Лента новостей
Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость Кровля обрушилась во время пожара в торговом комплексе в Невинномысске 00:44, Новость Welt узнала, почему Киев не согласился на заключение мира в Стамбуле 00:41, Статья Депутату Вишневскому вменили участие в нежелательной организации 00:35, Статья Памятник советским солдатам демонтировали на западе Украины 00:21, Новость Московского педиатра отправили в СИЗО по статье о фейках про армию 00:14, Статья Эксперты назвали, кто из вахтовиков получает самые высокие зарплаты 00:00, Новость Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами 00:00, Статья В центральных, южных и западных областях Украины прогремели взрывы 26 апр, 23:51, Статья В Думе предложили запретить организацию обращения криптовалют с сентября 26 апр, 23:50, Статья
Газета
Переводом в банк
Газета № 202 (1735) (3110) Общество,
0

Переводом в банк

Вячеслав Авдюков из «Почты России» займется продажами в СМП Банке
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

Как стало известно РБК daily, Вячеслав Авдюков, возглавлявший дирекцию финансовых услуг «Почты России», вернулся в банковский бизнес. С этого понедельника он руководит департаментом сети СМП Банка. На новом месте работы г-н Авдюков займется продажами продуктов и услуг.

У г-на Авдюкова большой опыт работы в банковском бизнесе. Свою карьеру он начал в 1995 году в Банке Москвы, где с нуля организовал и возглавил подразделение по обслуживанию физических лиц. Также он работал в Мост-банке, МДМ банке и банке «Петрокоммерц» (в последнем около восьми лет). Во всех этих кредитных организациях он отвечал за управление банковской сетью и развитие розничного бизнеса.

В 2011 году г-н Авдюков перешел на работу в «Почту России», возглавив дирекцию финансовых услуг. Тогда в правительстве активно обсуждался проект по созданию Почта-банка на базе 42  тыс. отделений почты и Связь-банка. Сама почта тоже активно развивала финансовые услуги, доходы от которых составляли порядка 40% от годовой прибыли. На «Почте России» Вячеслав Авдюков курировал предоставление финансовых услуг населению, отвечал за запуск проекта «Почтовая карта» и как раз вел подготовку создания почтового банка. Однако этот проект свернули, а команда топ-менеджеров почты с приходом нового руководства поменялась.

В свою очередь, СМП Банк в последнее время наравне с корпоративным бизнесом стал довольно активно развивать ритейл, в частности ипотеку и кредитные карты, предложил редкую на рынке услугу — возмещение по чекам Tax Free. Но, по словам предправления СМП Банка Дмитрия Калантырского, сохранение темпов роста требует от банка развития системы продаж и качества работы офисов. «Именно поэтому было принято решение пригласить в банк Вячеслава Авдюкова, который обладает хорошим опытом в этой сфере», — подчеркнул Дмитрий Калантырский. — При этом мы не планируем менять количество наших точек продаж: какие-то офисы открываются, какие-то закрываются — это обычная практика, но никакого лавинообразного процесса не будет».

Как пояснил РБК daily Вячеслав Авдюков, на первоначальном этапе перед ним стоит задача проанализировать работу отделений и бизнес-процессов в части продажи продуктов в сети, провести оптимизацию системы управления банковской сетью и реинжиниринг процессов.

«Конечная цель — повысить эффективность системы продаж продуктов банка, — говорит г-н Авдюков. — Для этого необходимо будет унифицировать систему продаж, определить KPI для каждого сотрудника в точках продаж, мотивировать персонал на продажу продуктов, повысить стандарты обслуживания клиентов, а также улучшить взаимосвязь между офисами банка и внутренними подразделениями, занимающимися разработкой и внедрением новых банковских продуктов».