Лента новостей
Опасность атаки беспилотников объявили в Воронежской области 00:55, Новость В Чехии заявили о задержке финансирования поставок боеприпасов для ВСУ 00:48, Новость Судья назвал, когда назначит наказание Трампу по делу о порноактрисе 00:41, Статья Трамп молча выслушал обвинительный вердикт по «делу Сторми Дэниелс» 00:39, Новость Союз экспортеров зерна счел печальными для мира запретительные пошлины ЕС 00:38, Новость Суд присяжных признал Трампа виновным по «делу Сторми Дэниелс» 00:12, Статья Присяжные определились с вердиктом по делу Трампа о выплатах порнозвезде 00:09, Статья «Треснуть, с удовольствием». Как в России оправдывают жесткость тренеров 00:01, Статья Нидерланды не пустили рыбное судно из России под предлогом шпионажа 00:00, Статья Производитель салатов «Белая дача» начнет выпускать российское просекко 00:00, Статья Госдепартамент ответил Лаврову на слова о ядерном оружии в Корее 30 мая, 23:44, Статья В здании педуниверситета Воронежа произошел пожар 30 мая, 23:05, Новость Politico узнало о разрешении Байдена бить из Харькова по России 30 мая, 23:02, Статья Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России 30 мая, 22:48, Статья Меликов ответил на слова члена СПЧ об «агрессивных вахах» в Дагестане 30 мая, 22:19, Статья Захарова заявила об обязанности НАТО отвечать за удары Украины по России 30 мая, 22:11, Новость Анапу лишили статуса города 30 мая, 21:45, Новость «Альфа-Инвестиции» назвали 16 эмитентов, у которых нет прямых конкурентов 30 мая, 21:38, Статья
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.