Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
AdBlock просит помощь зала
Лента новостей 2:29 МСК
Глава Национальной библиотеки рассказал о создании конкурента «Википедии» Технологии и медиа, 00:52 Госкомпаниям запретят закупки у компаний родственников своих сотрудников Экономика, 00:15 Миллиарды на браслетах: за что будут судить бывшего главу ФСИН Политика, 00:04 Путин встретится с «Единой Россией» за две недели до выборов Политика, 00:00 В Ташкенте опровергли информацию о смерти президента Каримова Политика, Вчера, 23:41 Умер сыгравший в «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» актер Джин Уайлдер Общество, Вчера, 23:22 «Седьмой континент» проведет реформу сети Бизнес, Вчера, 23:02 Вашингтон допустил встречу Путина и Обамы на саммите G20 в Китае Политика, Вчера, 22:35 Удобные налоги: почему набирают популярность патенты для ведения бизнеса Экономика, Вчера, 22:35 Сайт «Фергана.ру» сообщил о смерти Ислама Каримова Политика, Вчера, 22:26 Чистая прибыль «Газпрома» в первом полугодии сократилась на 9,5% Бизнес, Вчера, 22:03 «Нафтогаз» выдвинул встречные требования к «Газпрому» на $14 млрд Бизнес, Вчера, 21:54 ВЭБ нарастил убыток почти до 83 млрд руб. Финансы, Вчера, 21:09 Истребитель ВВС Швейцарии пропал в Альпах Общество, Вчера, 21:08 Белый дом анонсировал встречу Обамы и Эрдогана в рамках саммита G20 Политика, Вчера, 21:03 Глава Дагестана разберется с гибелью принятых за боевиков чабанов Общество, Вчера, 21:01 Египет отчитался о выполнении мер по безопасности в аэропорту Каира Общество, Вчера, 20:38 МВД предложило повысить пошлины на загранпаспорта и водительские права Экономика, Вчера, 20:31 «Гибель демократии»: чем закончится импичмент президента Бразилии Политика, Вчера, 20:15 Apple объявила дату ежегодной презентации новых моделей Технологии и медиа, Вчера, 20:06 Суд арестовал подозреваемого в убийстве девочки в украинском селе Общество, Вчера, 20:05 «Уралкалий» удвоил прибыль в первом полугодии Бизнес, Вчера, 19:34 В МИДе заявили о «нескольких сотнях» россиян в украинских СИЗО Общество, Вчера, 19:33 Адвокат назвал причину запроса на экстрадицию россиянина из Армении в США Политика, Вчера, 19:31 «Башнефть» сохранила прибыль на уровне прошлого года Бизнес, Вчера, 19:16 В Петербурге уволили директора гимназии за подделку оценок Общество, Вчера, 19:06 Доходные художества: как заработать на обучении взрослых рисованию Свое дело, Вчера, 18:54
Газета № 156 (1689) (2808) 28 авг 2013, 00:04
Елена Краузова
AdBlock просит помощь зала
Сервис для блокировки рекламы ищет деньги на продвижение
Фото: AdBlock

AdBlock, сервис для блокировки рекламы в Интернете, собрал почти 35 тыс. долл. на собственную рекламную кампанию, с помощью которой планирует заработать более 4 млн долл.

Сервис AdBlock, блокирующий рекламу в браузере Google Chrome, запустил краудфандинговую кампанию для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Любой желающий может перевести пожертвование с помощью банковской карты. Взамен сервис предлагает сочувствующим сувениры и подарки.

По заявлению разработчиков AdBlock, рекламным фильтром пользуются уже более 80 млн человек. Веб-приложение является легальным, оно подстраивает сайты под клиента, не мешая работе серверов и самих веб-страниц. Сервис существует исключительно на пожертвования пользователей, в то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, принимает деньги от узкого круга крупных рекламодателей, которые попадают в «белый список» и оказываются защищены от нападок.

AdBlock уже собрал более 34 тыс. долл. от 2 тыс. онлайн-инвесторов — это больше чем заранее запланированные разработчиками 25 тыс. долл. Следующая планка — 50 тыс. долл. — этой суммы хватит, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Глобальная цель компании — собрать 4,2 млн долл., чтобы показать видеорекламу на финале популярного американского футбольного чемпионата Super Bowl.

Цель краудфандингового проекта AdBlock — расширение аудитории сервиса, подчеркивает на главной странице сайта компании Майкл Гандлах, автор технологии блокировки. «Суть нашей инициативы — показать людям, которые еще не установили приложение, что они должны пользоваться Интернетом без рекламы», — пишет он.

Евгений Гаврилин,
основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter

Кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на небольшой платформе www.crowdhoster.com. Это хороший пример для российских стартапов, который доказывает, насколько важно продвигать свой краудфандинговый проект через собственных знакомых в соцсетях и через СМИ и блоги. Также важны способы поощрения тех, кто перечисляет деньги, — у AdBlock их более восьми — от футболок и толстовок с логотипом до возможности написать разработчикам свое предложение улучшить сервис.

Алексей Соловьев,
управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital

Созданный сегодня ажиотаж вокруг AdBlock не обеспечит сервису успеха в долгосрочной перспективе. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в Интернете (в частности, Real-Time Bidding — продажа баннеров в формате электронных «торгов») превращают навязчивые объявления в полезную информацию. Рано или поздно интернет-пользователи всего мира это поймут.

Олег Бериев,
генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions

Подобные сервисы губительны для интернет-индустрии. Реклама до сих пор остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, работающих в мировой Сети. Удаление такого драйвера роста интернет-рынка приведет к стагнации всей его инфраструктуры.