Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Отбывший дисквалификацию Зарипов подписал контракт с клубом КХЛ 11:48, Спорт Чиновница из Балашихи стала главным архитектором Крыма 11:48, Общество Учи язык и путешествуй: где побывать в Великобритании 11:45, Спецпроект РБК Новый президент Киргизии вступил в должность 11:41, Политика ЕСПЧ присудил €2,6 тыс. покинувшему Россию фигуранту «болотного дела» 11:37, Общество Российские матери пожаловались на низкие пособия и дефицит садиков 11:33, Общество Госдума разрешила блокировать номера телефонных террористов 11:19, Политика Для Дальнего Востока спроектируют беспилотную транспортную систему 11:18, Общество Двух рабочих засыпало при обрушении котлована возле «Меги» на юге Москвы 11:16, Общество КХЛ ответила на просьбу Канады отпустить хоккеистов на Олимпиаду-2018 11:13, Спорт ФАС одобрила объединение «Яндекс.Такси» и Uber 11:12, Технологии и медиа Семья Хворостовского попросила сделать пожертвования на исследования рака 11:05, Общество Турция потребовала выдачи пособников проповедника Гюлена из 22 стран 10:58, Политика После перестрелки с двумя погибшими в Дагестане возбудили уголовное дело 10:54, Общество Госдума приняла закон о бюджете на три года 10:48, Политика Международный экспортный Форум «Сделано в России»: прямая трансляция 10:40, Партнерский материал В фонде ОМС назвали необоснованными поборы в онкоцентре им. Блохина 10:35, Общество «Ведомости» узнали о плане Кремля с соперником из бизнеса для Путина 10:32, Политика Infiniti представила новый QX50 10:29, Авто Четырех российских скелетонистов отстранили от участия в Кубке мира 10:19, Спорт В Омске женщина ранила ножом непослушного сына 09:45, Общество Кабмин выделил 260 млн руб. пострадавшим от пожара в Ростове-на-Дону 09:23, Общество Суд засекретил спор между Сбербанком и «Сухим» по опционам 09:11, Финансы «Роснефть» назвала «вбросом или фабрикацией» публикацию показаний Сечина 09:03, Общество Путин приедет на съезд «Единой России» 09:00, Политика Кризис перепроизводства привел к падению цен на курицу в магазинах 09:00, Бизнес Наследник саудовского короля рассказал о сделке с арестованными принцами 08:52, Политика Минобороны опубликовало видео испытания новой противоракеты в Казахстане 08:21, Общество
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество, 21 мар, 2013 01:05
0
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.