Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Крымчанин получил 15 лет колонии за контрабанду наркотиков из Украины 09:18, Общество КНДР заработала $270 млн на экспорте угля и руды в обход санкций 09:13, Политика В Таиланде в ДТП с участием россиянина погибли два немца 08:48, Общество ЦБ отозвал лицензию у московского банка 08:42, Финансы Суд над экс-губернатором Сахалина отложили из-за его проблем со здоровьем 08:36, Общество Медведев установил два новых платных участка на трассе «Дон» 08:11, Политика Гидрометцентр пообещал наступление «бабьего лета» в столичном регионе 07:42, Общество АЛРОСА сообщила о безрезультатных взрывных работах на шахте «Мир» 07:03, Общество Правительство утвердило план обеспечения доступным жильем до 2019 года 06:56, Политика СМИ узнали о продаже активов Atrium European Real Estate за €289 млн. 06:47, Бизнес На Камчатке пограничники нашли тайник с 675 кг красной икры 06:18, Общество ВКС России уничтожили более 200 боевиков под Дейр-эз-Зором 06:02, Политика ВМС США заявили о пропаже 10 моряков после столкновения эсминца с судном 05:45, Политика СМИ узнали о планах по продаже части «Лосиного Острова» за 30 млрд руб. 05:17, Бизнес В Исландии автомобиль врезался в зал прибытия международного аэропорта 04:55, Общество СМИ узнали о взыскании с Hyundai 18,2 млн руб. несуществующим судьей 04:42, Общество СМИ узнали о негативных последствиях роста зарплат для экономики России 04:39, Экономика СК опроверг информацию о задержании убийцы пауэрлифтера Драчева 04:22, Общество СМИ узнали о несогласии правительства ставить акцизные марки на пиво 04:00, Экономика На Тихоокеанском флоте прошли учения по оказанию помощи подлодке 03:41, Общество Экс-мэр Владивостока рассказал Путину о пожертвованном 1 млрд руб. 03:26, Политика Ракетный эсминец ВМС США столкнулся с торговым судном возле Сингапура 03:25, Общество СМИ узнали о переходе экс-директора РТИ в авиакомплекс «Ильюшин» 03:07, Бизнес Меркель обвинила Турцию в злоупотреблении Интерполом 02:34, Политика CBS узнал о ключевых пунктах новой стратегии Трампа по Афганистану 02:30, Политика Малахов опубликовал открытое письмо к Константину Эрнсту 01:48, Общество В Чикаго в ходе перестрелок за сутки погибли шесть человек 01:29, Общество Малахов объяснил уход с «Первого канала» желанием принимать решения 01:10, Технологии и медиа
Клик по фотографии
Газета № 51 (1584) (2103) Общество, 21 мар, 2013 01:05
0
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.