Лента новостей
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея 22 мая, 15:15, РБК и ПИК Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки 22 мая, 13:39, РБК Стиль и Voyah Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций 22 мая, 11:30, РБК и ПИК Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы 22 мая, 10:58, РБК и банк Ренессанс Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами 22 мая, 10:12, РБК и ПИК Консервативный портфель: преимущества и недостатки вкладов и инвестиций 22 мая, 09:26, РБК и банк Ренессанс В Норильске ветер снес в кювет микроавтобус с 10 пассажирами 22 мая, 08:48, Общество Эксперты предупредили о росте цен на страховки для выезжающих за рубеж 22 мая, 08:29, Общество Премиум-подписка в обмен на токсичность: каково работать в Tinder 22 мая, 08:23, PRO WSJ узнала о попытках Эпштейна угрожать Гейтсу из-за романа с россиянкой 22 мая, 08:14, Бизнес На Запорожской АЭС отключили внешнее электроснабжение 22 мая, 08:06, Политика «Человек в футляре» и «синдром ждуна»: 14 когнитивных искажений инвестора 22 мая, 08:00, PRO 10 вариантов квартир с французскими балконами 22 мая, 07:55, РБК и ПИК «РИА Новости» узнало о мобильных группах для борьбы с дронами ВСУ 22 мая, 07:28, Политика Минфин предложил снизить оценку прогнозных расходов на маткапитал 22 мая, 07:00, Экономика Постпред Крыма заявил, что США «одобрили развязывание ядерной войны» 22 мая, 06:55, Политика В США посчитали беспочвенным запрет Китая на продукцию Micron 22 мая, 06:34, Бизнес В Госдуме предложили ввести семейный сертификат в ₽1 млн на первую машину 22 мая, 06:22, Общество МИД Китая вызвал посла Японии из-за «очернения» страны на G7 22 мая, 06:06, Политика В Симферополе восстановили электроснабжение спустя четыре часа 22 мая, 06:01, Политика Минобороны сообщило об уничтожении двух складов ВСУ с боеприпасами в ДНР 22 мая, 05:35, Политика «Известия» узнали о предложении ввести шестидневную рабочую неделю 22 мая, 05:34, Общество Минобороны сообщило об уничтожении пяти наблюдательных постов ВСУ 22 мая, 05:14, Политика В приморском «Русагро» нашли второй очаг африканской чумы свиней 22 мая, 05:11, Общество Японский премьер пообещал принять на лечение украинских солдат 22 мая, 04:56, Политика Президент Бразилии обвинил Совбез ООН в бессилии в конфликте на Украине 22 мая, 04:40, Политика Президент Бразилии заявил, что Зеленский не пришел на встречу с ним на G7 22 мая, 04:18, Политика Bloomberg объяснил усиление зависимости Азии от российских энергоресурсов 22 мая, 03:56, Политика
Газета
«MTV Россия» на низком старте
Газета № 171 (1704) (1809) Общество,
0

«MTV Россия» на низком старте

Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный телеканал
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.