Лента новостей
Революция черного: о физике, искусстве и парадоксах жизни 13:05, РБК и ASUS Альфа-банк отказался считать Моргенштерна своим сотрудником 12:57, Общество Россия впервые в истории выиграла командный ЧМ по фигурному катанию 12:45, Спорт Число жертв COVID-19 в мире превысило 3 млн человек 12:40, Общество Как тратить меньше денег: 7 советов нейроэкономистов 12:21, Социальная экономика  Главком ВС Украины попросил не сеять панику из-за российских войск 12:15, Политика История инвестора: как получать 10% годовых в валюте 12:15, РБК и СберПервый В Ростуризме изучат предложение вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. 12:06, Общество Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 апреля 11:59, Общество Результат боя ММА изменили из-за потери уроженцем Северной Осетии пальца 11:41, Спорт В Гонконге жителей дома отправили на карантин из-за мутации вируса COVID 11:28, Общество Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски 11:26, РБК и Банк «Открытие» Twitter сообщил о проблемах при загрузке сообщений 11:26, Технологии и медиа В Киеве пообещали ответить на задержание консула в Петербурге 11:20, Политика Надаль назвал Рублева «отличным игроком» после поражения в Монте-Карло 11:19, Спорт Глава Apple Тим Кук — о защите данных и будущем ИТ 11:15, Индустрия 4.0  Корабли Каспийской флотилии совершили проход под Крымским мостом 11:14, Общество В России впервые за неделю выявили более 9 тыс. заболевших COVID за сутки 11:08, Общество На Варшавском шоссе в Москве столкнулись девять автомобилей 10:49, Общество В Роспотребнадзоре назвали более подверженную аллергии группу населения 10:40, Общество Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке 10:37, РБК Cтиль и Dyson Президент Bellator назвал российского бойца Немкова «настоящим зверем» 10:34, Спорт В Крыму объяснили рост цен на отдых в регионе 10:29, Общество Российские фигуристы выиграли произвольную программу на командном ЧМ 10:26, Спорт Появилось видео победного боя чемпиона Bellator Немкова 10:17, Спорт В Гидрометцентре спрогнозировали «неоднородное» лето в Москве 10:11, Общество Портфель гуру: в какие пять акций верит легендарный Джордж Сорос 10:00, Инвестиции ФСБ задержала украинского консула за получение закрытой информации 09:49, Политика
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.