Лента новостей
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay 19:59 Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Кремль показал официальный перевод слова «подсвинки» из речи Путина 19:33, Новость Как устроен полный цикл производства шин 19:20 81-летнего Мустафу переизбрали главой Международной федерации гандбола 19:13, Статья В «файлах Эпштейна» нашелся текст русской колыбельной «Баю-баюшки-баю» 19:01, Новость Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 Фигурист Гуменник впервые выиграл чемпионат России 18:47, Статья Кремль назвал задачи Дмитриева на переговорах в США 18:41, Статья Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте 18:25 Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 США захватили супертанкер Bella 1 у берегов Венесуэлы 18:08, Статья «Динамо» повторило антирекорд КХЛ и обыграло ЦСКА 18:03, Статья Умерла автор первого перевода Толкина на русский язык Наталия Рахманова 17:58, Статья «Украинская правда» нашла Миндича в Израиле 17:49, Статья В Думе сообщили о разработке проекта, меняющего лимит на подарки учителям 17:45, Новость Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу 17:42 Какие шины выбрать на зиму 17:31
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.