Лента новостей
Объемы IPO в США побили годовой рекорд уже в июне 11:45, Инвестиции Компания Agastone примет участие в ежегодном форуме РБК «Недвижимость» 11:44, Партнерский материал Девелоперы заявили об увеличившейся скупке квартир в Москве 11:38, Бизнес Куда поехать этим летом и что взять с собой 11:37, РБК Стиль и Frame Moscow В школах Венгрии запретили рассказывать про гомосексуализм и смену пола 11:34, Общество Цена купленной за $4 картины Дэвида Боуи достигла $17 тысяч 11:30, Стиль Мэрия опровергла данные о смерти следователя по делу ЮКОСА в Коммунарке 11:22, Общество Комиссии за транзакции в сети Ethereum упали на 90% за месяц 11:19, Крипто Как омниканальность меняет бренды 11:14, PRO В Москве участницу Pussy Riot задержали второй раз за неделю 11:09, Общество Что происходит на Евро. День шестой 11:07, Спорт Структура Роскомнадзора предложила верификацию через Госуслуги для порно 11:03, Общество В Женеве ответили на сообщения об отказе Путина от встречи в аэропорту 11:01, Политика Сычев назвал матч с Финляндией решающим для сборной России 11:00, Спорт Почему спрос на качественные продукты питания превышает предложение 10:57, Партнерский материал Porsche назвала российскую стоимость новой версии суперкара 911 GT3 10:56, Авто Гинцбург заявил о появлении в Москве измененного индийского штамма COVID 10:50, Общество Дебютант с самым дешевым составом. Главное о сопернике России на Евро 10:40, Спорт 6 неочевидных продуктов, негативно влияющих на природу 10:30, Зеленая экономика  В Новосибирске арестовали директора взорвавшейся АЗС 10:20, Общество Эксперты рассказали о рынке БАДов после пандемии 10:20, Партнерский материал Масштабные инвестиции: что Красная Поляна и Сочи строят для туристов 10:18, Партнерский материал Игрок сборной Германии пытался укусить Погба в матче Евро-2020 10:10, Спорт Сколько платят маркетологам в FMCG в московских компаниях — обзор 10:01, PRO Как Женева готовится к встрече «двух джентльменов» из США и России. Видео 10:00, Политика Столтенберг потребовал от Украины больше усилий для членства в НАТО 09:59, Политика СМИ назвали срок проведения прямой линии с Путиным 09:53, Политика Помпео назвал слабостью отказ Байдена от пресс-конференции с Путиным 09:40, Политика
Газета
Карты и деньги
Газета № 215 (1748) (2011) Общество,
0

Карты и деньги

Компании обновили геосервисы в России
Фото: 2gis.ru
Фото: 2gis.ru

Картографические сервисы в России получают новый виток развития. На прошлой неделе «Яндекс» объявил об обновлении своих карт, а вчера компания 2ГИС анонсировала обновленный интерфейс сервиса и добавление новых функций. Директор департамента новых продуктов 2ГИС Дмитрий Сысоев рассчитывает, что новые возможности позволят увеличить аудиторию сервиса с 15 млн пользователей до 24 млн за счет роста в том числе мобильного сегмента, а выручку — на 36%, до 3 млрд руб.

Дмитрий Сысоев находился у истоков компании 2ГИС (сначала «Графическая информационная система», затем «Городская информационная служба» и «Геоинформационная система»), которая в 1999 году была создана его отцом. Он занимался непосредственно разработкой карт и возглавлял департамент исследования и разработки. Сейчас он отвечает за разработку всех продуктов. «Активная работа над новой версией карт шла примерно полгода. Мы представили новый дизайн геосервиса 2gis.ru и несколько новых функций», — рассказывает г-н Сысоев.

Среди новинок — возможность проложить маршрут на карте до организации, при этом стрелочкой будет указано расположение входа. Появилась функция «Быстрый звонок» для мобильного приложения 2GIS Dialer, которая позволяет набрать номер компании с помощью одного клика и возможность определить входящий звонок, если он совершается из определенной организации — таким образом, шутит г-н Сысоев, можно скрываться от военкомата. Кроме того, компания планирует развивать базу новостроек, рассказывая о планировке строящихся домов, инфраструктуры вокруг и планах по завершению строительства.

«Впервые на картах будет появляться информация об организациях, к которым прикреплен дом, — о поликлинике, ЖКХ и т.д», — отмечает разработчик. И говорит, что этими обновлениями в компании планируют привлечь большее количество пользователей, которых на сегодняшний момент насчитывается более 15 млн, а вместе с партнерскими проектами — более 20 млн (один из партнеров — Mail.Ru Group, которая использует справочные данные 2ГИС для своих карт).

«Благодаря партнерским ресурсам рост аудитории в прошлом году достиг 162%. В этом году собственные продукты выросли на 60%, и такого же роста мы ожидаем в следующем году», — говорит представитель 2ГИС.

2ГИС — не единственная компания, обновившая свой сервис. На прошлой неделе обновленную карту представил «Яндекс», а в сентябре российские карты Google получили схемы зданий. Но по словам директора по маркетингу Navitel Марины Кузнецовой, в бизнесе 2ГИС, «Яндекс», Google есть разница, из-за которой сравнивать деятельность этих компаний было бы не совсем корректно: «Для «Яндекса» и Google размещение информации о компаниях на своих картах не является прямым средством продажи рекламы. Они являются глобальными поисковыми машинами и зарабатывают на рекламе на страницах своего портала. 2ГИС работает иначе — они живут за счет рекламодателей, размещающих информацию на картах».

«Я вижу в этом сервисе большой потенциал именно для геолокационной рекламы для микробизнеса — небольших частных предпринимателей уровня, к примеру, дома быта в вашем районе города. Единственная рекламная возможность, доступная им сейчас, — это банально вывеска. Если 2ГИС добьются того, что приложение будет скачано большим числом пользователей из городов-миллионников, то они смогут создать аудиторию, которой будут предлагать релевантную им контекстную рекламу», — предполагает управляющий директор Proximity Media (часть OMD MD | PHD Group) Андрей Васин.