Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
С доставкой на дом
Лента новостей 4:40 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  04:00   USD НАЛ. Покупка 56,58 Продажа 56,55 EUR НАЛ. 63,29 63,15 Власти Мексики обвинили россиянина Макеева в предумышленном убийстве Общество, 03:35 В Центральной России из-за урагана остались без света 30 тыс. человек Общество, 03:23 СМИ узнали о планах Трампа отменить указы по улучшению отношений с Кубой Политика, 03:00 Власти КНДР рассказали об успешном запуске баллистической ракеты Политика, 02:21 Избитого в Мексике россиянина поместили под стражу Общество, 01:24 МЧС запросило рассылку СМС об урагане только в некоторых районах Москвы Общество, 00:38 Епископ РПЦ потребовал от журналистов удалить все публикации о нем Политика, 00:26 К чему приведет выход «либералов» из правительства Молдавии Политика, 00:24 «Газпром» собрался самостоятельно создать генподрядчика для проектов СПГ Бизнес, 00:08 Жителей хрущевок пригласят в Думу на обсуждение закона о реновации Политика, 00:08 Интерес инвесторов к продуктовым магазинам в Москве вырос на 30% Бизнес, 00:04 Российский бюджет стал еще более секретным Экономика, 00:02 ЦБ рассказал о рекордных плохих долгах в строительстве и торговле Экономика, Вчера, 23:46 СМИ сообщили о 137 пострадавших в результате урагана в Москве Общество, Вчера, 23:38 «Яндекс» опроверг обвинения СБУ в передаче данных украинцев спецслужбам Технологии и медиа, Вчера, 23:23 Банки начали отказываться от СМС-уведомлений из-за их высокой стоимости Финансы, Вчера, 23:11 В Великобритании сотрудница зоопарка погибла в результате нападения тигра Общество, Вчера, 23:06 Рандеву в Версале: что Путин обсудил на первой встрече с Макроном Политика, Вчера, 22:57 Власти пообещали жителям сносимых пятиэтажек скидки на расширение жилья Общество, Вчера, 22:24 BuzzFeed назвал иск акционеров Альфа-банка попыткой надавить на издание Технологии и медиа, Вчера, 22:09 В Краснодарском крае противоградовая ракета упала на дом Общество, Вчера, 22:03 «МегаФон» запустил линейку более высоких тарифов Технологии и медиа, Вчера, 21:42 BMW приостановила часть производств из-за перебоев в поставках деталей Бизнес, Вчера, 21:30 СМИ сообщили о пожаре на ТЭЦ на севере Москвы Общество, Вчера, 21:29 Жертвами урагана в Подмосковье стали ребенок и пожилой мужчина Общество, Вчера, 21:24 Собянин пообещал по миллиону рублей семьям погибших от урагана Политика, Вчера, 21:07 Националиста Белова этапировали в Нижний Новгород Общество, Вчера, 21:06
Газета № 186 (1719) (0910) 9 окт 2013, 00:04
Eлена Краузова
С доставкой на дом
Четыре нестандартных стартапа в сфере e-commerce
Фото: Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

На российском рынке появляется все больше стартапов в сфере e-commerce, запускающих не «обычные» интернет-магазины, а сервисы продажи товаров по подписке. РБК daily узнала, что и как доставляют своим покупателям начинающие компании.

