Лента новостей
Глава МИД Германии не увидел повода и возможности для встреч с Лавровым 22:10, Новость Российский легкоатлет выиграл студенческий чемпионат в США 22:08, Статья Трамп заявил о разочаровании и Россией, и Украиной 21:57, Статья Самое высокое здание в мире 12 июня окрасили в цвета флага России. Видео 21:53, Новость The New Indian Express узнала о более чем 315 жертвах катастрофы в Индии 21:37, Новость Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer 21:33 Трамп словами «что-то может произойти» оценил ситуацию на Ближнем Востоке 21:22, Статья В Россию привезли девочку, брошенную после рождения в аэропорту Антальи 21:05, Новость Из Москвы-реки спасли прыгнувшего в реку мужчину и очевидца 20:56, Новость Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни 20:52 Гашек раскритиковал «Ролан Гаррос» и Францию за допуск россиян на турнир 20:50, Статья Даниил Медведев вышел в четвертьфинал турнира в Нидерландах 20:40, Статья Глава МИД Украины осудил страны, поздравившие Россию 12 июня 20:38, Статья Путин присвоит звание Героя России погибшему за Днепром командиру Ищенко 20:28, Новость Путин назвал число воздушных целей, уничтоженных ПВО за спецоперацию 20:23, Новость Путин рассказал о роли беспилотников и ПВО в конфликте с Украиной 20:18, Статья Квинси Промеса задержали в Дубае 20:15, Статья Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников 19:55
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».