Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Как поколения Y и Z меняют рынок жилья России 11:36, Недвижимость Управление изменениями: на «Октябре» обсудят вопросы экономики будущего 11:33, Партнерский материал В результате атаки боевиков в Афганистане погибли 43 военных 11:28, Политика Яровая предложила давать пожизненное за развращение малолетних 11:00, Политика В Киеве рассказали о решении взыскать $6,5 млрд с имущества «Газпрома» 10:56, Политика Медики рассказали о состоянии Кокшенова и Джигарханяна 10:55, Общество Кудрявцев опроверг информацию о намерении стать консультантом Собчак 10:51, Политика Жириновский назвал Собчак подставным кандидатом 10:49, Политика Голос для криптоинвесторов: как бизнес зарабатывает на блокчейне 10:42, Бизнес Экс-замгубернатора Мурманской области задержали по подозрению в растрате 10:04, Общество ВЦИОМ рассказал о негативном отношении большинства россиян к Собчак 09:58, Общество Приземлившийся на шоссе во Флориде самолет врезался в два автомобиля 09:56, Общество «С рождения — часть кремлевской элиты»: западные СМИ о выдвижении Собчак 09:28, Политика Канада первой в Северной Америке ввела запрет на ношение паранджи 09:16, Политика Facebook и Google помогали раскрутить антимусульманскую кампанию в США 09:13, Политика «Криптономика»: анонс свежего номера журнала РБК 09:05, Бизнес В Красноярске из-за пожара в колледже эвакуировали 450 человек 09:01, Общество Хирург районной больницы стал сенатором от Сахалина 08:21, Политика СМИ узнали о «вопросах» к замглавы МВД по делу о злоупотреблениях в НПО 08:15, Политика Митио Каку — РБК: «Бесполезные посреднические профессии отомрут» 08:01, Свое дело Депутаты Госдумы отправились во Францию изучать сокращение чиновников 08:00, Политика Суд Новосибирска признал экс-губернатора виновным в превышении полномочий 07:28, Политика В Думе предложат сажать телефонных террористов на десять лет 07:01, Политика На острове Пхукет утонул второй за неделю российский турист 06:55, Общество КНДР пообещала США «неслыханный удар» в «неожиданный момент» 06:13, Политика Верховный суд разрешил засекречивать данные о владельцах недвижимости 05:58, Общество Зюганов прокомментировал решение Собчак участвовать в выборах президента 04:59, Политика ВЦИОМ выяснил отношение россиян к идее Земана о выплатах Украине за Крым 04:57, Политика
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Газета № 184 (1717) (0710) Общество, 07 окт, 2013 01:05
0
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Один из крупнейших в мире сервисов аналитики Socialbakers начнет работу с российской соцсетью
Фото: socialbakers.com

Международная компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, объявила о начале работы с сетью «ВКонтакте». По словам заместителя гендиректора российской компании Ильи Перекопского, предложение о сотрудничестве поступило от зарубежных коллег. Такое партнерство, по его мнению, поможет «ВКонтакте» привлечь внимание многих зарубежных рекламодателей и серьезно повысит доходы соцсети от увеличения бюджетов брендов на собственное продвижение в России.«ВКонтакте» для Socialbakers, которая также замеряет статистику в Facebook, Twitter, Goоgle+, YouTube и LinkedIn, стал первой локальной соцсетью. По мнению гендиректора компании Яна Резаба, работать с локальными сервисами очень рискованно, но для «ВКонтакте» решено было сделать исключение. В 2014 году, по его словам, Socialbakers начнет мониторинг Instagram и Pinterest.

Сегодня Socialbakers работает с брендами из 99 стран, в том числе с такими компаниями, как Nestle, Nokia и McDonalds, помогая им измерять, сравнивать и максимизировать эффективность их присутствия в социальных сетях. Г-н Резаб уверен, что добавление российской платформы позволит его компании предложить самое полное решение для собственных клиентов. Минимальная плата за один месяц работы со статистикой во «ВКонтакте» составит 1,5 тыс. долл. За первый месяц Socialbakers планирует привлечь около 50 новых клиентов.

В собственной презентации Илья Перекопский привел следующие данные: на сегодняшний день в соцсети создано более 40 млн сообществ, 500 из которых — паблики крупнейших брендов. Их общая аудитория порядка 35 млн пользователей «ВКонтакте», а значит, потенциальная база русских пользователей у Socialbakers достаточно велика. «Брендам необходимо приходить в соцсети, которые почти заменили обычные сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — заявил г-н Перекопский.

Позже в беседе с РБК daily вице-президент «ВКонтакте» рассказал о пользе сотрудничества с Socialbakers. «По моим наблюдениям, когда бренд начинает глубоко копаться внутри своего сообщества с помощью Socialbakers, анализировать поведение пользователей, примерно через полгода-год он начинает тратить значительно больше денег на свое продвижение в соцсетях. Надеюсь, что после того как бренды научатся пользоваться инструментарием Socialbakers, их бюджеты на свое продвижение вырастут как минимум в два раза. На наших доходах это, естественно, будет сказываться напрямую», — уверен г-н Перекопский.

«Мы хотим доказать, что реклама у нас эффективнее и выгоднее, чем на ТВ», — подчеркнул он.

Возможности Socialbakers уже успели оценить некоторые профессионалы SMM. «Я и раньше смотрела кое-какую статистику Socialbakers по Facebook, но пользы от нее особо не было из-за того, что в этой соцсети относительно мало представлена российская аудитория. Это не так интересно. Для анализа «ВКонтакте» пользовалась нашими российскими инструментами, ими тоже очень многое можно «вытащить». Но инструментарий Socialbakers полнее, здесь представлен хороший пользовательский интерфейс, да и с клиентом можно поделиться ссылками для просмотра определенных данных», — поделилась своими впечатлениями управляющий директор креативного агентства MDK (создано на базе крупнейшего паблика «ВКонтакте») Мария Вылегжанина. По ее словам, самый главный плюс Socialbakers — это понимание стадии эволюции развития сообществ брендов в российских соцсетях. «Все проблемы нашего рынка SMM, связанные с накруткой количества подписчиков, так называемых ботов, также отчетливо видны в статистике Socialbakers», — добавила г-жа Вылегжанина.

Основатель LiveInternet Герман Клименко, в свою очередь, считает, что любой внешний аудит рекламной площадки всегда идет на пользу и открывает доступ к сотрудничеству с теми, с кем раньше сотрудничество было невозможно. «Как компания TNS является признанным мерилом традиционной рекламы для рекламодателей, так и Socialbakers сейчас становится таким авторитетом для тех, кто идет давать рекламу в соцсетях. Думаю, что такое сотрудничество способно привести во «ВКонтакте» зарубежных рекламодателей, которые сейчас ведут активную работу на всем российском рынке. Однако больших бюджетов на фоне скандала соцсети с собственными акционерами может и не быть, крупные рекламодатели, как правило, стараются избегать подобных историй», — заметил г-н Клименко.