Лента новостей
В Пензенской области ввели режим повышенной готовности из-за метели 07:19, Новость Эксперт не увидел ущерба плану Трампа в заморозке российских активов в ЕС 06:51, Статья В СК не исключили криминальную версию пропажи семьи Усольцевых 06:48, Новость Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Эксперты назвали отрасли с максимальным приростом числа вакансий 06:00, Новость Россияне стали чаще заранее покупать билеты в театр 05:46, Статья У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,8 05:39, Новость Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки дронов в трех районах 05:37, Новость Минздрав Якутии сообщил о состоянии детей, отравившихся хлором в бассейне 05:19, Новость Reuters узнал о приостановке обмена данными США с Израилем при Байдене 05:16, Новость В двух российских аэропортах сняли ограничения на полеты 05:10, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Трамп счел, что идея демилитаризованной зоны в Донбассе может сработать 04:25, Новость Третий за ночь российский аэропорт приостановил полеты 03:53, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 WSJ узнала о перехвате США плывшего в Иран судна в Индийском океане 03:51, Новость WSJ сообщила о планах Уиткоффа встретиться с Зеленским в Берлине 03:45, Статья Зеленский раскрыл тему заседания в формате «Рамштайн» 03:05, Новость
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».