Лента новостей
Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами 26 июн, 03:43, РБК Стиль и СберПервый Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы 25 июн, 20:02, РБК и ПИК В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» 25 июн, 18:31, РБК и Okko Как популярные паблики становятся успешными бизнес-проектами 25 июн, 17:46, РБК и ВКонтакте Как инженеры создали кондитерскую фабрику 25 июн, 17:08, РБК и КФ «Победа» Новая культура разработки: что такое DevOps 25 июн, 16:23, РБК и Сфера Скандальный художник и трансляция смыслов: зачем бизнесу современный арт 25 июн, 15:43, РБК Стиль и СберПервый Ритмы Motherland: как создают крупные фестивали независимой музыки 25 июн, 14:59, РБК и ВКонтакте Путин заявил, что его день начинается и заканчивается с темы спецоперации 25 июн, 14:15, Политика Минобороны сообщило об отражении 10 атак ВСУ в районе Артемовска 25 июн, 14:14, Политика 10 вариантов квартир с французскими балконами 25 июн, 14:13, РБК и ПИК Иосиф Пригожин рассказал о реакции на мемы о сходстве с основателем ЧВК 25 июн, 14:11, Политика WP сообщила, что США знали о подготовке мятежа Пригожиным с середины июня 25 июн, 14:09, Политика Лавров назвал слова Зеленского о ядерной угрозе «бурным потоком сознания» 25 июн, 13:38, Политика Семейный топ: подборка больших квартир 25 июн, 13:31, РБК и ПИК Ветерана «Спартака» выписали из больницы после инсульта и операции 25 июн, 13:29, Спорт Умер соавтор Конституции и один из основателей «Яблока» Виктор Шейнис 25 июн, 13:15, Политика Подразделения ЧВК «Вагнер» покинули Липецкую область 25 июн, 13:06, Политика В Приморье нашли тела двух из троих утонувших детей 25 июн, 13:01, Общество Украина призвала исключить Россию из УЕФА и ФИФА из-за крымских клубов 25 июн, 12:49, Спорт Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут 25 июн, 12:48, РБК и ПИК В офисе Зеленского захотели провести «саммит мира» на Украине 25 июн, 12:43, Политика Два человека погибли при крушении легкомоторного самолета в Подмосковье 25 июн, 12:40, Общество В Ростовской области восстановили работу автовокзалов 25 июн, 12:32, Политика Российские банки понизили курсы валют 25 июн, 12:22, Финансы Дацюк и Федоров вошли в топ-20 лучших выборов на драфте в истории НХЛ 25 июн, 12:20, Спорт В Москве перенесли назначенные на понедельник ЕГЭ и ОГЭ 25 июн, 12:06, Общество Три сегмента российских ИТ-продуктов и ключевые игроки в них 25 июн, 12:05, РБК и Softline
Газета
«MTV Россия» на низком старте
Газета № 171 (1704) (1809) Общество,
0

«MTV Россия» на низком старте

Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный телеканал
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.