AistBox

Молодые мамы Анастасия Сизова и Наталья Ерохина в 2011 году запустили сервис AistBox. Компания предлагает подписаться на ежемесячную доставку коробочек с милыми и практичными вещами для детей и мам. При оформлении подписки родители указывают дату рождения, пол, имя и любимый цвет ребенка, поэтому содержимое коробочки «взрослеет» вместе с ним. Каждый новый набор посвящен определенной тематике (например, поездка на дачу или товары для купания) и включает 4―6 вещей, среди которых всегда — книга, комплимент для мамы и игрушка. Каждый месяц коробочка выпускается в шести вариантах ― от продуктов для новорожденных до наборов для семилетних. Подписка на сюрприз, включая услуги доставки, обойдется покупателям в 1,5 тыс. руб. на месяц, 8 тыс. руб. на полгода, 15 тыс. руб. на год. По словам Анастасии Сизовой, за полтора года своего существования сервис набрал более 1,5 тыс. постоянных подписчиков во многом благодаря качеству продукции. Девушки ведут блог, где рассказывают о принципах подбора товаров для коробок, отталкиваясь от требований экологической безопасности и наличия у производителей сертификатов. AistBox даже собирается открыть свою лабораторию для проведения экспертизы.

GlamBox

Николай Потылицын в 2011 году решил повторить в России успех популярного американского сервиса Birchbox, ежемесячно доставляющего девушкам образцы элитной косметики. Разовая подписка на сюрприз стоит 599 руб., трехмесячная рассылка ― 1549 руб., полугодовая ― 2999 руб. В каждом наборе GlamBox ― шесть-семь пробников, включая один аромат, а также подборка декоративной косметики и парфюмерии для тела. Компания получает пробники бесплатно, в стоимость «боксов» заложены только доставка и ценность бренда. В августе 2012-го, когда GlamBox рассылал около 2 тыс. коробок в месяц, компания стала партнером американского журнала Allure, решившего покорить российских модниц. На упаковках GlamBox появился логотип Allure, взамен издательство Condé Nast International помогает подписочному сервису получить рекламу в российских модных журналах и продукцию международных брендов премиум-класса. В самом Allure GlamBox ведет постоянную колонку с разбором косметических новинок со «звездой». По оценкам Николая Потылицына, благодаря партнерству GlamBox вышел на продажи 10 тыс. коробок в месяц. Также компания начала зарабатывать на размещении рекламы на сайте и в буклетах, которые вкладывают в коробки.

Proberry

Российский стартап, основанный Кириллом Сербиным, также предлагает подписчикам попробовать косметические миниатюры. Правда, здесь клиент получает не «черта в табакерке», а подборку пробников, выбранных на сайте, затем желающие могут купить наиболее понравившийся продукт. За подписку 499 руб. в месяц пользователь получает на счет 20 баллов (балльная система введена, чтобы клиенты не разобрали всю продукцию), на которые он может набрать в коробку все понравившиеся пробники. Ограничение одно ― каждый образец можно попробовать лишь дважды. Proberry так же, как и GlamBox, получает миниатюры от производителей косметики бесплатно (закупая от 20 до 1,5 тыс. пробников каждого средства). Проект получил деньги от бизнес-ангела Игоря Рябенкого, но пока не вышел на прибыль, а только «отбивает» деньги, которые тратит на доставку. Сегодня у Proberry ― более 35 тыс. подписчиков. Недавно стартап предложил клиентам пробники новых категорий продукции: детские товары, лечебные пробники, а также гастрономию и пробники для домашних питомцев. Глобальная цель Proberry — собрать на сайте для своих подписчиков все пробные продукты, находящиеся сейчас у консультантов крупных магазинов.

Просто Клуб Бритв

Владимир Мохте, долгое время проработавший в крупной компании — дистрибьюторе бритвенных систем в России, решил предложить мужчинам покупать бритвенные станки и сменные картриджи по регулярной подписке. Сайт Shaveclub запустился в июне этого года и собрал уже 150 регулярных пользователей. Оформив подписку на два месяца за 380 руб., клиенты получают станок бесплатно, платить нужно от 150 до 190 руб. каждый месяц только за новые лезвия. Также можно заказать пакет бритв на полгода (за 999 руб.) и на год (1899 руб.). Владимир Мохте считает, что постоянный спрос на товары повседневного потребления позволит ему быстро масштабировать бизнес, наращивая базу ежемесячно. Ведь, скорее всего, уже получив станок, мужчины вряд ли перестанут пользоваться сервисом.