Лента новостей
В Нью-Йорке на вечеринке в честь ребенка устроили стрельбу 22:50, Новость В Сербии нашли троих потерявшихся в горах россиян 22:41, Новость Участников конфликта со стрельбой в Москве задержали и завели дело 22:33, Новость Спасатели эвакуировали на Эльбрусе двух альпинистов 22:08, Новость На севере Москвы произошла стрельба 22:03, Статья В Харькове четвертый раз за сутки прогремели взрывы 21:52, Статья Частицу Благодатного огня доставили в Краснодарский край 21:50, Новость «Реал» досрочно победил в чемпионате Испании 21:31, Статья Потолки и окна в пол, ванна у окна: о новостройках в Петербурге 21:31 Покер Холанда принес «Манчестер Сити» шестую подряд победу в АПЛ 21:27, Статья «Краснодар» проиграл «Ахмату» и не смог обогнать «Зенит» 21:26, Статья Глава Курской области сообщил об обстреле нескольких сел региона 21:25, Новость В Белгороде второй раз за день объявили ракетную опасность 21:23, Новость В Германии неизвестные напали на депутата Европарламента 21:13, Новость Порошенко счел объявление в розыск в России «почти боевой наградой» 21:04, Статья Италия после слов Макрона об Украине призвала «плести паутину дипломатии» 20:49, Статья Российская олимпийская чемпионка по борьбе Воробьева завершила карьеру 20:40, Статья Садик Хан в третий раз выиграл выборы мэра Лондона 20:20, Новость
Газета
«Одноклассники» заработают на брендах
Газета № 055 (1830) (3103) Общество,
0

«Одноклассники» заработают на брендах

Mail.Ru Group нашла партнера по интеграции рекламы в приложения соцсети
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

У Mail.Ru Group появился партнер — медиакомпания Socialist Media, она займется брендированием элементов в приложениях и играх в «Одноклассниках». С 2011 года она сделала более 300 рекламных интеграций во «ВКонтакте» на сумму более 600 млн руб. В «Одноклассниках» в 2014 году объем таких кейсов в денежном выражении может превысить 210 млн руб.

«Наша задача заключается в том, чтобы разработчики игр монетизировали свои приложения за счет рекламы, а не только за счет платежей внутри игры», — рассказал РБК совладелец Socialist Паша Романовский. Вся интеграция рекламы в приложения соцсети будет идти через Socialist Media. Романовский говорит, что стремится наладить работу между создателями игр и рекламодателями и ориентируется на тех разработчиков, которые попадают в топ-100 соцсети. Во «ВКонтакте» компания за последние три года реализовала более 300 рекламных интеграций.

Первая интеграция бренда в социальную игру на «Одноклассниках» была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в «Любимую ферму». За один месяц игроки приложения построили 609 тыс. фабрик Lipton.

В Socialist не раскрывают стоимость одного кейса брендирования. Источник РБК, знакомый с ценообразованием в этом сегменте, оценивает его в 2—3 млн руб. в 2013 году и в 3—4 млн в 2014 году. Длительность кампании — от двух недель до месяца. При этом деньги от рекламодателя распределяются поровну между разработчиком, социальной сетью и агентством. Рынок рекламных интеграций в России в 2013 году оценивается в 1 млрд руб., а в 2014 году эта цифра удвоится.

По словам медиадиректора Socialist Ольги Цыганковой, с 2011 года в «Одноклассниках» было реализовано более 50 интеграций, из них около 35 — в 2013 году. «Мы рассчитываем, что в денежном выражении в 2014 году доходы соцсети от рекламных интеграций вырастут как минимум вдвое по отношению к 2013 году. Это произойдет не только из-за увеличения количества проектов, но и из-за повышения среднего чека одной кампании. В «Одноклассниках» топ приложений постоянно обновляется, аудитория пока не избалована интеграциями, поэтому ожидается высокий интерес со стороны рекламодателей», — добавила Цыганкова. В 2013 году Mail.Ru Group брендировала приложения и через разработчиков. В этом году такие кейсы принесут соцсети не менее 210 млн руб.

Первую интеграцию в России в социальную игру осуществила команда Socialist осенью 2009 года, интегрировав банк «Уралсиб» в «Счастливый фермер» во «ВКонтакте».

«Мы были первым рекламодателем в тот момент, поэтому проект обошелся нам дешевле, чем он стоит сейчас, менее 150 тыс. долл. «Уралсиб» хотел попробовать новый формат, чтобы аудитория соцсети узнала банк. Тогда нам была доступна опция — пользователи могли из игры переходить по ссылке на наш промосайт. За несколько месяцев число переходов составило 25—30 млн. Сайт даже «подвисал» на день. Спонтанная узнаваемость бренда в Москве увеличилась с 9% до 15—17%», — рассказал бывший директор по маркетингу «Уралсиба» Максим Савицкий.