Лента новостей
В Праге назвали сроки поставок 180 тыс. снарядов Киеву 23:27, Статья Путин заявил о рекордном товарообороте с Арменией 23:08, Новость Пентагон обновит стратегию по Арктике с учетом потепления 22:52, Статья Пентагон подтвердил вывод войск США из Нигера 22:44, Новость Трое российских туристов пропали в горах Киргизии 22:25, Новость МИД потребовал от Мексики принять меры из-за отказов во въезде россиянам 22:09, Статья IIHF оштрафовала Федерацию хоккея России за выступление Федотова в КХЛ 22:04, Статья Переулок в Париже переименуют в честь Навального 22:01, Статья Еще два региона ввели режим ЧС из-за заморозков 22:00, Статья Захарова пообещала жесткий ответ на высылку военного атташе из Британии 21:55, Статья Лидерам ЕАЭС на юбилейном саммите в Москве подали борщ с пампушками 21:52, Новость «Фиорентина» стала первым финалистом Лиги конференций 21:41, Статья Премьер Украины оценил стоимость ремонта 800 энергообъектов 21:39, Статья Махачкалинское «Динамо» вышло в лидеры Первой лиги за три тура до финиша 21:29, Статья МЮ стал самым дорогим футбольным клубом по версии Sportico 21:20, Статья Виталий Савельев стал кандидатом на пост вице-премьера 21:20, Статья Гонконгский поставщик Renault подал иск о банкротстве «Москвича» 20:57, Статья Майский снегопад в Москве. Фотогалерея 20:54, Статья
Газета
Медбратья РЖД
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Медбратья РЖД

Железнодорожная монополия готовится к созданию «дочки» в сфере здравоохранения
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

РЖД, похоже, решили выделить подконтрольные им клиники и больницы в отдельную дочернюю структуру. В железнодорожной монополии утверждают, что говорить о создании новой компании пока рано, однако при этом компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники».

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе РЖД обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию нового товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники». В РЖД подтвердили эту информацию, отметив при этом, что создание новой компании пока не запланировано. «Мы лишь ведем подготовку, а говорить о каком-то готовом бизнес-проекте, в котором было бы прописано, что войдет в новую структуру, пока рано», — пояснили в монополии. Представитель РЖД напомнил, что идея выделения медицин­ского обслуживания в отдельную структуру озвучивалась уже давно и связано это в первую очередь с реформированием железнодорожной отрасли, в рамках которого РЖД должны избавиться от всех непрофильных активов.

Источники на рынке рассказали РБК daily, что слышали о планах РЖД создать новую компанию в сфере здравоохранения, однако, по их словам, никакие конкретные действия монополией не предпринимались. На момент сдачи номера никакой записи в ЕГРЮЛ о регистрации новой компании не было.

На данный момент у РЖД 115 собственных больниц и 26 клиник. Также монополия располагает реабилитационными центрами, санаториями и пансионатами, которые входят в дочернюю структуру холдинга — «РЖД-Здоровье». Услуги медицинских центров РЖД рассчитаны в первую очередь на сотрудников холдинга и его дочерних обществ, а также на членов их семей (всего в РЖД работают свыше 1,3 млн человек).

С точки зрения реализации социальной политики компании задумка РЖД создать специальную медицинскую структуру выглядит вполне привлекательной, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Так, монополия сможет обеспечить своими клиниками малые города с населением порядка 50 тыс. человек, где муниципалитеты не в силах потянуть содержание медицинских центров, поясняет аналитик.