Лента новостей
Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии 03:21, Политика Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке 03:21, Политика Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт 02:26, Политика Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ 02:15, Общество СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки 01:29, Общество Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя 00:47, Общество СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни 00:38, Политика Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ 00:13, Общество Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше 13 окт, 23:31, Политика В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады 13 окт, 23:25, Общество Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне 13 окт, 22:54, Спорт Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака 13 окт, 22:38, Общество Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией 13 окт, 22:33, Политика Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 13 окт, 22:31, Спорт Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто 13 окт, 22:30, РБК и Subaru В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента 13 окт, 22:07, Политика Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России 13 окт, 22:04, Политика Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 13 окт, 21:58, Спорт Пропавшая в Балашихе девятилетняя девочка нашлась живой 13 окт, 21:44, Общество Посольство уточнило данные о погибших в авиакатастрофе в Африке россиянах 13 окт, 21:35, Общество В Киеве на улице застрелили человека 13 окт, 21:26, Общество В Екатеринбурге назвали данные экзитполов по выборам за место для храма 13 окт, 21:19, Общество Федун назвал нынешнюю сборную России лучшей на своей памяти 13 окт, 21:16, Спорт Эрдоган заявил об отсутствии проблем с Россией из-за операции в Сирии 13 окт, 21:15, Политика Сборная России разгромила Кипр и вышла на Евро-2020 13 окт, 20:57, Спорт Reuters узнал о переговорах курдов с Дамаском на российской военной базе 13 окт, 20:56, Политика Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону 13 окт, 20:50, РБК и Dunlop Сирийская армия начала наступление на курдские территории 13 окт, 20:19, Политика
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.