Лента новостей
Цены на жилье в некоторых крупных городах перешли от стагнации к снижению 16:14, Статья Силы ПВО сбили запущенный с Украины воздушный шар над Ростовской областью 16:10, Новость Протестующие против повышения налогов ворвались в парламент Кении 16:05, Статья Работодатель строит корпоративные поселки. Удержит ли это персонал 15:56, Статья В Петербурге зафиксировали первый случай ботулизма 15:47, Новость Рынок готовой еды в России вырастет почти в 4 раза 15:47 Финская Gasum из-за санкций отказалась от СПГ из России 15:43, Статья Эрдоган в разговоре с Путиным осудил теракт в Дагестане 15:42, Статья Верховный суд объяснил, когда водитель вправе покинуть место аварии 15:36, Статья Bybit нарастила долю рынка. Что изменилось на криптобиржах в 2024 году 15:31, Статья На Украине назвали число годных к мобилизации на фронт 15:25, Статья Госдума исключила полис ОСАГО из перечня документов для регистрации машин 15:21, Новость Медведев пообещал «не забыть и не простить» санкции Западу 15:19, Новость Отец певца Шарлота опроверг планы на тур сидящего в СИЗО сына 15:11, Новость Чемпионка Олимпиады из США упала на отборе и не сможет защитить титул 15:08, Статья Фон дер Ляйен добилась поддержки лидеров ЕС вопреки интригам Мишеля 15:06, Статья Минкультуры предложило регламентировать работу в учреждениях при терактах 15:00, Статья Верховный суд Израиля обязал начать призыв мужчин-ультраортодоксов 15:00, Статья
Газета
В Европу пришел twitter-телерейтинг
Газета № 217 (1750) (2211) Общество,
0

В Европу пришел twitter-телерейтинг

До России очередь пока не дошла
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Вчера на клиентской конференции TNS Rus­sia представители компании сообщили, что в 2014 году агентство Kantar Media (входит в WPP) приступит к измерениям европейских ТВ-проектов с помощью со­циальной сети Twitter. Но в России иссле­довательская компания пока не планирует заключать соглашения и развивать подобную методологию измерения телеканалов.

Сначала Kantar Media запустит эти измерения в Великобритании, что позволит вещателям формировать программную политику, планирование промоакций и т.д. Агентство также запустит подобный рейтинг и для испанского телевидения.

В этом году социальная сеть Twitter вместе с американской исследовательской компанией Nielsen опубликовали свой первый совместный рейтинг — Nielsen Twitter TV Ratings. Социальная сеть измерялась по четырем показателям. Во-первых, изучались сами твиты о вышедшем эпизоде сериала или проекта. Далее подсчитывалось количество уникальных авторов, которые писали о той или иной программе. Затем телепрограммы оценивались по впечатлениям пользователей от размещенных твитов и размерам аудитории, которая видела твит про упомянутое телешоу. Уникальная аудитория показывала, какое количество различных твитов получил тот или иной сериал или программа. Катерина Китаева