Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Ferrari померилась силами с Apple
Лента новостей 0:18 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 58,20 Продажа 58,25 EUR НАЛ. 61,49 61,55 Обратно в Грузию: как в Россию возвращается одно из самых популярных вин Бизнес, 00:00 В Барселоне представили ремейк Nokia 3310 Технологии и медиа, Вчера, 23:14 США потребовали от России и сепаратистов прекращения огня в Донбассе Политика, Вчера, 23:07 Аваков заявил о наличии у Киева конкретного плана по возвращению Донбасса Политика, Вчера, 23:00 Президент Молдавии призвал посла США не вмешиваться в политику страны Политика, Вчера, 22:20 СМИ узнали детали миграционной реформы Великобритании после Brexit Политика, Вчера, 22:02 Путин и Назарбаев покатались на лыжах в Казахстане Политика, Вчера, 21:33 Сыгравший великана в «Игре престолов» актер скончался в возрасте 36 лет Общество, Вчера, 20:50 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за усиления ветра Общество, Вчера, 20:25 Орешкин назвал условие для ускорения роста экономики Экономика, Вчера, 20:16 В США умер сыгравший в «Титанике» и «Терминаторе» актер Общество, Вчера, 19:49 В Петербурге умер основоположник современной математической физики Общество, Вчера, 19:48 Символический визит: зачем Владимир Путин едет в Центральную Азию Политика, Вчера, 19:06 Самолет «Аэрофлота» экстренно сел в Цюрихе из-за возгорания в двигателе Общество, Вчера, 18:57 СМИ узнали о двойной игре фигурантов дела о госизмене в ФСБ Политика, Вчера, 18:57 Марш памяти Немцова. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 18:54 Ильдар Дадин — РБК: «Там действительно правят бал садисты» Интервью, Вчера, 18:07 Марш памяти Немцова прошел под лозунгами об Украине и Сирии Политика, Вчера, 18:04 Власти ДНР заявили об освобождении Донецкой фильтровальной станции Политика, Вчера, 17:49 Экс-президент Ирана написал Трампу письмо с критикой миграционного указа Политика, Вчера, 17:33 Организаторы и МВД отчитались о численности на марше памяти Немцова Общество, Вчера, 17:23 LG представила новый смартфон G6 Технологии и медиа, Вчера, 16:46 Лайнер «Аэрофлота» экстренно сел в Казахстане из-за отказа вентиляции Общество, Вчера, 16:29 В результате обрушения жилого дома на Сицилии погиб один человек Общество, Вчера, 16:15 В Чечне пропал боец Росгвардии Политика, Вчера, 16:03 В Казахстане нашли обломки пропавшего частного вертолета Общество, Вчера, 15:04 Касьянова во время марша памяти Немцова облили зеленкой Политика, Вчера, 14:30
Газета № 30 (1563) (1902) 19 фев 2013, 00:02
РБК daily
Ferrari померилась силами с Apple
Итальянский автопроизводитель стал самым сильным брендом в рейтинге Brand Finance
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.