет ясна схема финансирования строительства.

В конце марта в конкурсе на разработку технико-экономического обоснования и на инженерные изыскания победило ОАО «Гипротрансмост», работы оценены в 384 млн руб. и должны завершиться к 1 ноября.

Если бы речь шла о другом регионе, для него был бы актуален формат ГЧП и, соответственно, был бы возможен платный проект, но в случае с мостом в Крым власти вряд ли ожидают возврата инвестиций, предполагает генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, ключевая задача властей, которую поможет решить транспортный переход, — это обеспечение транспортной доступности Крыма и как можно более быстрая интеграция его в российскую экономику.

Сейчас в Крым можно попасть самолетом через Симферополь или же паромом из порта Кавказ, железнодорожное сообщение России с Крымом через Украину до сих пор не налажено. «Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост», — говорил президент Владимир Путин в середине марта. Это может быть не мост, а тоннель, дополнял его министр транспорта Максим Соколов. Он оценивал стоимость моста минимум в 50 млрд руб., а моста с железной дорогой — минимум в 100 млрд. К 2020 году по мосту в день будет проезжать около 11 тыс. машин и 20 пар поездов, а к 2044 году — 9 тыс. машин и 34 пары поездов соответственно, говорил глава «Автодора» Сергей Кельбах на совещании 27 мая.

Идея строительства моста через Керченский пролив обсуждалась украинскими и российскими политиками в 2000-х годах. В 2010 году было подписано соглашение о строительстве моста, но эти планы не были реализованы. Новое соглашение было подписано в декабре 2013 года.