Лента новостей
Мэр Белгорода рассказал о последствиях ночной атаки ВСУ 09:40, Новость Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы 09:31, Статья Синоптик спрогнозировала самое холодное 9 мая в Москве с 1945 года 09:18, Новость Германия обогнала Россию по турпотоку в Турцию 09:11, Статья Пожар на кубанской нефтебазе после атаки дрона локализовали 08:41, Новость Карлсон взял интервью у живущей в Москве экс-помощницы Байдена 08:34, Новость Bloomberg назвал кандидатов на пост главы Apple 08:26, Статья Песков исключил влияние аномальной погоды на парад Победы 08:06, Новость Над Белгородской областью уничтожили 15 снарядов Vampire 07:28, Статья Над Курской областью за ночь сбили три беспилотника 07:22, Новость Словаки собрали деньги на 2,7 тыс. снарядов для Украины 07:06, Статья На Можайском шоссе, МКАД и МСД произошли массовые ДТП 06:51, Новость Военная техника парада Победы прибывает в Москву. Видео 06:34, Статья В Финляндии ограничат время проведения забастовок 06:11, Новость Гладков рассказал о последствиях ночной атаки на Белгород 06:00, Статья Над Брянской областью сбили два беспилотника 05:47, Новость Кэмерон призовет Запад извлечь уроки из конфликта России и Украины 05:41, Статья Нарышкин назвал эскалацией обсуждение отправки западных войск на Украину 05:14, Новость
Газета
Meatball лишилось вывески
Газета № 151 (1684) (2108) Общество,
0

Meatball лишилось вывески

Фото: facebook.com/meatballco
Фото: facebook.com/meatballco

Кафе Meatball Company, запущенное основателями сайта The Locals, парикмахерских Chop-Chop и «Птичка», заставили снять вывеску с логотипом компании из-за англоязычного написания бренда.

По словам одного из владельцев заведения Евгения Мурушкина, предприниматели только приступили к регистрации товарного знака ресторана, поэтому и разрешение разместить на улице вывеску еще не удалось получить. Один из местных жителей, узнав об этом, потребовал от основателей Meatball убрать ее, сославшись на англоязычное имя бренда. «Переводить на русский вывеску мы не будем. Нам нравится на английском, — заявил Евгений. — На сегодняшнем этапе развития проекта нам достаточно не такой яркой деревянной вывески, а простой наклейки на стекло».

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский считает, что для целевой аудитории этой тефтельной важно «чувствовать кусочек заграницы», поэтому следует сохранить англоязычное написание названия. Но по закону обозначение рода деятельно­сти компании на русском языке должно занимать в два раза большую площадь, чем надпись на латинице.

Кафе Meatball Company было открыто в июне 2013 года. Соз­датели Данила Антоновский, Алексей Ермилов и Евгений Мурушкин, а также повар Александр Прошенков уже вложили в бизнес около 2 млн руб. До конца года компания планирует открыть еще два-три кафе в Москве большей вместительности и с более разнообразным меню.