Лента новостей
Топ-5 причин, почему стоит купить Jaecoo J8 17:49 В Дагестане главврач больницы уволился после скандала с интимным видео 17:39, Новость Рада одобрила покупку реакторов для Хмельницкой АЭС у Болгарии 17:37, Статья Россиянку задержали за попытку контрабанды золотых украшений на ₽56 млн 17:32, Новость Импульс для бизнеса: как работают территории опережающего развития 17:31 Politico узнало об ухудшении отношений между Маском и Макроном 17:26, Статья Володин поручил разобраться с задержанием основателя ИТ-компании iSpring 17:24, Новость Как изменится рынок big data в 2025 году: 5 ключевых трендов 17:21 Отказ Макрона пожать руку Моди попал на видео 17:20, Новость Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы 17:11 Банкротство биржи FTX лишило Сэма Бэнкмана-Фрида активов на $65 млрд 17:10, Статья Дети и премиум: как Choupette вышел на индийский рынок 17:10 Фицо заявил о моральном праве Словакии прекратить транзит газа на Украину 17:10, Статья Третья ракетка мира сенсационно проиграла украинке на турнире WTA в Дохе 17:04, Статья Золото обошло биткоин в феврале. Почему нет спроса на «золотые» токены 16:56, Статья Фицо сообщил о возобновлении поставок российского газа в Словакию 16:46, Новость Россия предложила Индии помощь в разработке боевых самолетов 16:45, Новость Нападение ВСУ на Курскую область. Главное 16:45, Статья
Газета
«MTV Россия» на низком старте
Газета № 171 (1704) (1809) Общество,
0

«MTV Россия» на низком старте

Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный телеканал
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.