Лента новостей
В России зарегистрировали экспресс-тест для вакцинировавшихся от COVID 08:00, Общество Ошибка учета: потратить деньги, которые компания еще не заработала 07:48, PRO Эксперты назвали регионы России с самым высоким уровнем жизни 07:45, Общество Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины 07:37, РБК и Фонд Потанина Эксперты спрогнозировали сценарии развития отношений России с США 07:30, Политика Летевший в Токио самолет сел в Новосибирске из-за инсульта у пилота 07:25, Общество Зрелищный провал: как самый загадочный трейдер США потерял $20 млрд 07:25, PRO Что надо знать o шинах. Тест 07:08, РБК и Nokian Tyres Минфин предложил отложить строительство 25 мусорных заводов «Ростеха» 07:00, Бизнес В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов 06:39, РБК и Русский продукт В Приморье автомобиль упал в реку при обрушении моста 06:26, Общество Основатель ПИК займется реставрацией здания ресторана «Прага» на Арбате 06:00, Бизнес Семилетняя девочка погибла при стрельбе в Чикаго 05:57, Общество Ведущие клубы объявили о создании альтернативы футбольной Лиге чемпионов 05:56, Спорт НОВАТЭК предложил купить у «Газпрома» месторождения на Ямале 05:56, Бизнес Как устроен удобный мобильный банкинг для бизнеса 05:48, РБК и СберБизнес В Гидрометцентре предупредили о мокром снеге в Москве 05:25, Общество На что обращать внимание при покупке летних шин 04:55, РБК и Nokian Tyres СМИ сообщили о троих пропавших в Гималаях россиянах 04:55, Общество СМИ узнали о переносе срока передачи регионам доходов с акцизов на бензин 04:38, Общество Два человека пострадали в ДТП с автобусом на Сахалине 04:32, Общество Почти четверть россиян заявили о выгорании на работе 03:52, Общество Как превратить уборку из скучного занятия в источник удовольствия 03:46, РБК Cтиль и Dyson СМИ сообщили о планах властей поручить МВД контроль над дорожными знаками 03:19, Политика Вильфанд сообщил о невозможности назвать сроки наступления летней погоды 03:17, Общество Трамп раскритиковал решение Байдена по выводу войск США из Афганистана 02:48, Политика Власти Чехии сообщили о версии следствия по взрыву в Врбетице 02:16, Политика В посольстве Чехии в России останутся работать пять дипломатов 02:11, Политика
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».