Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
С доставкой на дом
Лента новостей 20:44 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  20:00   USD НАЛ. Покупка 58,39 Продажа 58,50 EUR НАЛ. 61,57 61,85 Олимпийская чемпионка Ольга Корбут выставила свои медали на аукцион Общество, 19:59 Трамп обвинил ФБР в неспособности остановить утечки секретной информации Политика, 19:31 Глава Генштаба Турции заявил о достижении армией своих целей в Сирии Политика, 19:22 В аэропорту Риги опровергли обвинения в требовании досмотреть посла ОАЭ Политика, 18:49 Spiegel сообщил о слежке немецких спецслужб за иностранными журналистами Общество, 18:24 Boeing в 2018 году откроет свой первый завод в Европе Бизнес, 18:18 NewYorker анонсировал обложку с Путиным в монокле Общество, 17:23 В ДНР заявили о визите Савченко для встречи с украинскими военнопленными Политика, 17:18 Минобороны ответило политикам ФРГ на критику постройки модели Рейхстага Политика, 16:56 FT узнала о поддержке Берлином требований от Лондона €60 млрд за Brexit Финансы, 16:13 Суд Вены отказал в задержании Фирташа по делу об экстрадиции в США Общество, 15:53 Премьер Ирака приказал ВВС наносить удары по ИГ в Сирии Политика, 15:19 Кремль сообщил дату визита Эрдогана в Россию Политика, 14:36 Прокурор Украины заявил о российском паспорте «похитителя» депутата Рады Политика, 14:22 Прощание с Виталием Чуркиным. Фотогалерея Фотогалерея, 14:09 Виталия Чуркина похоронили в Москве Политика, 13:56 Ле Пен отказалась идти на допрос полиции по делу о финансовых махинациях Политика, 13:35 Корабль «Прогресс МС-05» пристыковался к МКС Технологии и медиа, 13:12 Более 40 человек погибли при взрыве на КПП на севере Сирии Политика, 12:51 Белоруссия приняла решение по газовому спору с Россией Экономика, 12:32 СМИ раскрыли характеристики обновленной версии Nokia 3310 Технологии и медиа, 12:06 Израиль отказался выдать разрешение на работу главе отделения HRW Политика, 11:35 В Совфеде сочли «тревожным» намерение Трампа наращивать ядерный потенциал Политика, 11:29 В Москве началась церемония прощания с Виталием Чуркиным Политика, 10:48 В Малайзии проверят аэропорт на радиацию после убийства брата главы КНДР Общество, 10:45 СКР возбудил уголовное дело после пожара в детской больнице в Твери Общество, 10:24 Биржевой курс биткоина обновил исторический максимум Финансы, 10:08
Газета № 186 (1719) (0910) 9 окт 2013, 00:04
Eлена Краузова
С доставкой на дом
Четыре нестандартных стартапа в сфере e-commerce
Фото: Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

На российском рынке появляется все больше стартапов в сфере e-commerce, запускающих не «обычные» интернет-магазины, а сервисы продажи товаров по подписке. РБК daily узнала, что и как доставляют своим покупателям начинающие компании.

AistBox

Молодые мамы Анастасия Сизова и Наталья Ерохина в 2011 году запустили сервис AistBox. Компания предлагает подписаться на ежемесячную доставку коробочек с милыми и практичными вещами для детей и мам. При оформлении подписки родители указывают дату рождения, пол, имя и любимый цвет ребенка, поэтому содержимое коробочки «взрослеет» вместе с ним. Каждый новый набор посвящен определенной тематике (например, поездка на дачу или товары для купания) и включает 4―6 вещей, среди которых всегда — книга, комплимент для мамы и игрушка. Каждый месяц коробочка выпускается в шести вариантах ― от продуктов для новорожденных до наборов для семилетних. Подписка на сюрприз, включая услуги доставки, обойдется покупателям в 1,5 тыс. руб. на месяц, 8 тыс. руб. на полгода, 15 тыс. руб. на год. По словам Анастасии Сизовой, за полтора года своего существования сервис набрал более 1,5 тыс. постоянных подписчиков во многом благодаря качеству продукции. Девушки ведут блог, где рассказывают о принципах подбора товаров для коробок, отталкиваясь от требований экологической безопасности и наличия у производителей сертификатов. AistBox даже собирается открыть свою лабораторию для проведения экспертизы.

GlamBox

Николай Потылицын в 2011 году решил повторить в России успех популярного американского сервиса Birchbox, ежемесячно доставляющего девушкам образцы элитной косметики. Разовая подписка на сюрприз стоит 599 руб., трехмесячная рассылка ― 1549 руб., полугодовая ― 2999 руб. В каждом наборе GlamBox ― шесть-семь пробников, включая один аромат, а также подборка декоративной косметики и парфюмерии для тела. Компания получает пробники бесплатно, в стоимость «боксов» заложены только доставка и ценность бренда. В августе 2012-го, когда GlamBox рассылал около 2 тыс. коробок в месяц, компания стала партнером американского журнала Allure, решившего покорить российских модниц. На упаковках GlamBox появился логотип Allure, взамен издательство Condé Nast International помогает подписочному сервису получить рекламу в российских модных журналах и продукцию международных брендов премиум-класса. В самом Allure GlamBox ведет постоянную колонку с разбором косметических новинок со «звездой». По оценкам Николая Потылицына, благодаря партнерству GlamBox вышел на продажи 10 тыс. коробок в месяц. Также компания начала зарабатывать на размещении рекламы на сайте и в буклетах, которые вкладывают в коробки.

Proberry

Российский стартап, основанный Кириллом Сербиным, также предлагает подписчикам попробовать косметические миниатюры. Правда, здесь клиент получает не «черта в табакерке», а подборку пробников, выбранных на сайте, затем желающие могут купить наиболее понравившийся продукт. За подписку 499 руб. в месяц пользователь получает на счет 20 баллов (балльная система введена, чтобы клиенты не разобрали всю продукцию), на которые он может набрать в коробку все понравившиеся пробники. Ограничение одно ― каждый образец можно попробовать лишь дважды. Proberry так же, как и GlamBox, получает миниатюры от производителей косметики бесплатно (закупая от 20 до 1,5 тыс. пробников каждого средства). Проект получил деньги от бизнес-ангела Игоря Рябенкого, но пока не вышел на прибыль, а только «отбивает» деньги, которые тратит на доставку. Сегодня у Proberry ― более 35 тыс. подписчиков. Недавно стартап предложил клиентам пробники новых категорий продукции: детские товары, лечебные пробники, а также гастрономию и пробники для домашних питомцев. Глобальная цель Proberry — собрать на сайте для своих подписчиков все пробные продукты, находящиеся сейчас у консультантов крупных магазинов.

Просто Клуб Бритв

Владимир Мохте, долгое время проработавший в крупной компании — дистрибьюторе бритвенных систем в России, решил предложить мужчинам покупать бритвенные станки и сменные картриджи по регулярной подписке. Сайт Shaveclub запустился в июне этого года и собрал уже 150 регулярных пользователей. Оформив подписку на два месяца за 380 руб., клиенты получают станок бесплатно, платить нужно от 150 до 190 руб. каждый месяц только за новые лезвия. Также можно заказать пакет бритв на полгода (за 999 руб.) и на год (1899 руб.). Владимир Мохте считает, что постоянный спрос на товары повседневного потребления позволит ему быстро масштабировать бизнес, наращивая базу ежемесячно. Ведь, скорее всего, уже получив станок, мужчины вряд ли перестанут пользоваться сервисом.