Лента новостей
Маск выступил перед участниками бизнес-форума в Краснодаре 00:09, Технологии и медиа Робот Федор сообщил о «секретных работах» на МКС 00:04, Общество В Орле начали проверку из-за госпитализации девочки с истощением 00:04, Общество Эрдоган ответил Трампу на призыв не быть дураком 00:00, Политика «Уволенные» чиновники опровергли данные о «зачистке» в окружении Кадырова 18 окт, 23:55, Политика Лукашенко сравнил свою работу с бегом белки в колесе 18 окт, 23:47, Политика На Украине зафиксировали сокращение населения на 170 тыс. человек 18 окт, 23:37, Общество Forbes включил семь российских компаний в рейтинг лучших работодателей 18 окт, 23:04, Бизнес Российские военные предупредили о риске резкого обострения в Сирии 18 окт, 22:40, Политика Организатор концерта Little Big в Калининграде заявил об угрозе его срыва 18 окт, 22:38, Общество В ООН заявили о влиянии невыдачи виз США дипломатам на работу организации 18 окт, 22:32, Политика Правительство предложило изменить законопроект о значимых сайтах 18 окт, 22:32, Бизнес Суд арестовал замначальника полиции района Дорогомилово 18 окт, 22:12, Общество В Барселоне на акцию протеста пришли больше полумиллиона человек 18 окт, 22:02, Политика СМИ узнали о согласии Украины рассмотреть формулу Штайнмайера еще летом 18 окт, 21:55, Политика «Локомотив» одержал пятую подряд победу в чемпионате России 18 окт, 21:49, Спорт На северо-востоке Москвы потушили пожар в реабилитационном центре 18 окт, 21:39, Общество Магомедова и Мазурова исключили из правления РСПП 18 окт, 21:32, Бизнес В Пятигорске произошел крупный пожар в здании на улице Адмиральского 18 окт, 21:27, Общество МИД ответил Эквадору на подозрения о «российском следе» в акциях в стране 18 окт, 21:25, Политика Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее 18 окт, 21:23, РБК и Райффайзенбанк Глава полиции района Дорогомилово сообщил о принятой за самогон взятке 18 окт, 21:18, Общество Трамп заявил о беседе с Эрдоганом после данных о срыве перемирия в Сирии 18 окт, 21:09, Политика «Траст» оспорит «вывод» 17 млрд руб. из группы «Открытие» после санации 18 окт, 20:59, Финансы В правительстве назвали странными слова Лукашенко о барьерах России 18 окт, 20:59, Политика Оштрафованный за репост картинки с Тесаком студент отсудил 200 тыс. руб. 18 окт, 20:45, Общество Число жертв взрыва в мечети в Афганистане возросло до 62 человек 18 окт, 20:42, Общество Киев выразил России протест из-за отправки детского питания в Донбасс 18 окт, 20:37, Политика
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».