Лента новостей
Госдума приняла закон о материнском капитале за рождение первенца 13:25, Общество В США умер создатель комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V 13:22, Общество Швейцарская прокуратура предъявила обвинение бывшему генсеку ФИФА 13:21, Спорт Кирилл Серебренников снимет фильм о нацистском враче Йозефе Менгеле 13:20, Стиль Сергей Шнуров вступил в «Партию Роста» 13:19, Политика Глава МИД Турции допустил переговоры Путина и Эрдогана по Идлибу 13:16, Политика На Украине протестующие перекрыли дорогу из-за эвакуированных из Китая 13:12, Общество Боксеры Уайлдер и Фьюри подрались перед чемпионским боем 13:12, Спорт Кому грозит субсидиарная ответственность: какие компании признают клонами 13:04, PRO Как коронавирус уже повлиял на майнинг Bitcoin 13:04, Крипто Путин поблагодарил ФБР за помощь в предотвращении теракта в Петербурге 13:02, Политика Nokia примет участие в ежегодной выставке «Связь-2020» в Москвe 12:51, Партнерский материал Обвиняемый в убийстве историк Соколов написал роман о любви 12:50, Общество Как и зачем восстанавливать сломанные отношения 12:48, Стиль Последствия стрельбы в Германии. Фоторепортаж 12:38, Фотогалерея  УЕФА объявил претендентов на приз лучшему игроку недели в Лиге чемпионов 12:35, Спорт В суд в Петербурге поступила угроза о «волне звонков» во время Евро-2020 12:33, Общество Суд продлил арест члену совета директоров «Рольфа» Анатолию Кайро 12:21, Общество Демократы или республиканцы: как итоги выборов в США повлияют на акции 12:19, Quote Глава ФНС заявил о перекосах из-за неправильного понимания цели налоговой 12:18, Экономика Тошнотный бургер: как воппер с плесенью попал в рекламу Burger King 12:17, Стиль Путин потребовал очистить от криминала стратегические отрасли экономики 12:14, Экономика Иран начал готовиться к радикальным выборам 12:10, Политика Forbes назвал самые дорогие компании Рунета 12:07, Бизнес Путин поручил ФСБ обеспечить максимальную защиту празднования Победы 12:05, Политика Как цифровое резюме облегчит жизнь работодателям 12:02, PRO
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.