Лента новостей
ХАМАС заявил, что Израиль отклонил предложение о временном перемирии 06:32, Статья Антонов обвинил Запад в уничтожении исторической памяти на Украине 06:14, Новость В Европе сообщили о рекордно низком уровне оптимизма по бизнесу в Китае 05:51, Статья Володин анонсировал заседание по утверждению премьера 05:34, Новость Посол Израиля заявила о важности для страны отношений с Россией 05:06, Новость Владимир Путин предложил назначить Михаила Мишустина премьер-министром 05:02, Статья В Турции вслед за США и ЕС допустили запрет TikTok 04:51, Статья Самолет «Руслайна» вынужденно сел в Кирове из-за проблем с шасси 04:34, Новость Украинский беспилотник ударил по НПЗ в Калужской области 04:10, Статья В Харькове и Николаевской области Украины прозвучали взрывы 03:59, Новость Си Цзиньпин назвал важной роль Европы в многополярном мире 03:46, Статья На акциях ко Дню Победы в Берлине задержали десять человек 03:30, Новость Пять стран договорились усилить контроль за санкциями против России 03:09, Новость Пентагон сообщил, какое оружие не отправил Израилю из-за Рафаха 03:00, Статья Отец погибшего на Украине наемника из Колумбии попросил вернуть тело сына 02:32, Новость В Париже задержанный открыл стрельбу в участке и ранил двух полицейских 02:22, Статья Над Брянской областью сбили три беспилотника 02:10, Новость Попросившего убежище в Белоруссии польского судью уволили с должности 02:01, Новость
Газета
«КИТ Финанс страхование» идет напрямую
Газета № 31 (1564) (2002) Общество,
0

«КИТ Финанс страхование» идет напрямую

Компания возьмет новое имя и сосредоточится на продажах через Интернет
Фото: kfins.ru
Фото: kfins.ru

Компанию «КИТ Финанс страхование», которую в прошлом году приобрел американский страховщик Liberty Mutual, ждет переименование. Теперь она будет называться «Либерти Страхование» и сосредоточится на прямом страховании — продажах через Интернет.

«Все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будем развивать», — так гендиректор «КИТ Финанс страхования» Сергей Ковальчук описал новую стратегию компании. Он ожидает, что без помощи агентов и офисных сотрудников, через Интернет ему удастся продать страховки минимум на 350 млн руб., а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд руб. В 2012 году объем премий превысил 1,8 млрд руб., директ-направление принесло российскому бизнесу группы 280 млн руб.

В «КИТ Финанс страховании» делают ставку на Москву: в 2013 году сбор премий тут должен вырасти на 30—40%. В этом регионе продажи через партнерские розничные сети дополнят корпоративное страхование и активная работы с дилерами.

Для России в целом приоритет будет за прямыми продажами, такую модель Liberty Mutual использует по всему миру. «Опыт российского рынка показывает, что создать хорошую компанию исключительно с прямыми продажами можно, но едва ли она сможет войти в число крупнейших страховщиков», — полагает страховой аналитик Standart & Poor’s Виктор Никольский.

По словам замруководителя «Эксперт РА» Павла Самиева, на начальном этапе эта бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от узнаваемости бренда. «Это интересно, но сложно реализовать на практике и срок окупаемости будет очень большим», — отметил эксперт.

Уже в 2012 году 12% от собранной «КИТ Финанс страхованием» на прямых продажах премии пошла на рекламу на федеральном телевидении и радиостанциях. В этом году в связи с ребрендингом компании расходы на рекламу вырастут.

Liberty Mutual — третий по величине страховщик в США — в 2012 году консолидировал 99,99% страховой компании «КИТ Финанс страхование». По словам исполнительного президента европейского направления группы Роберто Саласа, российский рынок является для компании одним из приоритетных.