Лента новостей
Путин назвал реалистичным увеличение товарооборота с Китаем до $200 млрд 02:32, Экономика Водительские права Брежнева продали на аукционе за 1,55 млн руб. 02:27, Общество Джокович уступил Федереру и вылетел с итогового турнира ATP 02:13, Спорт Гол и пас футболиста «Спартака» в матче с Косово вывели Чехию на ЧЕ-2020 02:09, Спорт Генпрокурор США назвал Huawei и ZTE угрозой для безопасности 02:02, Бизнес В Новой Москве 40 человек эвакуировались из-за пожара в общежитии 01:50, Общество Хет-трик Роналду помог Португалии разгромить Литву в отборе на ЧЕ-2020 01:32, Спорт Самые интересные русскоязычные подкасты 01:29, Партнерский материал ВТБ купил контрольный пакет акций сервиса управления недвижимостью 01:29, Финансы Instagram начал в тестовом режиме скрывать число лайков под постами 01:26, Технологии и медиа Путин заявил о необходимости баланса в регулировании рынка ИТ 01:10, Технологии и медиа Оператор мусорной реформы назвал четыре группы проблем в регионах 00:52, Общество Лидеры БРИКС приняли совместную декларацию по итогам саммита в Бразилиа 00:34, Политика Путин вспомнил о «сапогах всмятку» из-за реверса газа на Украину 00:27, Политика Полонский сообщил об обиде «за весь стройкомплекс России» 00:20, Общество Путин назвал ситуацию в Боливии безвластием 00:12, Политика Развали свой бизнес. Тест 00:01, РБК и УРАЛСИБ МИД Чехии вызвал посла России из-за попавшей в список нежелательных НКО 00:01, Политика Банки захотели получать от россиян декларации о доходах 00:00, Финансы Экономисты спрогнозировали соотношение пенсий и зарплат к 2050 году 00:00, Экономика В «Союзмультфильме» сообщили о запуске нового цикла «Ну, погоди!» 14 ноя, 23:39, Общество Бизнесмена в Москве арестовали за обман паралимпийки с деньгами на протез 14 ноя, 23:36, Общество Путин заявил о риске прекращения транзита газа через Украину 14 ноя, 23:31, Политика В Калифорнии умерла пострадавшая при стрельбе в школе 14 ноя, 23:17, Общество Историк-националист Вятрович стал депутатом Рады от партии Порошенко 14 ноя, 23:02, Политика Путин назвал верным шагом возможный приезд Трампа в Москву на 9 Мая 14 ноя, 23:02, Политика Как законы физики влияют на торможение автомобиля. Видео 14 ноя, 23:00, РБК и Cordiant Оскорбивший сотрудников ГИБДД глава Печорского района ушел в отставку 14 ноя, 22:38, Политика
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.