Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Ferrari померилась силами с Apple
Лента новостей 15:32 МСК
Власти проработают механизм размена квартир при расселении пятиэтажек Политика, 15:18 Сбербанк сообщил о первых задержанных за разбитый банкомат в Киеве Общество, 15:16 СМИ сообщили о переносе пуска ракеты «Рокот» с европейским спутником Технологии и медиа, 15:16 Медведев призвал чиновников «подавлять соблазн» вмешиваться в творчество Общество, 15:02 Минюст Украины выбрал главу департамента люстрации Политика, 15:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 56,14 Продажа 56,17 EUR НАЛ. 61,00 61,07 Турецкие ВВС разбомбили военные объекты курдов в Сирии и Ираке Политика, 14:59 «Адмирал Григорович» выполнил артиллерийские стрельбы в Средиземном море Политика, 14:54 Лавров не увидел основания для ввода миротворцев в Донбасс Политика, 14:54 Националист Демушкин получил 2,5 года колонии за картинку в интернете Политика, 14:51 В южнокорейский порт Пусан вошла американская атомная подлодка Michigan Политика, 14:45 Роспотребнадзор опроверг сообщения о росте на 24% фальсификата в России Общество, 14:41 Верховный суд Турции отказал оппозиции в пересмотре итогов референдума Политика, 14:39 Лавров назвал безосновательными обвинения Москвы в снабжении талибов Политика, 14:37 СМИ узнали о переброске новейших американских истребителей F-35 в Эстонию Политика, 14:30 СМИ опубликовали видео «рек из сока» после обрушения крыши склада PepsiCo Общество, 14:27 ESET сообщила о крадущем банковские пароли приложении в Google Play Технологии и медиа, 14:06 Кремль назвал капремонт пятиэтажек в Москве «киданием денег в топку» Политика, 14:06 В Думе предложили упростить получение гражданства резидентам ДНР и ЛНР Политика, 14:02 СМИ сообщили о гибели 14 человек из-за авиаудара по госпиталю в Идлибе Политика, 14:00 Москва назвала поставки электричества в Луганск гуманитарной поддержкой Политика, 13:54 Госдеп убрал рекламирующий гольф-клуб Трампа пост Политика, 13:53 СК возбудил восемь дел после изнасилований в детском доме в Петербурге Общество, 13:51 Иркутский губернатор предложил «социалистическое» развитие регионов Политика, 13:34 СМИ узнали о вводе плана «Перехват» в Москве после стрельбы из Mercedes Общество, 13:24 Мосгорсуд отклонил жалобы на арест обвиняемого математика Богатова Общество, 13:22 «Дадим взаймы стране своей»: как в СССР агитировали за облигации госзайма Фотогалерея, 13:21 Глава Крыма запретил бизнесу капитальное строительство на полуострове Экономика, 13:16
Газета № 30 (1563) (1902) 19 фев 2013, 00:02
РБК daily
Ferrari померилась силами с Apple
Итальянский автопроизводитель стал самым сильным брендом в рейтинге Brand Finance
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.