Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Швейцарская полиция отказалась считать нападение с бензопилой терактом 15:11, Общество «Солнечные продукты» и «Юг Руси» приостановили слияние холдингов 15:09, Бизнес СМИ узнали о поддержке Volkswagen военной диктатуры в Бразилии 15:07, Бизнес Теннисист Рублев вошел в топ-50 после первого выигранного турнира 14:52, Спорт Джаред Кушнер опроверг наличие дополнительных контактов с россиянами 14:43, Политика Россия поддержала продление сделки с ОПЕК по ограничению добычи нефти 14:41, Бизнес Клименко заявил о вирусе для майнинга биткоинов на 30% компьютеров 14:37, Технологии и медиа Генпрокуратура Украины начала обыски на 41 спиртзаводе 14:36, Общество Кремль ответил на сообщения об усилении войск на границе с Украиной 14:33, Политика Бывшая глава Xerox возглавила наблюдательный совет VEON 14:26, Бизнес Подрядчик сообщил о готовности арок Керченского моста более чем на 90% 14:16, Технологии и медиа В АЛРОСА подтвердили проведение оперативных мероприятий в офисе компании 14:04, Общество Суд отклонил иск АФК «Система» о переписке менеджмента с «Башнефтью» 14:02, Бизнес Как получить мальтийское гражданство в обмен на инвестиции в экономику 13:59, Партнерский материал Суд отказался принимать иск по референдуму о передаче Исаакия в РПЦ 13:58, Общество Неизвестный с бензопилой напал на прохожих в Швейцарии 13:49, Общество В Госдуму внесли законопроект о нематериальной взятке 13:49, Политика Биржевой курс евро впервые за восемь месяцев достиг 70 руб. 13:48, Финансы Число больничных коек в России в 2016 году уменьшилось на 23 тыс. 13:30, Общество Площадь лесных пожаров на Ямале увеличилась в шесть раз 13:28, Общество Синоптики пообещали жару в Москве до 32 градусов к пятнице 13:18, Общество СМИ сообщили о приходе следователей в офис АК «АЛРОСА» за документами 13:11, Общество Лоукостер Ryanair подал предложение о покупке Alitalia 13:08, Бизнес Россия стала основным нефтяным поставщиком Китая за июнь 2017 года 13:08, Бизнес Матвиенко поддержала действия ЦБ по «зачистке» банковского рынка 13:04, Финансы PepsiCo назначит нового президента в России 13:04, Бизнес Reuters узнал о плане ЕС расширить санкции из-за турбин Siemens в Крыму 13:00, Политика Обвиняемого в экстремистских постах математика Богатова отпустили из СИЗО 12:56, Общество
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество, 26 мар, 2013 01:05
0
Отыгрались на цене
Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.