Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Клик по фотографии
Лента новостей 8:10 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  08:00   USD НАЛ. Покупка 58,10 Продажа 58,16 EUR НАЛ. 61,80 61,79 СМИ сообщили о возможной покупке Индией российских С-400 за $5,8 млрд Бизнес, 07:34 В Донбассе два предприятия Ахметова прекратили работу из-за блокады Политика, 07:02 Глава фонда Доктора Лизы запланировала поездку в Донбасс в начале марта Общество, 06:38 Инициатор закона о праве на забвение лишился научной степени Общество, 06:18 При падении самолета на торговый центр в Австралии погибли пять человек Общество, 06:03 СМИ узнали об обсуждении в правительстве ограничения расчетов наличными Экономика, 05:49 Эксперты предложили снизить скоростной лимит в Москве Общество, 05:17 Суд в Риге признал законным штраф Ушакову за русский язык в Facebook Политика, 04:55 Сбербанк предложили лишить монополии на выплату пенсий военным Финансы, 04:12 Три человека пострадали при пожаре в общежитии академии Сеченова в Москве Общество, 03:41 Пушков охарактеризовал работу Чуркина как «дипломатический подвиг» Политика, 03:15 Полиция Стокгольма открыла огонь из-за массовых беспорядков Политика, 03:15 Совбез ООН принял заявление в связи с кончиной Чуркина Политика, 02:40 В Австралии легкомоторный самолет упал на торговый центр Общество, 02:16 Предложившего план по снятию санкций депутата рады исключили из фракции Политика, 01:48 СК возбудил дело после ранения человека подростком в московском тире Общество, 01:25 На востоке Москвы произошел пожар в общежитии академии имени Сеченова Общество, 01:09 В Москве задержали 14 активистов «Другой России» Политика, 00:35 10 лет в ООН: чем запомнился Виталий Чуркин Политика, 00:23 В посольстве России в США назвали предварительную версию смерти Чуркина Политика, 00:10 «Нужно дать Трампу время»: почему американцы голосовали за миллиардера Фотогалерея, 00:03 Банки оценили риски от новых международных требований к безопасности Финансы, 00:02 К группе «Антарес» Евгения Ройтмана подали иск о банкротстве Технологии и медиа, 00:01 Кремль подготовится к выдвижению Путина в президенты в последний раз Политика, 00:00 СМИ узнали подробности гибели российских военных в Сирии Политика, Вчера, 23:21 Трамп назначил преемником Флинна сторонника российской военной системы Политика, Вчера, 23:16 Саманта Пауэр заявила об опустошенности из-за смерти Чуркина Политика, Вчера, 23:04
Газета № 51 (1584) (2103) 21 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Клик по фотографии
В поисковой рекламе от «Яндекса» появятся картинки
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.