Лента новостей
В Якутии после дела об изнасиловании пообещали разобраться с миграцией 18:42, Политика РПЛ назвала дату московского дерби между «Спартаком» и ЦСКА 18:40, Спорт В переходе станции метро «Александровский сад» в Москве образовалась течь 18:40, Общество Сбербанк предупредил «Яндекс» и Mail.Ru Group о приходе Spotify в Россию 18:28, Технологии и медиа Совладельца «1520» арестовали за взятку в ₽2,4 млрд полковнику Захарченко 18:24, Общество Сеть «Красная икра» связала обыски со своей жалобой на налоговиков 18:20, Бизнес В магазинах Roshen в Киеве произошел третий пожар за месяц 18:03, Общество Как выглядят новые модели iPad 17:59, Фотогалерея  Путин подписал закон о штрафах за неуважение к власти 17:50, Общество ФАС назвала челябинского губернатора участником антиконкурентного сговора 17:46, Политика Путин утвердил штраф до 1,5 млн руб. за распространение фейковых новостей 17:34, Технологии и медиа СК опубликовал видео обыска у производителя кваса «Никола» 17:30, Общество РФС признал судейские ошибки в матче «Спартака» и «Зенита» 17:29, Спорт Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером 17:25, РБК и «Билайн» Бизнес Трамп связал оговорку Байдена по поводу участия в выборах с «низким IQ» 17:24, Политика Заместитель Турчака обратилась в МВД из-за вторжения к родителям Рубина 17:19, Общество Как выглядит построенный с помощью роботов жилой дом в Швейцарии 17:14, Недвижимость  Синоптики назвали 18 марта самым теплым днем с начала года в Москве 17:14, Общество Какие замечания ФСБ представила к законопроекту о криптовалютах 17:12, Крипто Полиция опубликовала фото предполагаемого террориста из Утрехта 17:03, Общество Долой рестораны: зачем японцы арендуют студии-кухни 17:02, Стиль Суд отказался удовлетворять иск о запрете реагентов в Москве 16:58, Общество Австралия ввела санкции против России за инцидент в Керченском проливе 16:54, Политика Что может рассказать о вашем статусе чемодан 16:52, РБК и BMW Почему Bitcoin может подешеветь 16:49, Крипто Apple представила новые iPad Air и iPad mini 16:48, Технологии и медиа Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» 16:43, Общество КПРФ подала в ЦИК заявление о передаче Грудинину полномочий депутата 16:32, Политика
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».