Лента новостей
В Курской области объявили опасность атаки беспилотников 02:40, Новость В Иране режиссера — участника Канн приговорили к восьми годам заключения 02:14, Новость Мэр Вильнюса назвал ошибочным решение «не сеять панику» из-за учений 02:05, Статья В Кремле призвали не преувеличивать сложности диалога России и Армении 01:27, Новость Axios узнал об опасениях Израиля срыва переговоров с ХАМАС из-за США 01:12, Статья Bloomberg сообщил о возвращении бизнесменами активов в Россию 01:08, Статья В Белгороде объявили ракетную опасность 01:01, Новость Путин обсудил с Мирзиёевым поставки узбекских овощей и фруктов 01:00, Новость Воронежский губернатор предупредил об угрозе атаки беспилотников 00:53, Новость Глава ВОЗ призвал к усиленному наблюдению за вирусом птичьего гриппа 00:26, Новость Оппозиция выбилась в лидеры на выборах в Северной Македонии 00:23, Статья Власти США будут быстрее отказывать в убежище нелегальным мигрантам 00:19, Статья «Реал» обыграл «Баварию» и сыграет с «Боруссией» в финале Лиги чемпионов 00:05, Статья Что почитать на вторых майских. 5 самых интересных литературных новинок 00:00, Статья Переговоры Путина и Пашиняна продлились чуть больше часа 08 мая, 23:54, Новость США предупредили о катастрофе в экономике при вторжения Китая на Тайвань 08 мая, 23:36, Статья Умер продюсер альбомов Nirvana и Pixies Стив Альбини 08 мая, 23:34, Новость В Праге назвали сроки поставок 180 тыс. снарядов Киеву 08 мая, 23:27, Статья
Газета
Оферта вместо договора
Газета № 096 (1629) (0406) Общество,
0

Оферта вместо договора

Промсвязьбанк нашел способ приглашать заемщиков один раз
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В ближайшее время Промсвязьбанк собирается заменить стандартные кредитные договоры офертами. Клиентам нужно будет приходить в банк лишь один раз, чтобы озвучить, на каких условиях им выгодно оформить потребкредит. Глава департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков считает, что потенциальные заемщики оценят удобство сервиса, а банк сэкономит ресурсы сотрудников офисов.

Сейчас проект по внедрению взаимных оферт проходит тесто­вый период, полноценно новая технология заработает в конце июня — начале июля. Для экономии времени клиентов и сотрудников банка оформление заявки будет проходить в два этапа. В первой части анкеты клиенту нужно предоставить минимальную информацию о себе. Если после этого банк не отказывает потенциальному заемщику, он заполняет остальную часть анкеты. «После подписываются договоры комплексного обслуживания и оферта, и потенциальный заемщик получает дебетовую карту», — рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Подписывая оферту, клиент соглашается взять кредит на определенных условиях в случае согласия банка. Как поясняет г-н Пятков, после одобрения заявки на карту перечисляется вся сумма кредита и приходит SMS-уведомление. Если же в ссуде отказано, карта просто остается у клиента. Обслуживание этого «пластика» бесплатно, поэтому человек может сам решать, что дальше делать с картой: использовать для расчетных операций или нет.

Иван Пятков рассказывает, что для клиентов новый метод обслуживания удобен тем, что в банк нужно будет прийти всего лишь один раз, а не два, как ранее: на подачу заявки и получение кредита. «Банку же это новшество интересно для повышения качества обслуживания и лояльности, — говорит финансист. — Кроме того, экономятся ресурсы сотрудников, которые обслуживают физлиц в отделениях». Иван Пятков хорошо знает организацию процесса выдачи потребкредитов: до Промсвязьбанка он несколько лет возглавлял московское управление продаж ВТБ24, ранее работал в Банке Москвы.

«Клиенты наверняка положительно отнесутся к нововведению, — считает зампред правления Нордеа Банка Андрей Мальцев. — Сокращение визитов в банк для решения административных вопросов — всегда положительный момент». Г-н Мальцев отмечает, что новый подход поможет кредитной организации экономить человеческие ресурсы, что важно, поскольку после кризиса банки стали уделять особое внимание повышению эффективности и сокращению издержек.