Лента новостей
США опровергли случаи использования военной помощи не по назначению 05:45, Новость SpaceX решила построить новую площадку для запуска корабля Starship 05:09, Статья В Белгороде и окрестностях отменили ракетную опасность спустя полчаса 04:57, Новость Режим опасности атаки беспилотников отменили в трех российских регионах 04:37, Новость В Белгороде и окрестностях второй раз за ночь объявили ракетную опасность 04:06, Статья В Белгородской области жители пяти сел остались без света после обстрела 04:02, Новость Ученые впервые с 2003-го повысили до максимума оценку магнитной бури 03:42, Статья Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах 03:05, Новость Умер «один из самых успешных инвесторов всех времен» Джим Саймонс 02:55, Статья Старовойт сообщил о двух перехваченных дронах в поселке в Курской области 02:55, Новость Чехия объявила в розыск россиянина за организацию взрывов во Врбетице 02:32, Новость Гладков сообщил о восьми раненых после атак в направлении Белгорода 01:58, Статья Госдеп одобрил срочную продажу Германии трех HIMARS для Украины 01:49, Статья США увидели подготовку к наступлению на Харьков на фоне слов Зеленского 01:05, Статья Пасечник сообщил, что нефтебазу в Ровеньках атаковали ракетами ATACMS 01:03, Новость В Харькове произошли взрывы 00:40, Новость Джокович получил удар бутылкой по голове на «Мастерсе» в Риме 00:19, Статья Путин наградил орденом Дружбы молдавского депутата Марину Таубер 00:12, Новость
Газета
Ford поможет дилерам
Газета № 25 (1558) (1202) Общество,
0

Ford поможет дилерам

Компания готова потратить до 2,3 млрд долларов на модернизацию шоу-рум
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение «цифрового опыта потребителей». В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом», — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.