Лента новостей
У берегов Франции обнаружили затонувший корабль XVI века 02:26, Новость В Воронежской и Белгородской областях объявлена опасность атаки дронов 02:02, Новость Генассамблея ООН приняла резолюцию с требованием прекращения огня в Газе 01:49, Новость Из-за сильного ветра часть жителей Махачкалы остались без света 01:27, Новость Доходы государства от дивидендов ВТБ направят на финансирование ОСК 01:07, Новость Из-за пожара в отеле в Анталье эвакуировали более 600 человек 00:48, Новость WSJ узнала сроки возможного удара Израиля по Ирану 00:33, Статья Хегсет отверг данные о приказе приостановить кибероперации против России 00:23, Новость Какое у вас гастрономическое альтер-эго. Тест 12 июн, 23:59 На пляже в Турции обнаружили дрон-камикадзе 12 июн, 23:53, Новость В США сенатора вытолкали с пресс-конференции о протестах в Калифорнии 12 июн, 23:35, Новость В Иркутской области начали проверку после слов об участниках спецоперации 12 июн, 23:20, Новость Госдеп предупредил об «обострении напряженности» на Ближнем Востоке 12 июн, 23:02, Новость Air India объявила о гибели 241 находившегося на борту Boeing Dreamliner 12 июн, 22:54, Статья Рейс «Азимута»‎ из Москвы в Тбилиси задержали на 15 часов 12 июн, 22:32, Новость В работе Amazon, Spotify и сервисов Google по всему миру произошли сбои 12 июн, 22:16, Статья Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 12 июн, 22:12 Глава МИД Германии не увидел повода и возможности для встреч с Лавровым 12 июн, 22:10, Новость
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».