Лента новостей
В Днепре и Львовской области прогремели взрывы 06:07, Статья Эквадор начал «бомбежку облаков» для увеличиния числа дождей в стране 05:47, Новость Краснодарский губернатор сообщил о попытке масштабной атаки дронов на НПЗ 05:21, Статья Во Львовской области сотрудников военкоматов разместят на блокпостах 05:12, Новость Мосбиржа раскрыла схему по отмыванию денег с «разгоном через Telegram» 05:00, Статья Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star 04:42, Статья Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 04:06, Новость WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны 03:58, Статья На протестах в Армении заметили военнослужащих 03:39, Новость Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость
Газета
Три автомобиля, необходимых России
Газета № 073 (1848) (2404) //1149 Общество,
0

Три автомобиля, необходимых России

В чем мы действительно нуждаемся, даже если еще не знаем об этом
Фото: Fiat
Фото: Fiat

В мире есть несколько автомобилей, которые, по моему мнению, должны продаваться в России. По причинам, известным только им самим, производители не увидели, какой золотой жилой может стать эта страна для их продукта, а между тем машины, о которых я говорю, подойдут экономическим потребностям каждого водителя и государства в целом гораздо лучше, чем многие из тех, что постоянно не дают мне проехать домой. Итак, чего же не хватает этому рынку.

Citroen DS

Citroen DS 1955 года, на мой взгляд, — одно из ярчайших творений, и с точки зрения дизайна, и с точки зрения инженерии. Машина настолько красива, что вам не понадобится ни квартира, ни даже телевизор, если у вас есть она. Если бы у меня был этот автомобиль, мне бы хватило и отапливаемого гаража с диваном, на котором можно сидеть, восхищаясь этим восточным разрезом глаз и интерьером, который мог бы украсить собой любую художественную галерею.

Он, конечно, немного непрактичный, ведь DS был снят с производства в 1975 году и никогда не был очень хорош… в качестве средства передвижения. Дальше больше — по статистике, из 1,5 млн автомобилей, что были произведены, 90% DS были проданы французам. Французам, которые курят «Галуаз» и, мне кажется, добавляют чеснок даже в молоко матери. Французам, которые (даже мужчины) уделяют гораздо больше внимания тому, что они едят и во что одеты, чем тому, на чем они ездят. Кстати, еще одно доказательство того, что у Создателя есть чувство юмора: чем еще объяснить то, что французы, которые являются ужасными водителями, получили лучшую машину всех времен?

Проблема в том, что осталось не так много экземпляров DS, не побывавших в нескольких авариях, а отличный автомобиль без сварных швов и следов повреждений обойдется в целое состояние. К тому же французы совсем другие. Они не следят за вещами так, как, скажем, англосаксы следят за своими инструментами и полировочными штуками, а начинают заботиться о чем‑то только тогда, когда это перестает работать. Причем работы они будут выполнять с помощью того, что найдут под рукой. К примеру, они скорее зальют оливковое масло, чем поедут в магазин Citroen и купят там сертифицированные запчасти и смазочные материалы. Это означает, что любая машина француза, у которой закончилась гарантия, непредсказуема.

Почему же это одна из машин, которой стоило бы присутствовать в России? В основном потому, что я видел одну в воскресенье в Музее техники в Архангельском, и она собрала вокруг себя огромную толпу парней: начиная с моего четырехлетнего сына и заканчивая семидесятилетними дедушками. Она вызывает такой же эффект слюноотделения, как если бы сама Брижит Бардо в свои лучшие годы вдруг спустилась к вам прямо из космоса. Это настолько великолепный автомобиль, что если вы хотите показать всем свою крутизну и обязательное «я так богат, что мне плевать, что эта штука постоянно ломается, у меня три таких», то Citroen DS 1955—1975 непременно должен быть в вашей коллекции. И обязательно седан. Версия в кузове универсал — как злая Брижит: все еще очень привлекательна, но с темным прошлым. Большинство из них были сделаны в Сербии и использовались как машины «скорой помощи» — я всерьез подозреваю, что в них живут призраки. Кабриолет — как лодка на веслах с, возможно, самыми большими и тяжелыми в истории автопрома дверями. Еще один эффект кабриолета (по крайней мере, у меня) — это желание встать и отдать честь солдатам. Поверьте, выбирать надо седан. Каждый, кто заинтересован в импорте DS в Россию, дайте знать. Я в деле.

