Лента новостей
Застреливших семерых человек военных передали военной полиции 03:51, Новость Подрядчик ответил Гергиеву о дрожи в здании Мариинки из-за стройки метро 03:38, Новость «Крабового короля» Кана приговорили в 17 годам за организацию убийства 03:26, Статья Хуситы заявили об ударе по израильскому судну в Аденском заливе 03:09, Новость США выведут часть воинского контингента из Чада 02:32, Новость США подготовили контракты на оружие для Украины на $6 млрд 02:28, Статья «Большей бестолковщины в сезоне не видел». Что говорят о дерби «Спартака» 02:10, Статья В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность 02:09, Статья По делу замглавы Минобороны Иванова провели обыски по нескольким адресам 01:45, Новость Шохин назвал темы закрытой встречи Путина с бизнесом в рамках съезда РСПП 01:36, Новость Число фигурантов по делу о хищении ₽2,8 млрд в Дагестане достигло 31 01:17, Статья МАГАТЭ назвало непредсказуемой ситуацию на Запорожской АЭС 01:16, Новость Рубен Варданян прекратил голодовку в СИЗО после уговоров семьи 00:56, Новость В Пентагоне назвали возможной целью переданных Киеву ATACMS Крым 00:44, Статья Число пострадавших при обстреле Токмака выросло до четырех 00:29, Новость Пентагон исключил отправку военных советников США к фронту на Украине 00:10, Новость Глава Минфина Украины заявил о «неопределенных перспективах» бюджета 00:06, Статья Эксперты предсказали серию перепродаж бизнесов ушедших иностранцев 00:00, Статья
Газета
Новый кадр для мобильной рекламы
Газета №148 (1681)(1608_1) Общество,
0

Новый кадр для мобильной рекламы

Бывший специалист «Бегуна» и Tinkoff Digital теперь работает на Mail.Ru
Фото: ";s:7:"�*�_alt
Фото: ";s:7:"*_alt

В Mail.Ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital. В Mail.Ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

На рекламном рынке Камиль Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009—2012 годах — он руководил отделом инновационных продуктов и построил мобильную рекламную сеть. В августе прошлого года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» — агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка (Real Time Bidding, аукцион рекламных объявлений в реальном времени. — РБК daily).

В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

В июне компания «Таргет Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.Ru — это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

«Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», — говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.Ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

«Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», — уверен Камиль Насруллаев.

По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

Digital-стратег ARC Russia Всеволод Бескин согласен с ним, однако отметил, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. «Этим будут пользоваться рестораны и магазины — для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», — считает г-н Бескин. По подсчетам эксперта, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.