Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Россия 1» для хипстеров
Лента новостей 11:58 МСК
Минфин раскрыл детали выпуска облигаций для народа Финансы, 11:40 Вице-премьер Юрий Трутнев подтвердил отставку главы компании «АЛРОСА» Бизнес, 11:37 Главы ДНР и ЛНР пригрозили Киеву отменить поставки угля Политика, 11:26 «Билайн» потерял 1,5 млн абонентов в четвертом квартале Технологии и медиа, 11:13 В Донбассе пригрозили ввести внешнее управление на украинских заводах Политика, 11:06 СМИ сообщили об эвакуации 700 человек из-за возгорания в московской школе Общество, 11:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  11:00   USD НАЛ. Покупка 58,00 Продажа 58,00 EUR НАЛ. 61,25 61,31 Трамп в Белом доме: ежедневник президента США Онлайн, 11:00 Nordgold выплатит акционерам промежуточные дивиденды на сумму $19 млн Бизнес, 10:53 Китай заявил о планах запустить новую ракету-носитель до конца 2018 года Политика, 10:33 VimpelCom объявил о смене названия Технологии и медиа, 10:22 Кудрин выступил против идеи облагать налогами труд роботов Экономика, 10:21 Янукович рассказал Der Spiegel о Путине, разводе и разгоне Майдана Политика, 10:17 Как петербургский Setl обогнал московских строителей Бизнес, 10:05 Колобков призвал наказать забивших 20 раз в свои ворота команды по хоккею Общество, 09:59 ФСИН построит 11 изоляторов в рамках многомиллиардной программы Общество, 09:47 Защита осужденной за репост воспитательницы подала жалобу в ЕСПЧ Политика, 09:45 Голодец назвала число получающих зарплату на уровне МРОТ россиян Экономика, 09:39 Главные победители кинопремии «Оскар». Фоторепортаж Фотогалерея, 09:24 СМИ сообщили о гибели пяти человек в результате ДТП в Курганской области Общество, 08:50 Опрос показал нежелание крымских татар переезжать на Украину Политика, 08:45 «Оскар» за лучший фильм года получила картина «Лунный свет» Общество, 08:16 В Индонезии в правительственном здании произошел взрыв Политика, 08:11 NYT опубликовала порцию утечек о бюджетных планах Трампа Политика, 07:57 Из-за ливней в Чили без вести пропали 19 человек Общество, 07:20 Две школьницы погибли после падения с 14-го этажа в Иркутской области Общество, 06:54 В США вручили «Оскары» лучшим актерам второго плана Общество, 06:31 СМИ назвали сроки начала работы неформального избирательного штаба Путина Политика, 06:04
Газета № 44 (1577) (1203) 12 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
«Россия 1» для хипстеров
Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.