Лента новостей
Германия выступила против конфискации активов России для помощи Украине 02:34, Новость Кадыров встретился с Путиным в Москве и пригласил его в Чечню 01:35, Новость Минэнерго пообещало компенсировать недовыполнение плана по добыче нефти 01:33, Статья Юристы рассказали, как у дачников могут забрать заброшенные шесть соток 01:23, Статья Путин поддержал выдвижение на второй срок двух губернаторов 01:21, Новость Воздушную тревогу объявили на всей территории Украины 00:44, Новость В НАТО заявили, что не намерены вводить войска на Украине 00:23, Новость Богатейшие кланы мира назвали большую угрозу, чем конфликт на Украине 00:17, Статья Что означает решение ЕС об изъятии доходов c активов Банка России 00:00, Статья «Аталанта» Миранчука выиграла Лигу Европы, разгромив «Байер» 22 мая, 23:53, Статья Белый дом признал отсутствие данных о поставках Китаем вооружений России 22 мая, 23:40, Новость Зеленский в Нормандии попросит участия НАТО в защите неба Украины 22 мая, 23:35, Статья МВД выплатит семье убитой студентки Пехтелевой ₽700 тыс. за халатность 22 мая, 23:25, Статья В небе над югом России заметили неопознанный объект 22 мая, 23:06, Новость Президент Румынии пообещал не отправлять военных на Украину 22 мая, 22:28, Новость Два жителя Лисичанска в ЛНР погибли в результате обстрела 22 мая, 22:10, Новость В конгрессе США призвали ФБР и МОК расследовать дело китайских пловцов 22 мая, 22:07, Статья Путин поручил утвердить программы развития 10 регионов 22 мая, 22:02, Новость
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».