Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
AdBlock просит помощь зала
Лента новостей 7:29 МСК
Глава ВВС США назвала Россию главной угрозой для своей страны Политика, 06:31 Трамп выступил с критикой экономической политики Китая Политика, 05:50 Инвалиды попросили Матвиенко взыскать с Клинцевича деньги за отдых Политика, 05:14 Госдуме предложили упростить должникам выезд за рубеж Общество, 05:00 В Пентагоне заявили о готовности смены стратегии для Трампа Политика, 04:09 Премьер-министр Новой Зеландии ушел в отставку Политика, 03:20 Премьер Италии Ренци заявил о своей отставке Политика, 02:31 Число жертв при пожаре на вечеринке в США достигло 33 человек Политика, 02:29 Минобороны рассказало о переоборудовании базы Хмеймим в Сирии Политика, 02:09 В ХМАО задержали водителя попавшего в ДТП с детьми автобуса Общество, 01:41 В Госдуме попросили проверить FIFA 17 на пропаганду ЛГБТ-отношений Политика, 01:16 Итальянцы отвергли конституционную реформу премьера Ренци Политика, 01:04 Трампу предложили советоваться с Госдепом перед телефонными разговорами Политика, 00:56 Явка на выборах в Узбекистане составила 88% Политика, 00:14 Интернет-банкинг в России подвергнут тотальной проверке Финансы, 00:06 Налогоплательщиков избавили от проблемы отзыва лицензий Финансы, 00:01 Число жертв при пожаре на вечеринке в США достигло 30 человек Общество, Вчера, 23:59 Бастрыкин лично примет участие в расследовании ДТП в Югре Общество, Вчера, 23:57 СМИ опубликовали видео с места ДТП в Югре Общество, Вчера, 23:25 Крупнейшие ДТП с участием детей Фотогалерея, Вчера, 23:14 Семьи погибших в ДТП в ХМАО получат по 1 млн руб. Общество, Вчера, 22:56 Водителя разбившегося автобуса с детьми забрали из больницы на допрос Общество, Вчера, 22:15 Трагедия в Югре: что известно о гибели ехавших с соревнований детей Общество, Вчера, 21:48 Кандидат от правой партии Хофер признал поражение на выборах в Австрии Политика, Вчера, 21:06 СМИ сообщили о гибели шестого полицейского после перестрелки под Киевом Общество, Вчера, 20:48 Путин выразил соболезнования семьям погибших в ДТП в ХМАО Политика, Вчера, 20:43 Число жертв пожара на вечеринке в Калифорнии увеличилось до 24 человек Общество, Вчера, 20:21
Газета № 156 (1689) (2808) 28 авг 2013, 00:04
Елена Краузова
AdBlock просит помощь зала
Сервис для блокировки рекламы ищет деньги на продвижение
Фото: AdBlock

AdBlock, сервис для блокировки рекламы в Интернете, собрал почти 35 тыс. долл. на собственную рекламную кампанию, с помощью которой планирует заработать более 4 млн долл.

Сервис AdBlock, блокирующий рекламу в браузере Google Chrome, запустил краудфандинговую кампанию для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Любой желающий может перевести пожертвование с помощью банковской карты. Взамен сервис предлагает сочувствующим сувениры и подарки.

По заявлению разработчиков AdBlock, рекламным фильтром пользуются уже более 80 млн человек. Веб-приложение является легальным, оно подстраивает сайты под клиента, не мешая работе серверов и самих веб-страниц. Сервис существует исключительно на пожертвования пользователей, в то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, принимает деньги от узкого круга крупных рекламодателей, которые попадают в «белый список» и оказываются защищены от нападок.

AdBlock уже собрал более 34 тыс. долл. от 2 тыс. онлайн-инвесторов — это больше чем заранее запланированные разработчиками 25 тыс. долл. Следующая планка — 50 тыс. долл. — этой суммы хватит, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Глобальная цель компании — собрать 4,2 млн долл., чтобы показать видеорекламу на финале популярного американского футбольного чемпионата Super Bowl.

Цель краудфандингового проекта AdBlock — расширение аудитории сервиса, подчеркивает на главной странице сайта компании Майкл Гандлах, автор технологии блокировки. «Суть нашей инициативы — показать людям, которые еще не установили приложение, что они должны пользоваться Интернетом без рекламы», — пишет он.

Евгений Гаврилин,
основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter

Кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на небольшой платформе www.crowdhoster.com. Это хороший пример для российских стартапов, который доказывает, насколько важно продвигать свой краудфандинговый проект через собственных знакомых в соцсетях и через СМИ и блоги. Также важны способы поощрения тех, кто перечисляет деньги, — у AdBlock их более восьми — от футболок и толстовок с логотипом до возможности написать разработчикам свое предложение улучшить сервис.

Алексей Соловьев,
управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital

Созданный сегодня ажиотаж вокруг AdBlock не обеспечит сервису успеха в долгосрочной перспективе. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в Интернете (в частности, Real-Time Bidding — продажа баннеров в формате электронных «торгов») превращают навязчивые объявления в полезную информацию. Рано или поздно интернет-пользователи всего мира это поймут.

Олег Бериев,
генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions

Подобные сервисы губительны для интернет-индустрии. Реклама до сих пор остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, работающих в мировой Сети. Удаление такого драйвера роста интернет-рынка приведет к стагнации всей его инфраструктуры.