Лента новостей
Взятки криптовалютой за «крышу» казино обернулись сроком для полицейских 12:17, Статья Полиция назвала вероятную причину нападения на учительницу в Петербурге 12:17, Новость Как развивается российское двигателестроение 12:14 Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке 12:04 Мосгорсуд оставил в силе приговор Григорию Мельконьянцу 12:04, Статья Лес как актив: почему корпоративные эко-проекты терпят неудачи 12:00 Игра на опережение: что ожидает ИТ-рынок в 2026 году 12:00 Подведены итоги исследования о взгляде бизнеса на судебную систему 12:00 Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще 11:56 Поиск пропавших в Пермском крае 15 туристов осложнил снегопад 11:53, Новость Клуб Малкина установил уникальное достижение в НХЛ 11:48, Статья Кандидат-«волчок» — новая проблема для работодателей. Как его распознать 11:47, Статья Кто из теннисистов отказался выступать за Россию после февраля 2022 года 11:47, Статья Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет 11:42 Сколько заключенных помиловал Лукашенко в 2025 году. Инфографика 11:39, Статья Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру 11:30 Kyiv Post назвал переговоры в Берлине по мирному плану самыми подробными 11:29, Новость Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины 11:29, Статья
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.