Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Число безработных в мире достигло рекордных 192,7 млн человек 06:29, Экономика В США в 105 лет умерла старейшая актриса Голливуда Конни Сойер 06:26, Общество В России в 2017 году упали продажи шампанского и водки 05:49, Общество Трамп подписал бюджет и возобновил работу американского правительства 05:32, Политика Киев назвал причину сокращения транзита российского газа через Украину 05:06, Бизнес Роспотребнадзор предупредил россиян о лихорадке в Нигерии 04:49, Общество Промсвязьбанк подал иск к вышедшим из его капитала пенсионным фондам 04:12, Финансы Россия выделила $2 млн возглавляемому россиянином управлению ООН 04:07, Политика «Сибур» не будет останавливать предприятия на время ЧМ-2018 03:35, Бизнес Палата представителей США продлила бюджет правительства до 8 февраля 03:11, Политика Евтушенков рассказал о своем отказе от дивидендов АФК «Система» 03:06, Бизнес Девять человек погибли при обстреле Дамаска 02:42, Общество Украинский нацбанк передал в управление Всемирного банка $1 млрд резервов 02:24, Экономика CNN обнаружил российский «корабль-шпион» у побережья США 02:07, Политика 10 самых красивых университетов Европы по версии Times Higher Education 01:44, Фотогалерея  Эрдоган назвал условие прекращения операции на севере Сирии 01:27, Политика В Польше осквернили памятник советским солдатам в городе Ольштын 01:01, Общество Минфин опубликовал предложения по либерализации валютного контроля 00:48, Экономика Пять человек пострадали в результате стрельбы на юге Италии 00:33, Общество Без герба и цветов флага: как выглядит олимпийская форма сборной России 00:01, Спорт  Альфа-банк разместит вечные бонды накануне санкций 00:01, Финансы Занесенные снегом: с чем Россия и мир едут на Давосский форум 00:01, Экономика Минфин попросит не включать неналоговые платежи в Налоговый кодекс 00:01, Экономика Минфин сообщил об увеличении внутреннего долга России на 1 трлн руб. 22 янв, 23:56, Экономика Турция рассказала о первых потерях в операции на севере Сирии 22 янв, 23:41, Политика В Кировской области задержали главу регионального ГИБДД 22 янв, 23:17, Общество Доводы Москвы: почему Россия не выступила против операции Турции в Сирии 22 янв, 23:10, Политика В Московской области загорелся мебельный цех 22 янв, 23:08, Общество
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв, 2013 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.