Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Ferrari померилась силами с Apple
Лента новостей 6:24 МСК
В ДТП с микроавтобусом в Бурятии два человека погибли и 11 пострадали Общество, 05:45 Пентагон заявил об уничтожении в Афганистане лидера «Аль-Каиды» Политика, 05:22 В Калифорнии подрались сторонники и противники Трампа Политика, 04:48 Полиция освободила еще двоих задержанных по делу о теракте в Лондоне Общество, 04:48 Число пострадавших при взрыве в Великобритании возросло до 32 человек Общество, 03:57 В центре Лондона автомобиль наехал на пешеходов Общество, 03:10 Полиция сочла теракт в Лондоне делом рук террориста-одиночки Политика, 03:05 В Белоруссии задержали двух россиян с оружием Общество, 02:30 СМИ сообщили о мощном взрыве на западе Великобритании Общество, 02:10 В ЕС призвали Белоруссию освободить задержанных во время акций протестов Политика, 01:53 Uber остановил испытания беспилотных такси после ДТП в Аризоне Технологии и медиа, 01:29 СМИ опубликовали видео с места стрельбы в центре Киева Общество, 01:24 В Молдавии задержали подозреваемого в терроризме россиянина Общество, 00:53 В МИДе назвали новые санкции США «подрывом перспектив» сотрудничества Политика, 00:50 В Лас-Вегасе неизвестный устроил стрельбу в автобусе Общество, 00:26 СМИ сообщили о стрельбе в центре Киева Общество, 00:25 В Подмосковье задержали предполагаемых виновников аварии с участием детей Общество, Вчера, 23:48 Украина назвала условие участия России в «Евровидении» Политика, Вчера, 23:48 Де Мистура призвал Россию, Турцию и Иран обеспепечить перемирие в Сирии Политика, Вчера, 23:18 Кузнецова предложила дать право родителям отказываться от пробы Манту Общество, Вчера, 22:25 Эрдоган допустил проведение референдума о членстве Турции в ЕС Политика, Вчера, 22:03 СМИ сообщили о новых санкциях США против российских компаний Политика, Вчера, 21:57 Фонд развития Дальнего Востока заявил о постройке моста через Амур на 50% Бизнес, Вчера, 21:41 Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста Бизнес, Вчера, 21:19 Коалиция США подтвердила удар по территории Мосула Политика, Вчера, 21:04 «Он предал коррупцию»: в Киеве похоронили экс-депутата Вороненкова Политика, Вчера, 20:43 Саакашвили анонсировал объединение политических сил на Украине Политика, Вчера, 20:28 В европейских странах прошли марши сторонников единства ЕС. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 20:04
Газета № 30 (1563) (1902) 19 фев 2013, 00:02
РБК daily
Ferrari померилась силами с Apple
Итальянский автопроизводитель стал самым сильным брендом в рейтинге Brand Finance
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.