Лента новостей
Отобравшийся на Олимпиаду Гуменник выиграл короткую программу на ЧР 18:10, Статья Набиуллина рассказала о своем желании на Новый год 18:09, Новость ЦБ видит риск, что банки повысят тарифы из-за введения НДС на эквайринг 18:00, Статья ЦБ оставил курс доллара на выходные и 22 декабря выше ₽80 17:58, Статья События недели на рынке майнинга и криптовалют 17:55, Статья Тренер ПСЖ заявил, что Сафонов отразил два пенальти со сломанной рукой 17:51, Статья Набиуллина сообщила об отсутствии планов у ЦБ отозвать иск к Euroclear 17:48, Статья Axios анонсировал визит советников глав ЕС в США на переговоры по Украине 17:38, Статья Путин — о мире, Украине и новых военных операциях. Главное с прямой линии 17:36, Статья Sony получит контроль в компании-владельце прав на Чарли Брауна и Снупи 17:24, Статья Сломавший руку Матвей Сафонов обратился к болельщикам 17:23, Статья Набиуллина исключила снижение ключевой ставки «в режиме автопилота» 17:20, Статья Биткоину грозит самый убыточный за последние 7 лет конец года 17:17, Статья Сколько длились прямые линии и пресс-конференции Путина с 2013 года 17:16, Статья Глава ЦБ спрогнозировала минимальный за пять лет рост цен 17:15, Статья Сбербанк снизит ставки по кредитам и ипотекам 17:11, Новость Пользователи пожаловались на глобальный сбой на YouTube 17:04, Статья Пресс-конференция Набиуллиной о решении ЦБ по ключевой ставке. Трансляция 17:03, Статья
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».