Лента новостей
Стали известны 20 участников плей-офф Лиги чемпионов 01:20, Статья Количество крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год 01:07, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 WSJ узнало об опасениях еврочиновников по поводу затягивания переговоров 00:25, Новость Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Москалькова заявила о системных проблемах с льготными лекарствами 00:05, Статья Bloomberg узнал о планах SpaceX провести крупнейшее IPO в истории 00:03, Статья Задорнов предупредил о сценарии «чеховского ружья» для экономики России 00:00, Статья Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России 00:00, Мнение Как кабинет экс-министра обороны Франции добился первой бюджетной победы 09 дек, 23:55, Статья 24 рейса ушли на запасные аэродромы из-за ограничений в Шереметьево 09 дек, 23:47, Новость Стубб заявил о скором заключении мирного соглашения по Украине 09 дек, 23:32, Статья Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 09 дек, 23:30 Военного, сбившего дрон над Чечней, наградили миллионом рублей 09 дек, 23:29, Новость Зеленский сообщил о готовности Украины к «энергетическому перемирию» 09 дек, 23:21, Статья Россия и Иран: история сотрудничества 09 дек, 23:00 Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе 09 дек, 23:00 Как налоговая реформа отразится на компаниях 09 дек, 22:57
Газета
В Европу пришел twitter-телерейтинг
Газета № 217 (1750) (2211) Общество,
0

В Европу пришел twitter-телерейтинг

До России очередь пока не дошла
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Вчера на клиентской конференции TNS Rus­sia представители компании сообщили, что в 2014 году агентство Kantar Media (входит в WPP) приступит к измерениям европейских ТВ-проектов с помощью со­циальной сети Twitter. Но в России иссле­довательская компания пока не планирует заключать соглашения и развивать подобную методологию измерения телеканалов.

Сначала Kantar Media запустит эти измерения в Великобритании, что позволит вещателям формировать программную политику, планирование промоакций и т.д. Агентство также запустит подобный рейтинг и для испанского телевидения.

В этом году социальная сеть Twitter вместе с американской исследовательской компанией Nielsen опубликовали свой первый совместный рейтинг — Nielsen Twitter TV Ratings. Социальная сеть измерялась по четырем показателям. Во-первых, изучались сами твиты о вышедшем эпизоде сериала или проекта. Далее подсчитывалось количество уникальных авторов, которые писали о той или иной программе. Затем телепрограммы оценивались по впечатлениям пользователей от размещенных твитов и размерам аудитории, которая видела твит про упомянутое телешоу. Уникальная аудитория показывала, какое количество различных твитов получил тот или иной сериал или программа. Катерина Китаева