Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Отыгрались на цене
Лента новостей 15:36 МСК
Всемирный банк снизил прогноз роста ВВП России на 2017 год до 1,3% Экономика, 15:22 Минобороны в два раза увеличило долги перед «Газпромом» Бизнес, 15:19 Кремль прокомментировал обыски у Серебренникова Политика, 15:02 Москалькова не нашла доказательств платного участия в митинге Навального Общество, 15:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 56,57 Продажа 56,65 EUR НАЛ. 63,50 63,61 Упрямый Трамп: как президент США помогает готовить свой импичмент Арег Галстян американист Мнение, 14:57 В Санкт-Петербурге перекрыли Троицкий мост из-за подозрительного предмета Общество, 14:54 ИГ взяла на себя ответственность за теракт в Манчестере Политика, 14:52 Теракт в Манчестере шокировал королеву Великобритании Общество, 14:37 СК заявил о хищении руководством студии Серебренникова 200 млн руб. Общество, 14:37 Полиция арестовала подозреваемого в причастности к теракту в Манчестере Политика, 14:35 В деле отца полковника Захарченко появился новый подозреваемый Общество, 14:30 «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» начали учения в Средиземном море Политика, 14:20 Масштабные теракты на массовых мероприятиях. Фотогалерея Фотогалерея, 14:19 Суд арестовал имущество отца полковника Захарченко Общество, 14:16 Вокзал в Манчестере закроют до конца расследования теракта Общество, 14:15 Омбудсмен одобрила запрет на участие детей в акциях протеста Политика, 14:12 СК прокомментировал обыски в квартире Серебренникова и в «Гоголь-центре» Общество, 14:04 Тереза Мэй сообщила об установлении личности террориста из Манчестера Политика, 13:54 Полиция эвакуировала торговый центр в центре Манчестера Общество, 13:47 Yota Devices получила кредит в $15 млн на производство нового смартфона Технологии и медиа, 13:39 В Приамурье дети разбили памятник из-за несогласия с политикой Ленина Общество, 13:37 Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами Экономика, 13:31 «Почти никакой проверки»: что пишут западные СМИ о теракте в Манчестере Политика, 13:31 Власти Москвы заявили об отсутствии претензий к «Гоголь-центру» Политика, 13:29 Верховная рада обязала телеканалы 75% времени вещать на украинском языке Политика, 13:24 Правительство выделило 827 млн руб. на универсиаду в Красноярске Общество, 13:22 СК Ульяновска возбудил уголовное дело из-за гибели целой семьи Общество, 13:09
Газета № 54 (1587) (2603) 26 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Отыгрались на цене
Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.