Monster

Следующий очевидный выбор для Москвы и то, что действительно нужно россиянам, — это исландский Monster Truck. Я провел одну из счастливейших недель за рулем в Исландии. Это единственное, что там можно было делать, не имея возможности купить выпивку и питаясь животными и птицами, которых ни один соус чили в мире не смог сделать хоть немного съедобными. Кстати, важный совет: если решите заняться рыболовным бизнесом в Исландии, скажите местным, что уже бывали здесь и во второй раз пробовать акулу, замаринованную в собственных продуктах жизнедеятельности, уже не хотите. Пусть провернут этот трюк с другим глупым иностранцем.

Но вернемся к автомобилям. Самые лучшие исландские монстер-траки построены на базе американской версии Ford Transit или его аналога от GM. Сейчас можно увидеть много монстер-траков, построенных на базе Toyota Land Cruiser или других больших SUV, но, честно говоря, настоящее возбуждение от карабканья на практически вертикальные песчаные дюны можно получить только в таком автобусе с 700‑ваттной музыкальной системой и шестилитровым заряженным бензиновым мотором.

Очень практичный для Москвы автомобиль, особенно в силу последних транспортных законов. У него такой большой клиренс, что если только ребята в парконах не ненавидят тебя всей душой и не хотят выписать тебе штраф любой ценой, они не смогут считать номер автомобиля. А даже если решатся — им понадобится лестница. Кроме того, эта машина может припарковаться даже на отвесной стене. В общем, везде, кроме подземной парковки, но ведь ни один автомобиль не совершенен. Много места для покупок, самые продвинутые в мире амортизаторы — даже если вы на что‑то наедете, первые 1,5 м машины сделаны из резины, и страховка не понадобится. Если кто‑то подберется слишком близко — просто переезжайте его… Да, в данном случае полис все же пригодится. Но это тоже довольно дорогая машина, особенно учитывая ввозные пошлины.

Fiat 500 Abarth

И наконец, машина, которая уже здесь, но не получает должного внимания, вернее, никакого внимания. Мужчины России, я призываю вас исполнить свой долг и написать в российское отделение Fiat с требованием начать рекламу Fiat 500 Abarth на телевидении, в кино, Интернете, наклейках на маленьких детях и домашних животных. Ролики Fiat 500 Abarth с Катринель Менгиа настолько же хороши, насколько плох Suicide Bomber Volkswagen Polo (найдите этот ролик в YouTube, он удивительно ужасный и неправильный и, конечно, дает некоторое представление о том, почему немцы так отличаются от остальных людей).

Катринель Менгиа — 28‑летняя румынская супермодель с поразительно длинными ногами и склонностью к вождению суперкаров на экстремально высоких каблуках. Вы наверняка видели ее в качестве лица Giorgio Armani, но она еще и тело Fiat 500 Abarth. Очень красивая женщина с голосом с хрипотцой и томным подходом к итальянскому языку, которая продала множество машин в США, где среднестатистический гражданин мужского пола имеет такой же шанс влезть в этот маленький, но красивый автомобиль, как пойти на свидание с великолепной Катринель. Еще раз напоминаю: рекламу можно найти везде — в Интернете и на YouTube, все ролики действительно очень-очень веселые, сексуальные и на самом деле служат отличным катализатором продаж этой машины.

По иронии судьбы, то общее, что у меня есть с мисс Менгиа, — это ровно такая же длина ног, и мне было очень тяжело отодвинуть водительское сиденье Abarth назад настолько, чтобы поместить колени под рулем. Я на 14 см выше Катринель (и всего‑то на 82 кг тяжелее вышеупомянутой красотки, которые, видимо, и не позволяют мне быть бледной и привлекательной ирландской супермоделью), поэтому я могу только сделать вывод, что у нее действительно очень-очень длинные для девушки руки и при вождении она использует перископ. Впрочем, даже с этими недостатками мисс Менгиа невероятно хороший водитель.

Собственно, вот он — ответ на все проблемы вождения в России: очень старый и неправдоподобно красивый Citroen DS, идеальный для Москвы исландский монстер-трак и все то, для продажи чего Fiat использует Катринель Менгиа. Именно это, дамы и господа, является тем, к чему надо стремиться.