Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
За Сребреницу и Сараево: сербский генерал Младич получил пожизненный срок 17:32, Фотогалерея  Пленник Лазурного Берега: что случилось с сенатором Керимовым в Ницце 17:27, Политика УЕФА объявил претендентов на включение в команду года 17:22, Спорт Telegram впервые заблокировал канал за пиратскую музыку 17:22, Технологии и медиа ФАС уличила поставщиков суперкомпьютеров для госнужд в сговоре 17:22, Общество Бешеный MBA: как бизнес-школа растет на ярких шоу 17:18, Свое дело Как справиться с профессиональным выгоранием 17:13, Спецпроект РБК PINK Путин призвал к готовности быстро наращивать объемы военной продукции 17:13, Политика Путин отметил роль России, Турции и Ирана в предотвращении распада Сирии 17:13, Политика Защита обжалует решение суда пожизненно заключить Младича в тюрьму 17:08, Политика Антитеррористическая операция в Тбилиси завершилась 17:02, Общество «Агрокомплекс имени Ткачева» задумался о выращивании креветок 16:55, Бизнес Рошаль и звезды шоу-бизнеса заступились за уволенного главного онколога 16:54, Общество Самыми удовлетворенными зарплатой россиянами оказались жители Крыма 16:49, Общество Мэрия опровергла интерес ФСБ к родственным связям школьника из ЯНАО 16:32, Общество В Великом Новгороде подсудимый умер во время судебного заседания 16:23, Общество Россия подаст апелляцию на решение МОК отобрать золото Игр у Третьякова 16:21, Спорт Ника Картера из Backstreet Boys обвинили в изнасиловании 16:17, Общество Режиссера «Истории игрушек» обвинили в домогательствах 16:13, Общество «Роснефть» к 2022 году увеличит добычу до 250 млн т 16:06, Бизнес Ливанский премьер передумал уходить в отставку 16:01, Политика Париж ответил Москве по поводу дипломатического иммунитета Керимова 15:52, Политика Отложенный штраф: какие сочинские медали МОК уже отобрал у России 15:51, Спорт  «Газпром» заявил о возобновлении поставок газа в Азербайджан 15:49, Бизнес У сборной России отобрали золото Олимпиады в Сочи 15:45, Спорт СК завел дело против собравшего с подчиненных 445 тыс. руб. полицейского 15:45, Общество «Яндекс» расширил «Турбо-страницы» на поиск 15:43, Технологии и медиа Прощание с Хворостовским пройдет в Москве 15:37, Общество
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв, 2013 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».