Лента новостей
Zivert из-за проблем со здоровьем отложила концерты в России до осени 00:42, Статья Битва роботов и цифровой Конфуций. Как открылись Игры будущего в Казани 00:39, Статья Путину рассказали о Dota 2 00:24, Новость Bloomberg узнал о «втором спасательном круге» для Украины от МВФ 00:17, Статья «Сбер» начал работу над искусственным интеллектом для роботов 00:00, Статья Застрявшие в Мозамбике моряки вернулись в Россию 21 фев, 23:56, Новость Аршавин попросил Путина помочь «Газпрому» создать аналог игры FIFA 21 фев, 23:51, Статья WP рассказала, как украинцы отступали из Авдеевки 21 фев, 23:25, Статья Квартиры для инвестиций: какие выбирать, чтобы приумножить вложения 21 фев, 23:15 Пресс-служба Сальдо опровергла информацию о его гибели 21 фев, 23:10, Новость В ВШЭ спрогнозировали рост неблагоприятных климатических условий в России 21 фев, 23:08, Статья Европейцы назвали самый вероятный исход конфликта на Украине 21 фев, 22:37, Статья Медведев прокомментировал убийство угнавшего Ми-8 россиянина 21 фев, 22:32, Новость Пресс-секретарь Зеленского анонсировал «нечто особенное» на 25 февраля 21 фев, 22:24, Статья Медведев объяснил, когда задачи спецоперации будут считаться выполненными 21 фев, 22:18, Статья Суд арестовал руководство общества глухих по делу о растрате 21 фев, 22:09, Статья В ВСУ назвали статью NYT о пленных в Авдеевке пропагандой 21 фев, 22:04, Статья Стал известен первый соперник «Спартака» в плей-офф КХЛ 21 фев, 21:57, Статья
Газета
Недоперчили
Газета № 207 (1740) (0811) Общество,
0

Недоперчили

Телеканал «Перец» сократил свою выручку на 14%
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиа­холдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. Гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий полагает, что причиной падения выручки стала конкуренция со стороны нишевых ТВ-каналов.

Дмитрий Троицкий говорит, что в третьем квартале 2012 года «Перец» показал свою максимальную долю телесмотрения с момента переформатирования — 2,9%. В третьем квартале текущего года эта цифра составила всего 2,3%. Причиной отрицательной динамики, как считает гендиректор «Перца», стала конкуренция со стороны нишевых телеканалов, однако он не смог сказать, о каких именно каналах идет речь.

Несмотря на снижение выручки и доли телесмотрения, г-н Троицкий обещает, что в 2014 году зрители увидят около 15 премьер. При этом он добавил, что пока речь о переформатировании телеканала не идет. «Речь идет скорее о коррекции имиджа. Мы по-прежнему будем ориентироваться на захватывающий, острый, эмоциональный контент. Зрители увидят новую линейку документальных фильмов-расследований в прайм-тайм, новые детективные и комедийные сериалы и драму», — уточнил г-н Троицкий.

В ходе телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала, генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что компания продолжит развивать «Перец» и сконцентрируется на увеличении доли телесмотрения. Два других телеканала холдинга — СТС и «Домашний» — показали положительную динамику по выручке за отчетный период: у СТС она выросла на 8%, до 119,6 млн долл., а у «Домашнего» — на 7%, до 26,1 млн долл.

Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD Group Денис Максимов отметил, что на «Перце» из топ-20 рекламодателей присутствуют 14. При этом количество проданного телевизионного инвентаря на канале по баинговой целевой аудитории (25—49 лет) снизилось в третьем квартале 2013 года на 22%.