Лента новостей
В Роскомнадзоре заказали исследование по блокировке подменных номеров 07:30, Технологии и медиа Обострение ситуации вокруг Украины. Главное 07:15, Политика «Яндекс» назвал самые частые запросы о студентах 07:00, Общество «Ведомости» узнали о массовых увольнениях в Skillbox и GeekBrains 06:52, Общество Роспотребнадзор предложил рекомендации по тестам на COVID для работников 06:47, Общество В Роспотребнадзоре сообщили о росте доли заболевших COVID-19 среди детей 05:49, Общество ТАСС узнал, кто дал показания на задержанных ФСБ хакеров 05:23, Общество При обрушении шахты в Магаданской области погибли два человека 05:11, Общество Доля готовых привить детей от COVID родителей выросла на фоне «омикрона» 05:00, Общество США сократили срок лицензии «Группы ГАЗ» из-за ситуации вокруг Украины 04:47, Бизнес Байден назвал журналиста «сукиным сыном» из-за вопроса об инфляции 04:38, Политика В давке во время матча Кубка Африки погибли шесть человек 04:22, Спорт Боррель не увидел угрозы немедленного нападения России на Украину 03:41, Политика Киев отозвал законопроект о переходном периоде в Донбассе 03:08, Политика Вашингтон исключил какие-либо уступки России 03:05, Политика Киев назвал поспешной эвакуацию семей дипломатов четырех стран из Украины 02:16, Политика В Белоруссии сообщили о планах Польши по захвату пограничника 01:55, Общество Киев назвал «мощным сигналом» встречу советников «нормандской четверки» 01:43, Политика Чемпион Игр ответил на запрет украинцам стоять с россиянами на Олимпиаде 01:00, Спорт Истребитель США F-35 упал в Южно-Китайское море 01:00, Общество Сборная Камеруна обыграла команду без вратарей на Кубке африканских наций 00:41, Спорт Госдеп заявил о планах США дать России ответ на этой неделе 00:36, Политика Порошенко покинул здание бюро расследований, не дождавшись следователя 00:31, Политика Фанаты против паспортов болельщика. Главные вопросы о Fan ID 00:31, Спорт Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде 00:30, РБК Стиль и Henderson Футболист Жереми Бога стал партнером Алексея Миранчука по «Аталанте» 00:22, Спорт AFP узнал о планах Макрона предложить Путину план деэскалации по Украине 00:11, Политика Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель 00:05, РБК и VisitMonaco
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.