Лента новостей
Бывшая жена Ротенберга заявила в полицию из-за захвата виллы во Франции 22:13, Бизнес «Спартак» проиграл «Рубину» в первом официальном матче с новым тренером 22:05, Спорт «Локомотив» одержал волевую победу над «Арсеналом» 21:56, Спорт Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта 21:40, РБК и ГАЗ Как долги за свет, газ и воду бьют рекорды и снижаются. Инфографика 21:36, Бизнес В «Газпроме» ответили на слова главы «Нафтогаза» о транзите 21:27, Бизнес Хуснуллин предложил обновить транспорт в регионах на деньги из ФНБ 21:22, Экономика Российский призер Олимпиады провел два часа на допинг-контроле 21:09, Спорт «Зенит» разрешил легионеру выкупить свой контракт 21:06, Спорт Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях 21:01, РБК и Lexus Умер музыкальный продюсер «Ласкового мая» Алексей Мускатин 20:55, Общество СМИ сообщили о возможной экстрадиции в Россию давших показания по MH17 20:51, Политика Писарев подтвердил, что войдет в штаб Карпина в сборной России 20:36, Спорт СМИ узнали о нахождении в Бурятии обломков самолета, пропавшего год назад 20:30, Общество Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет 20:22, РБК и ASUS В правительстве поддержали увеличение МРОТ 20:06, Экономика С золотом в уме. Кто из россиян поборется за медали во второй день ОИ 20:00, Спорт США не взяли медалей в стартовый день Олимпиады впервые с 1972 года 19:51, Спорт Как облачный сервис решает задачи бизнеса 19:43, РБК и Онланта Подозреваемого в убийстве полицейского в Ставрополе задержали 19:38, Общество «Зенит» одержал волевую победу над «Химками» на старте чемпионата России 19:25, Спорт СМИ узнали о возможной смене владельца «Кагоцела» 19:20, Бизнес К викингам и Гагарину: как Смоленск борется за московского туриста 19:04, РБК и Сбер Финалист чемпионата мира по футболу перешел в московский «Локомотив» 19:04, Спорт Патриарх Кирилл наградил митрополита Илариона 18:57, Общество Российский тхэквондист рассказал об эмоциях после завоеванной медали 18:54, Спорт Ведущая российская легкоатлетка выиграла турнир перед отъездом в Токио 18:51, Спорт Сульшер продлил контракт с «МЮ» на три года 18:41, Спорт
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».