Лента новостей
Начало встречи Трампа и Зеленского. Полное видео с переводом 22:38, Статья Как проходят переговоры Зеленского и Трампа в Мар-а-Лаго 22:22, Статья WP узнала о крупнейшем со времен Великой рецессии росте банкротств в США 22:18, Статья Зеленский ответил на вопрос о территориальных уступках 22:03, Статья Трамп велел журналистам перекусить, пока идут переговоры с Зеленским 21:55, Статья Авербух словами «экономит силы» объяснил пропуск Валиевой его шоу 21:52, Статья Трамп ответил на вопрос о дедлайне по урегулированию конфликта на Украине 21:48, Новость Трамп и Зеленский встретились за столом переговоров 21:43, Статья Ушаков заявил, что Киеву нужно «не мешкая» принять решение по Донбассу 21:41, Новость Как проходит встреча Трампа с Зеленским в Мар-а-Лаго. Главное 21:33, Статья Соболенко проиграла Кирьосу в «Битве полов» в Дубае 21:30, Статья Зеленский приехал на встречу с Трампом 21:28, Новость Началась встреча Трампа и Зеленского во Флориде 21:28, Статья FT узнала о беспокойстве Киева из-за разговора Путина и Трампа 21:26, Статья Путин и Трамп согласились продолжить работу по Украине в рабочих группах 21:22, Статья Роналду признали лучшим футболистом года на Ближнем Востоке 21:10, Статья Ушаков сообщил, сколько длился разговор Путина и Трампа 20:58, Новость Axios раскрыл пять пунктов Вэнса по избранию президентом США 20:58, Статья
Газета
Алло, Батька слушает
Газета № 087 (1620) (2205) Общество,
0

Алло, Батька слушает

Альфа-банк потратит на новый call-центр в Белоруссии 30 млн долларов
Фото: РБК
Фото: РБК

В июле Альфа-банк откроет в Минске самый большой в стране call-центр. Обслуживать он будет клиентов из России. Член правления Альфа-банка Алексей Коровин говорит, что в Белоруссии у кредитной организации большой потенциал для роста.

Как пояснил РБК daily руководитель блока «Розничный бизнес», член правления Альфа-банка Алексей Коровин, на Белоруссию выбор пал из-за возможности взаимодействия с уже существующим бизнесом в этой республике. Кроме «Альфа-банк Беларусь» группа также в 2012 году купила Белросбанк. Теперь он называется «Альфа-банк Финанс».

Несмотря на интересы группы Альфа-банка в республике, на первом этапе новый центр обработки вызовов будет заниматься клиентами исключительно из России, потом не исключена обработка всех вызовов банковской группы, в том числе с Украины и из Казахстана.

Поступающие звонки будут в автоматическом режиме распределяться между call-центрами в Москве, Ульяновске и Минске. В последнем к концу года будет работать «несколько сотен человек», пояснили в Альфа-банке. Точные цифры кредитная организация не раскрывает. В Ульяновске и Минске будет примерно одинаковый штат, в Москве в call-центре работает меньше сотрудников. Затем в Минске штат будет увеличен вдвое. В Белоруссии обрабатывать вызовы из России будут местные специалисты.

В течение пяти лет инвестиции в Центр обработки вызовов в Белоруссии составят 30 млн долл. «Сегодня в Минске нет контакт-центров подобного масштаба», — говорит Алексей Коровин. До прихода на свой нынешний пост в 2012 году он возглавлял ОТП-банк — российскую «дочку» венгерской OTP Group, поэтому финансист уже знаком с европейскими розничными технологиями.

Как считает председатель правления одного из розничных банков, создание call-центра в республике СНГ позволит сэкономить, но сохранение качества обслуживания ставится под вопрос. «Арендные платежи и зарплата в Белоруссии ниже, но я бы с осторожностью подходил в оценке квалификации местного персонала», — говорит финансист.

С таким мнением не согласна заместитель операционного директора ХКФ-банка Светлана Вельможина. «Один из наших call-центров расположен в Днепропетровске. Мы учим сотрудников соблюдать нормы произношения литературного русского языка, они знают все станции московского метро», — отмечает г-жа Вельможина.

Аналитик IKS Александр Шатиков пояснил РБК daily, что в среднем на IT-оборудование для создания call-центра в Москве требуется 1 млн долл., затем средства нужны будут на поддержание структуры: зарплаты сотрудникам, арендные платежи, сервисное обслуживание оборудования. Таким образом, при минимальной оплате в 25 тыс. руб. и штате в 300 человек ежегодные затраты только на фонд оплаты труда составят 90 млн руб., за пять лет — 450 млн руб. (15 млн долл.). С учетом того что нужно также оплачивать аренду, техническое обслуживание и прочие издержки, организация call-центра в Белоруссии может стать подспорьем в сокращении издержек банковской группы.