Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Отыгрались на цене
Лента новостей 17:43 МСК
В Москве задержали обстрелявшего на Киевском шоссе автомобиль мужчину Общество, 17:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 56,60 Продажа 56,65 EUR НАЛ. 63,30 63,40 При стрельбе в штате Миссисипи погибли восемь человек Общество, 16:58 Макрон рассказал о своем отношении к Путину и Трампу Политика, 16:45 Старая программа без кандидата: о чем договорились коммунисты на съезде Политика, 16:37 Митинг против реновации на юго-западе Москвы. Фоторепортаж Фотогалерея, 16:08 Мантуров рассказал о планах продать более 1 тыс. МС-21 за 20 лет Технологии и медиа, 16:02 Японские СМИ показали видео испытания новой системы ПВО Северной Кореи Политика, 15:49 СК завел дело после крушения под Москвой легкомоторного самолета Общество, 15:30 Британия надавит на интернет-компании из-за экстремистких материалов Общество, 14:57 На юго-западе Москвы прошел митинг против сноса пятиэтажек Общество, 14:40 Подростки атаковали полицейских на фестивале красок в Челябинске Общество, 14:25 Путин поздравил разработчиков нового лайнера МС-21 с первым полетом Политика, 13:35 На мачеху задержанного в центре Москвы мальчика составили протокол Общество, 12:58 СМИ сообщили о вынужденной посадке самолета в Краснодаре из-за драки Общество, 12:11 Новый российский пассажирский лайнер МС-21 совершил первый пробный полет Технологии и медиа, 12:06 «Аэрофлот» заявил о задержке рейсов из Москвы в Италию из-за забастовки Общество, 11:22 СМИ узнали о планах брата манчестерского террориста напасть на конвой ООН Политика, 11:03 СМИ узнали о планах концернов Японии выделить $25 млрд на беспилотники Бизнес, 10:32 Друг манчестерского террориста назвал возможные причины его радикализации Общество, 10:20 Пентагон заявил о готовности Трампа обсуждать соглашение по климату Политика, 09:42 Япония заявила о подготовке собственных санкций для КНДР Политика, 08:57 Президент Франции назвал рукопожатие с Трампом «моментом истины» Политика, 08:08 Китай выступил с протестом против заявления G7 о Южно-Китайском море Политика, 07:24 British Airways пообещала возобновить работу в штатном режиме Бизнес, 06:43 КНДР испытала новую систему противовоздушной обороны Политика, 06:00 СМИ сообщили о решении Трампа выйти из Парижского соглашения по климату Политика, 05:40 На Аляске при крушении самолета погибли два человека Общество, 05:27
Газета № 54 (1587) (2603) 26 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Отыгрались на цене
Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.