Лента новостей
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху 04:55 Житель Брянска погиб при массированной атаке беспилотников ВСУ 04:36, Статья Саудовская Аравия и Катар погасят долг Сирии перед Всемирным банком 04:25, Статья Фельдшер погиб при столкновении скорой и иномарки в Белгороде 04:06, Новость В СПГ-отрасли увидели угрозу доминированию США на рынке из-за пошлин 03:49, Статья Трамп положительно оценил встречу с Зеленским и заявил о его спокойствии 03:35, Новость В Пхеньяне поставят памятник бойцам-участникам операции в Курской области 03:01, Новость КНДР подтвердила участие своих военных в боях в Курской области 02:25, Статья Китай обвинил Филиппины в незаконной высадке на спорный риф 02:02, Новость МИД сообщил о телефонном разговоре Лаврова и Рубио 01:41, Статья В Белоруссии допустили, что причиной лесного пожара был поджог на Украине 01:27, Новость Трамп заявил о готовности Зеленского отказаться от Крыма 01:11, Статья Эксперты SIPRI назвали страны — лидеры по военным расходам 01:00, Статья Telegraph раскрыла значение третьего стула на встрече Зеленского и Трампа 00:47, Статья GAC Empow — главное о новом для России седане 00:33 Киев предложил «экономический механизм репараций» со стороны Москвы 00:27, Статья Лавров прибыл в Рио-де-Жанейро и встретился с главой МИД Бразилии 00:11, Новость Власти решили установить, кто и почему в России не работает 00:01, Статья
Газета
Времени меньше, чем денег
Газета № 53 (1586) (2503) Общество,
0

Времени меньше, чем денег

Как россияне проводят свободное время
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурно-развлекательные мероприятия (72%), показал опрос ВЦИОМ. В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома куда реже (56%). Самый популярный вид культурного досуга и тогда и сейчас — поход в гости. Но три года назад россияне куда реже ходили в кино (11% вместо 20% в этом году). Любовь россиян к кино подтверждает и мониторинг дискуссий в социальных сетях, проведенный агентством «Социальные сети». Впечатлениям от посещения кинотеатров посвящены 33% постов на тему культурного досуга.

«Люди стали более мобильны. Во многом такой результат опросов достигается за счет взросления поколения конца 1990-х — начала 2000-х», — говорит директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук.

Те, кому не удалось никуда выбраться, объясняют это нехваткой свободного времени (35%) или отсутствием денег (24%). «Нехватка времени — это стандартная отговорка для всего», — считает г-жа Каменчук. Но тут же делает скидку для семейных респондентов: «Еще не так много мест, куда уместно и удобно взять с собой ребенка, вот многие родители и ограничиваются культурным досугом на детской площадке».