Лента новостей
Торговый центр загорелся в Якутске 04:14, Новость Telegram выпустил облигации на $330 млн для «ускоренного развития» 04:01, Статья В Грузии запланировали внести законопроект о ЛГБТ-пропаганде 03:42, Новость Ученые заявили о пользе «Виагры» для мозга 03:30, Статья Полянский назвал условия переговоров с США по стратегической стабильности 03:09, Новость Спасатели нашли тело второго пропавшего под лавиной на Камчатке туриста 02:39, Новость Экс-участник военных действий застрелил мужчину в ресторане в Петербурге 02:33, Статья В погранзоне на юге Белоруссии ограничили передвижение людей 02:13, Новость Военные США потеряли связь со своим дроном в Польше 01:47, Статья Путин поговорил по телефону с наследным принцем Саудовской Аравии 01:43, Новость Средства РЭБ перехватили беспилотник над Воронежской областью 01:06, Новость Мэрия назвала слухами сообщения о дефиците продуктов в Белгороде 00:53, Новость В МИД Турции допустили окончание конфликта на Украине в 2025 году 00:26, Новость В МВД назвали число посетителей посвященного Крыму митинга-концерта 00:04, Новость Власти предложили расширить перечень информации о россиянах в единой базе 00:00, Статья «ВТБ Армения» анонсировал ограничения на прием карт «Мир» в банках страны 00:00, Статья У метро и МЦК: новые дома с лучшей транспортной доступностью 18 мар, 23:55 ЕС разработал механизм использования активов России для помощи Украине 18 мар, 23:52, Статья
Газета
Ferrari померилась силами с Apple
Газета № 30 (1563) (1902) Общество,
0

Ferrari померилась силами с Apple

Итальянский автопроизводитель стал самым сильным брендом в рейтинге Brand Finance
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.