Лента новостей
Ермак рассказал, когда произойдет встреча Зеленского с Трампом 00:35, Статья В Киеве прогремел взрыв 00:16, Новость Царукян против Махачева. Кто лучше и сильнее в главных аспектах ММА 00:15, Статья Байден в последний момент усложнил Трампу снятие санкций с России 00:00, Статья Бизнес предложил убрать «неопределенность» в спорах по приватизации 90-х 00:00, Статья Центральный СК взял на контроль дело о попытке атаки на школу в Реутове 16 янв, 23:50, Новость Гибсон и Сталлоне будут поcлами Трампа в «великом и проблемном» месте 16 янв, 23:40, Статья Будущий глава Минфина США предупредил Россию об ужесточении санкций 16 янв, 23:24, Статья Самые известные киноленты Дэвида Линча. Видео 16 янв, 23:08, Статья Финская таможня не стала заводить дело против повредившего кабель судна 16 янв, 23:00, Новость США исключили из санкционного списка дочь Сердюкова 16 янв, 22:58, Статья В НАТО назвали «старой наклейкой» термин «холодная война» 16 янв, 22:51, Статья Муж Блиновской приехал из зоны спецоперации на продление ее ареста 16 янв, 22:35, Статья КС запретил отказывать в пересмотре дел с фальсификацией доказательств 16 янв, 22:30, Новость Минобороны сообщило об уничтожении моста снабжения ВСУ в районе Курахово 16 янв, 22:27, Новость Венгрия выступила за консультации с Трампом перед продлением санкций ЕС 16 янв, 22:23, Новость В Финляндии увидели угрозу в росте военного потенциала России 16 янв, 22:20, Новость Украина и Великобритания заключили договор о партнерстве на век 16 янв, 22:11, Статья
Газета
ИФК ослушалась устава
Газета № 33 (1566) (2202) Общество,
0

ИФК ослушалась устава

Компания, созданная для лизинга российской авиатехники, занялась иностранными лайнерами
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, займется лизингом иностранных самолетов. ИФК подписала с Bombardier Aerospace соглашение о приобретении 32 самолетов CSeries с опционом еще на десять. Правда, крупнейший акционер компании — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — запретил ей продавать эти самолеты в России.

Как отмечается в сообщении ИФК, сумма сделки по приобретению 32 лайнеров CS-300 (пассажировместимостью 130—150 мест) по каталожным ценам оценивается в 2,56 млрд долл., а с опционом уже на 3,42 млрд долл. Самолеты будут поставлены в течение 2015—2018 годов. Название авиакомпаний, которым будут переданы лайнеры, в ИФК уточнять не стали.

Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является «приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт». До сих пор компания специализировалась на продвижении лайнеров Ту-204 и Ан-148. Для того чтобы получить возможность работать с иностранной авиационной техникой в 2011 году, лизингодатель пытался изменить свой устав, но не получил поддержки акционеров.

Сейчас представитель ОАК (владеет 48,40% акций ИФК) отмечает, что твердый контракт с Bombardier еще не прошел корпоративное одобрение. По его словам, на сам контракт также будет наложено ограничение. «Продажи CSeries будут осуществляться преимущественно на международном рынке. Данный контракт не повлияет на стратегию ОАК по созданию линейки продуктов от 90 до 200 кресел, включающей и самолет в промежуточной размерности между SSJ 100 и МС-21, выход которого запланирован после 2017 года», — отмечает представитель ОАК. Официальный представитель ИФК отметил, что покупка самолетов была одобрена советом директоров и в ближайшее время сделка будет вынесена на рассмотрение акционеров.