Лента новостей
Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:53, РБК и Инвитро Colgate остановил свой завод в Венесуэле из-за дефицита картонных коробок 00:49, Бизнес Суда в Азовском море предупредили об упавших в воду летчиках Л-39 00:31, Общество США назвали принципы новой политики в Восточной и Центральной Европе 00:19, Политика Bloomberg рассказал об отказе России бойкотировать саудовский форум 00:12, Политика 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 18 окт, 23:45, РБК и Volkswagen Рогозин поручил включить видеокамеры в экипировку сборщиков ракет 18 окт, 23:30, Политика Ольга Романова сообщила о регистрации Минюстом клона «Руси сидящей» 18 окт, 23:30, Общество Адвокат фигуранта дела вице-премьера Крыма назвал вменяемую сумму взятки 18 окт, 23:19, Политика В Екатеринбурге загорелся 16-этажный дом 18 окт, 23:11, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 18 окт, 22:45, РБК и Canon «Инвитро» продаст свои активы на Украине 18 окт, 22:35, Бизнес SANA сообщило о гибели мирных жителей из-за удара коалиции США в Сирии 18 окт, 22:20, Политика Предприятия «дочки» «Роснефти» в Сибири остались без света 18 окт, 22:10, Общество Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 18 окт, 22:01, РБК и Мираторг «Новапорт» решил отложить выход на IPO 18 окт, 21:56, Бизнес Конституционный суд Ингушетии рассмотрит закон о границе с Чечней 18 окт, 21:46, Политика ЕС и Норвегия попросили арбитров ВТО помочь в споре с США 18 окт, 21:42, Экономика Максакова заявила о захвате неизвестными ее квартиры в Киеве 18 окт, 21:32, Общество Суд арестовал замглавы Крыма по делу о «систематических взятках» 18 окт, 21:01, Общество Врачи в Москве рассказали о состоянии доставленных из Керчи пострадавших 18 окт, 21:00, Общество Искусственный интеллект без ошибок: как начать на нем зарабатывать 18 окт, 20:59, Партнерский материал «Новая газета» обратилась в полицию после угроз в адрес своих журналистов 18 окт, 20:49, Общество МИД потребовал освободить арестованного в Норвегии ИТ-советника Совфеда 18 окт, 20:48, Политика Credit Suisse констатировал рост числа миллионеров в России на 30% 18 окт, 20:38, Экономика Летчики успели катапультироваться с разбившегося на Кубани самолета 18 окт, 20:32, Общество Футболисты «Анжи» отказались от бойкота матча с ЦСКА 18 окт, 20:25, Спорт Вместе с вице-премьером Крыма задержали еще двух бывших чиновников 18 окт, 20:14, Политика
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв 2013, 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».