Лента новостей
МВФ увидел разделение мира на три экономических блока 03:51, Статья Фура и грузовой поезд столкнулись в Хабаровском крае 03:48, Новость Ким Чен Ын поздравил Путина 03:25, Новость В Харькове прогремели взрывы 03:21, Новость Хуситы пожаловались на «искушения из США» 03:09, Статья В Белгороде второй раз за ночь объявили ракетную опасность 02:55, Новость AstraZeneca отзовет разрешения на продажу вакцины из-за риска тромбоза 02:46, Новость «Русский пирог» убрали из меню Макрона и Си из-за названия 02:38, Статья Глава «Роскосмоса» предложил доверять словам Маска об инопланетянах 02:24, Новость В Ростовской области мужчина выстрелил в полицейских 02:06, Новость Аналитики назвали, что рискует помешать росту поставок угля за рубеж 01:48, Статья Трамп вмешался в конфликт внутри конгресса США из-за помощи Украине 01:12, Новость В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста 00:51, Новость Пять человек пострадали при ударе по нефтебазе в Луганске 00:44, Новость Sky News сообщил о хаосе в британских аэропортах из-за сбоя 00:23, Статья В Белгороде объявили ракетную опасность 00:18, Новость «Боруссия» сенсационно вышла в финал Лиги чемпионов 00:02, Статья Си Цзиньпин прибыл с визитом в Сербию 07 мая, 23:48, Новость
Газета
Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами
Газета № 222 (1755) (2911) Общество,
0

Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами

Пользователи ОСАГО хотят больших выплат и вежливых страховщиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга РОМИР. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опро­шенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).