Лента новостей
Сотрудника ДПС уволили после взятки от фигуранта дела об убийстве байкера 20:52, Новость Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки 20:45, Статья В США заявили о вере в способность Украины победить Россию 20:35, Статья Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит 20:26, Статья В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая 20:21, Статья Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП 20:07, Статья Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России 20:00, Статья Китай призвал к международному расследованию взрыва «Северных потоков» 19:54, Новость Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 19:53, Статья В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов 19:49, Статья Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне 19:38, Статья Силовики уехали из музея «Гараж» 19:22, Новость «Краснодар» продлил контракт с рекордсменом клуба 19:09, Статья Путин поддержал Беглова на выборах губернатора Петербурга 18:57, Новость Россиянка проиграла 136-й ракетке мира на крупном турнире WTA в Мадриде 18:54, Статья Инспектора ДПС обвинили во взятке от фигуранта дела об убийстве в Москве 18:53, Статья Военная операция на Украине. Главное 18:45, Статья Глава Пентагона раскрыл сроки прибытия эскадрильи F-16 на Украину 18:36, Статья
Газета
Алло, Батька слушает
Газета № 087 (1620) (2205) Общество,
0

Алло, Батька слушает

Альфа-банк потратит на новый call-центр в Белоруссии 30 млн долларов
Фото: РБК
Фото: РБК

В июле Альфа-банк откроет в Минске самый большой в стране call-центр. Обслуживать он будет клиентов из России. Член правления Альфа-банка Алексей Коровин говорит, что в Белоруссии у кредитной организации большой потенциал для роста.

Как пояснил РБК daily руководитель блока «Розничный бизнес», член правления Альфа-банка Алексей Коровин, на Белоруссию выбор пал из-за возможности взаимодействия с уже существующим бизнесом в этой республике. Кроме «Альфа-банк Беларусь» группа также в 2012 году купила Белросбанк. Теперь он называется «Альфа-банк Финанс».

Несмотря на интересы группы Альфа-банка в республике, на первом этапе новый центр обработки вызовов будет заниматься клиентами исключительно из России, потом не исключена обработка всех вызовов банковской группы, в том числе с Украины и из Казахстана.

Поступающие звонки будут в автоматическом режиме распределяться между call-центрами в Москве, Ульяновске и Минске. В последнем к концу года будет работать «несколько сотен человек», пояснили в Альфа-банке. Точные цифры кредитная организация не раскрывает. В Ульяновске и Минске будет примерно одинаковый штат, в Москве в call-центре работает меньше сотрудников. Затем в Минске штат будет увеличен вдвое. В Белоруссии обрабатывать вызовы из России будут местные специалисты.

В течение пяти лет инвестиции в Центр обработки вызовов в Белоруссии составят 30 млн долл. «Сегодня в Минске нет контакт-центров подобного масштаба», — говорит Алексей Коровин. До прихода на свой нынешний пост в 2012 году он возглавлял ОТП-банк — российскую «дочку» венгерской OTP Group, поэтому финансист уже знаком с европейскими розничными технологиями.

Как считает председатель правления одного из розничных банков, создание call-центра в республике СНГ позволит сэкономить, но сохранение качества обслуживания ставится под вопрос. «Арендные платежи и зарплата в Белоруссии ниже, но я бы с осторожностью подходил в оценке квалификации местного персонала», — говорит финансист.

С таким мнением не согласна заместитель операционного директора ХКФ-банка Светлана Вельможина. «Один из наших call-центров расположен в Днепропетровске. Мы учим сотрудников соблюдать нормы произношения литературного русского языка, они знают все станции московского метро», — отмечает г-жа Вельможина.

Аналитик IKS Александр Шатиков пояснил РБК daily, что в среднем на IT-оборудование для создания call-центра в Москве требуется 1 млн долл., затем средства нужны будут на поддержание структуры: зарплаты сотрудникам, арендные платежи, сервисное обслуживание оборудования. Таким образом, при минимальной оплате в 25 тыс. руб. и штате в 300 человек ежегодные затраты только на фонд оплаты труда составят 90 млн руб., за пять лет — 450 млн руб. (15 млн долл.). С учетом того что нужно также оплачивать аренду, техническое обслуживание и прочие издержки, организация call-центра в Белоруссии может стать подспорьем в сокращении издержек банковской группы.