Лента новостей
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея 22 мая, 15:15, РБК и ПИК Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки 22 мая, 13:39, РБК Стиль и Voyah Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций 22 мая, 11:30, РБК и ПИК Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы 22 мая, 10:58, РБК и банк Ренессанс Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами 22 мая, 10:12, РБК и ПИК Консервативный портфель: преимущества и недостатки вкладов и инвестиций 22 мая, 09:26, РБК и банк Ренессанс В Норильске ветер снес в кювет микроавтобус с 10 пассажирами 22 мая, 08:48, Общество Эксперты предупредили о росте цен на страховки для выезжающих за рубеж 22 мая, 08:29, Общество Премиум-подписка в обмен на токсичность: каково работать в Tinder 22 мая, 08:23, PRO WSJ узнала о попытках Эпштейна угрожать Гейтсу из-за романа с россиянкой 22 мая, 08:14, Бизнес На Запорожской АЭС отключили внешнее электроснабжение 22 мая, 08:06, Политика «Человек в футляре» и «синдром ждуна»: 14 когнитивных искажений инвестора 22 мая, 08:00, PRO 10 вариантов квартир с французскими балконами 22 мая, 07:55, РБК и ПИК «РИА Новости» узнало о мобильных группах для борьбы с дронами ВСУ 22 мая, 07:28, Политика Минфин предложил снизить оценку прогнозных расходов на маткапитал 22 мая, 07:00, Экономика Постпред Крыма заявил, что США «одобрили развязывание ядерной войны» 22 мая, 06:55, Политика В США посчитали беспочвенным запрет Китая на продукцию Micron 22 мая, 06:34, Бизнес В Госдуме предложили ввести семейный сертификат в ₽1 млн на первую машину 22 мая, 06:22, Общество МИД Китая вызвал посла Японии из-за «очернения» страны на G7 22 мая, 06:06, Политика В Симферополе восстановили электроснабжение спустя четыре часа 22 мая, 06:01, Политика Минобороны сообщило об уничтожении двух складов ВСУ с боеприпасами в ДНР 22 мая, 05:35, Политика «Известия» узнали о предложении ввести шестидневную рабочую неделю 22 мая, 05:34, Общество Минобороны сообщило об уничтожении пяти наблюдательных постов ВСУ 22 мая, 05:14, Политика В приморском «Русагро» нашли второй очаг африканской чумы свиней 22 мая, 05:11, Общество Японский премьер пообещал принять на лечение украинских солдат 22 мая, 04:56, Политика Президент Бразилии обвинил Совбез ООН в бессилии в конфликте на Украине 22 мая, 04:40, Политика Президент Бразилии заявил, что Зеленский не пришел на встречу с ним на G7 22 мая, 04:18, Политика Bloomberg объяснил усиление зависимости Азии от российских энергоресурсов 22 мая, 03:56, Политика
Газета
Карты и деньги
Газета № 215 (1748) (2011) Общество,
0

Карты и деньги

Компании обновили геосервисы в России
Фото: 2gis.ru
Фото: 2gis.ru

Картографические сервисы в России получают новый виток развития. На прошлой неделе «Яндекс» объявил об обновлении своих карт, а вчера компания 2ГИС анонсировала обновленный интерфейс сервиса и добавление новых функций. Директор департамента новых продуктов 2ГИС Дмитрий Сысоев рассчитывает, что новые возможности позволят увеличить аудиторию сервиса с 15 млн пользователей до 24 млн за счет роста в том числе мобильного сегмента, а выручку — на 36%, до 3 млрд руб.

Дмитрий Сысоев находился у истоков компании 2ГИС (сначала «Графическая информационная система», затем «Городская информационная служба» и «Геоинформационная система»), которая в 1999 году была создана его отцом. Он занимался непосредственно разработкой карт и возглавлял департамент исследования и разработки. Сейчас он отвечает за разработку всех продуктов. «Активная работа над новой версией карт шла примерно полгода. Мы представили новый дизайн геосервиса 2gis.ru и несколько новых функций», — рассказывает г-н Сысоев.

Среди новинок — возможность проложить маршрут на карте до организации, при этом стрелочкой будет указано расположение входа. Появилась функция «Быстрый звонок» для мобильного приложения 2GIS Dialer, которая позволяет набрать номер компании с помощью одного клика и возможность определить входящий звонок, если он совершается из определенной организации — таким образом, шутит г-н Сысоев, можно скрываться от военкомата. Кроме того, компания планирует развивать базу новостроек, рассказывая о планировке строящихся домов, инфраструктуры вокруг и планах по завершению строительства.

«Впервые на картах будет появляться информация об организациях, к которым прикреплен дом, — о поликлинике, ЖКХ и т.д», — отмечает разработчик. И говорит, что этими обновлениями в компании планируют привлечь большее количество пользователей, которых на сегодняшний момент насчитывается более 15 млн, а вместе с партнерскими проектами — более 20 млн (один из партнеров — Mail.Ru Group, которая использует справочные данные 2ГИС для своих карт).

«Благодаря партнерским ресурсам рост аудитории в прошлом году достиг 162%. В этом году собственные продукты выросли на 60%, и такого же роста мы ожидаем в следующем году», — говорит представитель 2ГИС.

2ГИС — не единственная компания, обновившая свой сервис. На прошлой неделе обновленную карту представил «Яндекс», а в сентябре российские карты Google получили схемы зданий. Но по словам директора по маркетингу Navitel Марины Кузнецовой, в бизнесе 2ГИС, «Яндекс», Google есть разница, из-за которой сравнивать деятельность этих компаний было бы не совсем корректно: «Для «Яндекса» и Google размещение информации о компаниях на своих картах не является прямым средством продажи рекламы. Они являются глобальными поисковыми машинами и зарабатывают на рекламе на страницах своего портала. 2ГИС работает иначе — они живут за счет рекламодателей, размещающих информацию на картах».

«Я вижу в этом сервисе большой потенциал именно для геолокационной рекламы для микробизнеса — небольших частных предпринимателей уровня, к примеру, дома быта в вашем районе города. Единственная рекламная возможность, доступная им сейчас, — это банально вывеска. Если 2ГИС добьются того, что приложение будет скачано большим числом пользователей из городов-миллионников, то они смогут создать аудиторию, которой будут предлагать релевантную им контекстную рекламу», — предполагает управляющий директор Proximity Media (часть OMD MD | PHD Group) Андрей Васин.