Лента новостей
В Ставропольском крае зафиксировали землетрясение магнитудой 3,4 10:56, Новость Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist 10:50, Статья Какой должна быть высота забора на дачном участке 10:44, Статья Россиянин забил в седьмом матче плей-офф НХЛ подряд и повторил рекорд 10:42, Статья В Приднестровье продлили режим террористической опасности 10:40, Новость Дмитрий Патрушев стал кандидатом на пост вице-премьера 10:26, Статья Reuters узнал о помощи зятя Трампа с его переизбранием 10:26, Статья «Пять сил Портера»: как обойти конкурентов и вырваться в лидеры 10:25, Книга Российский вратарь повторил рекорд, одержав 7 побед подряд в плей-офф НХЛ 10:16, Статья Два дрона сбили на подлете к Белгороду 10:09, Новость Роскачество сообщило о новом способе кражи аккаунтов в Telegram 10:08, Новость В Думу внесли проект постановления об утверждении Мишустина премьером 09:47, Новость «Тяжело, дорого и долго». Вернет ли Intel лидерство мегафабрикой чипов 09:44, Статья В Белгороде и районе второй раз за сутки объявили ракетную опасность 09:31, Новость Матвиенко предложила три кандидатуры на должность главы Счетной палаты 09:12, Статья Площадь квартир в новостройках Москвы сократилась на четверть за 5 лет 09:02, Статья 8 сериалов на выходные: русский и британский триллеры и исторические шоу 09:00, Статья Росгвардия рассекретила документы о действиях ОУН в послевоенные годы 08:52, Новость
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».