Лента новостей
Россия сняла Кузьмину с выборов в FIG после скандала на Олимпиаде 13:45, Спорт Пять шагов для организации рабочей поездки 13:29, РБК и Ozon Travel Памфилова провела в ЦИК эксперимент по «вбросу» бюллетеней 13:25, Политика Памфилова за «вбросы» уволила председателя ТИК в Ставропольском крае 13:19, Политика Умер один из лучших бомбардиров в истории английского футбола 13:07, Спорт Явка на онлайн-голосование в Москве на третий день выборов превысила 90% 12:43, Политика День Экодолга: когда люди Земли использует все возобновляемые ресурсы 12:40, РБК и ДПиООС Явка избирателей на выборах в Госдуму. Карта 12:28, Политика Бывший велогонщик погиб накануне чемпионата мира в Бельгии 12:22, Спорт Общая явка в Москве превысила показатели выборов 2016 года 12:19, Политика В Подмосковье впервые с конца августа выявили более 1 тыс. случаев COVID 12:11, Общество NYT узнала подробности убийства «отца иранской ядерной программы» 12:07, Политика Мэнни Пакьяо выдвинули кандидатом в президенты Филиппин 12:00, Спорт Экопроповедник: как научить людей заботиться об окружающей среде 12:00, Экономика образования  Сколько стоит образование в России 11:51, РБК и Сбер В России второй день подряд выявили более 20 тыс. случаев COVID-19 11:50, Общество Лидеры по вакцинации в России. Самое актуальное о пандемии на 19 сентября 11:50, Общество Памфилова назвала регионы с самой низкой явкой на выборах в Госдуму 11:34, Политика Карпин заявил, что конфликт с Дзюбой не влияет на вызов в сборную 11:26, Спорт У чемпиона Bellator Немкова сменился соперник в полуфинале Гран-при 11:15, Спорт Песков на акции «Миллион призов» выиграл 10 тыс. баллов 11:12, Политика Парламент Карачаево-Черкесии переизбрал Темрезова главой региона 11:04, Политика Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса 11:03, РБК и Делобанк Фестивальные дневники: Как открылся 32-й «Кинотавр» 11:00, Стиль Выборы завершились в самых восточных регионах России 11:00, Политика Nike, Adobe, General Mills: за какими отчетами следить на неделе 11:00, Инвестиции Почему российские застройщики перейдут на «зеленые» технологии 10:56, Недвижимость В Москве открыли избирательный участок для бездомных 10:55, Политика
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».