Лента новостей
Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе 07:24, РБК и ПСБ Сбербанк и ЦБ разошлись в оценке льгот за «зеленое» кредитование в России 07:00, Финансы ВОЗ предупредила о риске ранней смерти из-за длительного рабочего дня 06:59, Общество Стоимость биткоина упала после слов Маска о продаже криптоактивов Tesla 06:58, Финансы Как появляется аллегрия, как ее распознать и что делать 06:42, РБК и Dyson Президент Чехии Земан назвал Бабиша своим желаемым преемником 06:33, Политика В Иране произошло землетрясение магнитудой 5,3 06:07, Общество Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд 05:50, Партнерский материал NYT узнала о преследовании Гейтсом сотрудниц Microsoft задолго до развода 05:44, Общество Армия Израиля сообщила о новых ударах по сектору Газа 05:32, Политика При пожаре в деревообрабатывающем цехе в Приморье пострадали три человека 05:10, Общество White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior 04:58, РБК и Dior Вильфанд предупредил о «супервысоких» температурах в регионах России 04:53, Общество Среди пострадавших при обрушении в синагоге Израиля не было россиян 04:31, Общество СМИ узнали о предложении Путину расширить применение маткапитала 04:12, Общество Роспотребнадзор назвал способы избежать теплого удара в жару 04:06, Общество Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины 03:50, РБК и Фонд Потанина Госдеп назвал одну из тем будущего разговора Блинкена и Лаврова 03:34, Политика Глава МИД Палестины сравнил Израиль с ворвавшимся в дом вооруженным вором 03:30, Политика Израиль заявил о наибольшем числе обстрелов за всю историю страны 02:49, Общество Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России 02:40, РБК и ПСБ Минск заявил об отработке НАТО ударов по России и Белоруссии 02:36, Политика На западе Москвы загорелся бизнес-центр 02:00, Общество В Великобритании начали снимать некоторые ограничения из-за COVID-19 02:00, Общество Что такое индивидуальный пенсионный план 01:51, РБК и НПФ «Будущее» В результате стрельбы в Торонто один человек погиб и четверо пострадали 01:21, Общество В Эстонии началась массовая вакцинация от коронавируса 01:00, Общество Премьер Чехии ответил на слова Земана о новой версии взрывов во Врбетице 00:51, Политика
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.