Лента новостей
Развали свой бизнес. Тест 20:59, РБК и УРАЛСИБ Борисов предложил отдать половину госзакупок российским производителям 20:54, Экономика В ФРГ приняли регулирующий «Северный поток-2» законопроект 20:48, Политика Арсен Венгер возглавил отдел ФИФА по глобальному развитию футбола 20:47, Спорт Сенаторы оценили предложение Коломойского помириться с Россией 20:40, Политика «Нафтогаз» отказался от предложения «Газпрома» обнулить претензии в суде 20:33, Бизнес В Сети появилось видео жалобы Медведеву от жительницы села на Алтае 20:25, Общество Медведев упустил победу над Надалем на Итоговом турнире АТР 20:20, Спорт Data science: как компании превращают данные в деньги 20:15, Партнерский материал Коломойский допустил появление русских танков в Польше 20:14, Политика Юношеская сборная России сыграла вничью с Косово в квалификации ЧЕ 20:03, Спорт «ВКонтакте» даст возможность ставить дизлайки 19:57, Технологии и медиа Акции «Ростелекома» упали на 3% на фоне решения о покупке Tele2 19:50, Финансы Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой 19:48, РБК и Subaru Новый глава СПЧ заявил о сомнениях по трем фигурантам «московского дела» 19:46, Политика В Крыму назвали число переехавших украинцев после присоединения к России 19:38, Политика В Крыму пропала пятилетняя девочка 19:30, Общество Путин прилетел в Бразилию на саммит БРИКС 19:24, Общество Игрока «Манчестер Сити» отстранили за твит в адрес партнера по команде 19:24, Спорт Превентивная медицина: что такое персонализация здорового образа жизни 19:18, РБК и Райффайзенбанк Apple представила MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем 19:11, Технологии и медиа Что случилось за день. Главные новости РБК 19:00, Общество Карпин заявил о серьезных финансовых проблемах «Ростова» 18:56, Спорт Сторонники Гуаидо попытались захватить посольство Венесуэлы в Бразилии 18:45, Общество Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка 18:44, РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце» за 7 млн руб. 18:25, Общество Банк «Восточный» подал к Калви новый иск на 8,8 млрд руб. 18:20, Общество Игрока «Крыльев Советов» дисквалифицировали после матча со «Спартаком» 18:19, Спорт
Газета
«MTV Россия» на низком старте
Газета № 171 (1704) (1809) Общество,
0
«MTV Россия» на низком старте
Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный телеканал
Фото: PhotoXPress.RU

Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.