Лента новостей
Песков ответил на слова Харрис том, что Путин «съест на обед» Трампа 19:08, Новость Как устроены энергетические гиганты России 19:04 Кремль отверг обвинения во вмешательстве России в выборы в США и Молдавии 19:00, Новость Мбаппе после скандала с изнасилованием не вызвали в сборную Франции 18:59, Статья В Кремле оценили обещание Трампа закончить конфликт на Украине за день 18:57, Статья Три миллиона токенов. Почему мемкоины наводнили крипторынок в 2024 году 18:57, Статья «Страна» узнала, что Киев допускает невозможность отказа от плана Трампа 18:55, Статья Президент Румынии не сразу пожал руку приветствовавшему его Орбану. Видео 18:48, Статья Лукашенко помиловал более 30 осужденных за экстремизм 18:45, Статья Напавшего с ножом на посетителей «О'кей» мужчину арестовали 18:36, Новость В России оценили сервисы цифровой безопасности для абонентов 18:32 Большинство финнов не поверили в скорое улучшение отношений с Россией 18:30, Новость Эксперты оценили последствия рекомендации РКН отказаться от Cloudflare 18:22, Статья Роспотребнадзор назвал причину отравления людей грибами в Геленджике 18:20, Новость Дилеры распродадут дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro по сниженным ценам 18:14, Новость «Спартак» и ЦСКА разошлись в оценке санкций РФС за драку в дерби 18:03, Статья Зеленский назвал замороженные активы России «украинскими деньгами» 18:02, Статья В Китае предложили поучиться «стойкости» России в борьбе с санкциями 18:00, Статья
Газета
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество,
0

Клик по фотографии

В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.