Лента новостей
Глава крымского представительства «Аэрофлота» покончил с собой 13:00, Общество Какую поломку можно найти в подержанном авто, проехав 10 километров 12:52, РБК и Porsche Путин утвердил федеральный бюджет до 2024 года 12:50, Экономика Аналитики оценили последствия возможных санкций против конвертации рубля 12:46, Экономика Стартовала опытная эксплуатация модуля «Льготное кредитование» для АПК 12:42, Партнерский материал Белоруссия отменила запрет на торговлю пиротехникой 12:38, Общество Кроссоверу Hyundai Santa Fe добавили 6-местную версию 12:35, Авто Принц Гарри дал совет бросать нелюбимую работу ради психического здоровья 12:30, Стиль Директор школы «Летово» — о современной школе и профессиях будущего 12:30, Экономика образования  Отключаемая камера, тишина и 20 часов: ноутбук для бизнеса и фриланса 12:29, РБК и MSI Федерация истории и статистики футбола назвала лучших игроков 2021 года 12:27, Спорт Зачем девелоперам ребрендинг: разбираем 6 кейсов 12:25, PRO В Петербурге задержали экс-главу района, уволившегося спустя месяц работы 12:21, Общество Как избавиться от прыщей: средства и уход за кожей при акне 12:17, Стиль Экс-главу федерации борьбы Петербурга задержали по делу об убийстве 12:08, Спорт Магнит для инвесторов: как Ивановская область привлекла 44 млрд руб 12:06, РБК и Ивановская область В Кремле оценили возможность присоединения США к «нормандскому формату» 12:00, Политика Группа «Дело» потратит «сотни миллионов долларов» на морские суда 12:00, Бизнес Власти предложили ограничить использование зарубежных судов на Севморпути 11:54, Бизнес Впервые за два месяца количество заражений COVID опустилось до 31 тыс. 11:50, Общество В Москве такси упало в реку после ДТП 11:49, Общество Шоурумы устарели: тренды-2022 для продаж товаров неповседневного спроса 11:48, PRO Убеждение в вакцине, а не принуждение. Актуальное о пандемии на 7 декабря 11:45, Общество Заняться благотворительностью: что надо знать заранее 11:43, РБК и СберПервый Сын Овечкина предсказал первую шайбу в сезоне НХЛ одноклубника отца 11:39, Спорт Топ-5 самых дешевых машин России с полным приводом. Список и цены 11:37, Авто Умер летчик-испытатель вертолетов «Ми» Гурген Карапетян 11:36, Общество Глава Якутии ответил Байдену на слова о горящей тундре 11:31, Политика
Газета
Заводские игры
Газета № 092 (1867) (2605) //1273 Общество,
0

Заводские игры

Уралвагонзавод будет продвигать свои танки в Armored Warfare и других компьютерных играх
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Уралвагонзавод (УВЗ)расширяет сотрудничество с разработчиками игр: образы его танков будут использоваться в новых играх компаний Mail.Ru Group и «1С». Это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи, считают на предприятии.

Как рассказал РБК заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, аудитория компьютерных игр — «это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства». Он добавил, что все соглашения с производителями игр безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил начало сотрудничества с УВЗ. Mail.Ru Group недавно анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника российского производства, сообщил Шпильчевский. «Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодо­творное сотрудничество с Уралвагонзаводом», — отметил он. Жарич уверен: если пользователь видит в игре танк Т-10, то он понимает, что его производит именно УВЗ. В титрах будет упоминаться, что вся техника проверена на достоверность предприятием, но главное для Уралвагонзавода — коммуникация с игровым сообществом, добавил он.

Руководитель игрового направления компании «1С» Николай Барышников сообщил, что сможет прокомментировать сотрудничество с УВЗ на следующей неделе. Игровое подразделение «1С» выпустило несколько сотен игр, включая «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», «Дальнобойщики», «В тылу врага», King’s Bounty.

Государственная корпорация «Уралвагонзавод» объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов. Выручка по РСБУ в 2013 году сократилась на 30%, до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки от продажи полувагонов и цистерн, чистая прибыль упала в 21 раз, до 443,8 млн руб. В мартовском интервью «Ведомостям» гендиректор компании Олег Сиенко отмечал, что заводу приходится буквально выживать во времена падения спроса на вагоны, которые приносят основной доход. В 2013 году УВЗ открыл интернет-магазин для продажи одежды и сувенирной продукции.

Завод уже четыре года сотрудничает с Wargaming — производителем игры World of Tanks, рассказал Жарич. С 2011 года компании проводили совместные киберспортивные соревнования «Уральская сталь». «Нам интересно делать совместные турниры: у нас игра про танки, у Уралвагонзавода — компания про танки. Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, — киберспорт», — отметил представитель Wargaming Максим Колтонюк. Ранее в этой компании заявляли, что планируют вложить в киберспорт в 2013 году 10 млн долл.

По данным SuperData Research, аудитория киберспорта во всем мире в 2013 году удвоилась и составила более 70 млн человек. Издатели и потребительские бренды заинтересованы в этой аудитории, так как 3/4 зрителей киберспортивных соревнований — молодые платежеспособные мужчины.

«Неверно думать, что судьба старых советских предприятий — не иметь бренда. Завод мотоциклов «Урал» показал, что это не так: они выпустили винтажный мотоцикл Red Star, который пользуется популярностью у англоязычных покупателей по всему миру», — считает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. То же самое может случиться и с Уралвагонзаводом, полагает он. Президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев возражает: активность, которую проявляет УВЗ в сотрудничестве с геймерами, не играет существенной роли для популяризации бренда, так как каналы слишком специфические.