Лента новостей
Искусство и бизнес: как современные компании поддерживают арт-индустрию 17:37 Стоимость Роналду упала на рекордно низкий в его карьере уровень 17:28, Статья ЦБ понизил официальный курс доллара на 52 копейки 17:24, Статья Над базой Рамштайн заметили неопознанные дроны 17:21, Новость «Манчестер Сити» отчитался о рекордных в истории АПЛ доходах 17:20, Статья Reuters рассказал детали побега Башара Асада из Сирии 17:20, Статья Грузинский парламент запретил носить маски на митингах и пиротехнику 17:18, Новость Салах шестой раз в карьере получил приз лучшему игроку месяца в АПЛ 17:15, Статья Минобороны сообщило об уничтожении двух Challenger в Курской области 17:14, Новость Посол России высказался о разрыве контрактов OMV с «Газпромом» 17:09, Новость В список иноагентов попали три художника 17:07, Статья Риски владения расписками: что будет, если инвестор держит в портфеле GDR 17:07 В глиняной яме в Дагестане застряли лошади 17:03, Новость В Москве прошла церемония вручения премии «Золотой Граммофон» 17:01 В полицию доставили водителя автобуса, высадившего девочку в Люберцах 16:56, Новость Путин подписал закон о новых сроках владения земельными участками 16:53, Статья Минобороны сообщило о 15 групповых ударах по объектам на Украине 16:49, Статья В Польше объяснили отказ от участия военных в конфликте на Украине 16:26, Новость
Газета
ИФК ослушалась устава
Газета № 33 (1566) (2202) Общество,
0

ИФК ослушалась устава

Компания, созданная для лизинга российской авиатехники, занялась иностранными лайнерами
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, займется лизингом иностранных самолетов. ИФК подписала с Bombardier Aerospace соглашение о приобретении 32 самолетов CSeries с опционом еще на десять. Правда, крупнейший акционер компании — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — запретил ей продавать эти самолеты в России.

Как отмечается в сообщении ИФК, сумма сделки по приобретению 32 лайнеров CS-300 (пассажировместимостью 130—150 мест) по каталожным ценам оценивается в 2,56 млрд долл., а с опционом уже на 3,42 млрд долл. Самолеты будут поставлены в течение 2015—2018 годов. Название авиакомпаний, которым будут переданы лайнеры, в ИФК уточнять не стали.

Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является «приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт». До сих пор компания специализировалась на продвижении лайнеров Ту-204 и Ан-148. Для того чтобы получить возможность работать с иностранной авиационной техникой в 2011 году, лизингодатель пытался изменить свой устав, но не получил поддержки акционеров.

Сейчас представитель ОАК (владеет 48,40% акций ИФК) отмечает, что твердый контракт с Bombardier еще не прошел корпоративное одобрение. По его словам, на сам контракт также будет наложено ограничение. «Продажи CSeries будут осуществляться преимущественно на международном рынке. Данный контракт не повлияет на стратегию ОАК по созданию линейки продуктов от 90 до 200 кресел, включающей и самолет в промежуточной размерности между SSJ 100 и МС-21, выход которого запланирован после 2017 года», — отмечает представитель ОАК. Официальный представитель ИФК отметил, что покупка самолетов была одобрена советом директоров и в ближайшее время сделка будет вынесена на рассмотрение акционеров.