Лента новостей
Россияне назвали самый желанный подарок на Новый год 07:01, Статья Топ-50 быстрорастущих компаний России поставили рекорд по выручке 07:01, Статья Глава BlackRock подключился к усилиям Трампа по восстановлению Украины 06:52, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Навроцкий удивился планам передачи Украине польских МиГ-29 06:41, Новость «Зумер» стало словом 2025 года по версии «Грамоты.ру» 06:30, Новость Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней 06:11, Статья WSJ узнала о предложениях США по реинтеграции России в мировую экономику 05:37, Статья В России назвали средний размер социальной пенсии в 2026 году 05:28, Новость В родном городе Санты в Финляндии заметили рост военного присутствия НАТО 05:21, Статья Росимущество объявило о несостоявшемся аукционе по компаниям Коломойского 05:02, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Британия «неохотно» признала отправку десантников на Украину 04:44, Статья Ким Чен Ын возложил цветы в память посла России в КНДР Мацегоры 04:26, Новость Двое детей и трое взрослых погибли при пожаре в Якутии 04:02, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Из-за ограничений в Шереметьево 16 рейсов ушли на запасные аэродромы 03:46, Новость Шмыгаль назвал условия для проведения выборов на Украине 03:24, Новость
Газета
Времени меньше, чем денег
Газета № 53 (1586) (2503) Общество,
0

Времени меньше, чем денег

Как россияне проводят свободное время
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурно-развлекательные мероприятия (72%), показал опрос ВЦИОМ. В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома куда реже (56%). Самый популярный вид культурного досуга и тогда и сейчас — поход в гости. Но три года назад россияне куда реже ходили в кино (11% вместо 20% в этом году). Любовь россиян к кино подтверждает и мониторинг дискуссий в социальных сетях, проведенный агентством «Социальные сети». Впечатлениям от посещения кинотеатров посвящены 33% постов на тему культурного досуга.

«Люди стали более мобильны. Во многом такой результат опросов достигается за счет взросления поколения конца 1990-х — начала 2000-х», — говорит директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук.

Те, кому не удалось никуда выбраться, объясняют это нехваткой свободного времени (35%) или отсутствием денег (24%). «Нехватка времени — это стандартная отговорка для всего», — считает г-жа Каменчук. Но тут же делает скидку для семейных респондентов: «Еще не так много мест, куда уместно и удобно взять с собой ребенка, вот многие родители и ограничиваются культурным досугом на детской площадке».