Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Порошенко согласился дать показания по делу о преступлениях на Майдане 13:20, Политика «Манчестер Сити» предложит Александру Зинченко новый контракт 13:20, Спорт Путин выразил соболезнования Рухани в связи с крушением самолета в Иране 13:17, Общество В Калуге при столкновении поезда с бензовозом пострадал человек 13:08, Общество Суд раскрыл суть претензий Ананьева к ЦБ по санации Промсвязьбанка 13:01, Бизнес Полиция задержала находившегося три года в международном розыске убийцу 12:59, Общество Спасатели завершили поисковую операцию на месте крушения Ан-148 12:54, Общество СМИ сообщили о допинговых подозрениях в адрес российского призера Игр 12:53, Спорт В Чебоксарах в результате ДТП погибли три человека 12:35, Общество Байкеру Водяному из мотоклуба «Ночные волки» запретили въезд на Украину 12:23, Политика Глава делегации российских атлетов рассказал о встрече с Томасом Бахом 12:18, Общество ВВС Израиля отчитались о числе пораженных целей в секторе Газа 12:01, Политика Все 66 человек на борту разбившегося в Иране самолета погибли 11:50, Общество В Совфеде ответили на слова Порошенко об условиях переговоров с Россией 11:23, Политика Авиакомпания Aseman Airlines подтвердила крушение самолета в Иране 11:22, Общество В Днепропетровской области обнаружили тела пятерых человек 11:02, Общество Основатель Group-IB: «Если у мужчины нет галстука, с ним что-то не так» 10:51, РБК и Времена года Российским олимпийцам в Пхёнчхане рекомендовали меньше сидеть в соцсетях 10:49, Общество Сборная России завоевала третье серебро на Олимпиаде 10:48, Спорт Самолет с 60 пассажирами на борту разбился в Иране 10:48, Общество В Ростовской области в результате ДТП погибли два человека 10:29, Общество Жертвой пожара на северо-востоке Москвы стал человек 10:19, Общество 229 девушек из КНДР и другие: кто поддерживает сборные на Олимпиаде 10:05, Фотогалерея  Определены проектировщики 20 домов по программе реновации 10:03, Политика В Иркутской области пожилая пара погибла из-за прорыва трубы с кипятком 09:59, Общество Жертвами пожара в Ставропольском крае стали два человека 09:47, Общество Трамп связал провал ФБР при стрельбе во Флориде с «российским делом» 09:17, Политика На Курской АЭС отключился энергоблок из-за возгорания трансформатора 09:16, Общество
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв 2013, 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.