Лента новостей
Совладельца «1520» арестовали за взятку в ₽2,4 млрд полковнику Захарченко 18:24, Общество Сеть «Красная икра» связала обыски со своей жалобой на налоговиков 18:20, Бизнес В магазинах Roshen в Киеве произошел третий пожар за месяц 18:03, Общество Как выглядят новые модели iPad 17:59, Фотогалерея  Путин подписал закон о штрафах за неуважение к власти 17:50, Общество ФАС назвала челябинского губернатора участником антиконкурентного сговора 17:46, Политика Путин утвердил штраф до 1,5 млн руб. за распространение фейковых новостей 17:34, Технологии и медиа СК опубликовал видео обыска у производителя кваса «Никола» 17:30, Общество РФС признал судейские ошибки в матче «Спартака» и «Зенита» 17:29, Спорт Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером 17:25, РБК и «Билайн» Бизнес Трамп связал оговорку Байдена по поводу участия в выборах с «низким IQ» 17:24, Политика Заместитель Турчака обратилась в МВД из-за вторжения к родителям Рубина 17:19, Общество Как выглядит построенный с помощью роботов жилой дом в Швейцарии 17:14, Недвижимость  Синоптики назвали 18 марта самым теплым днем с начала года в Москве 17:14, Общество Какие замечания ФСБ представила к законопроекту о криптовалютах 17:12, Крипто Полиция опубликовала фото предполагаемого террориста из Утрехта 17:03, Общество Долой рестораны: зачем японцы арендуют студии-кухни 17:02, Стиль Суд отказался удовлетворять иск о запрете реагентов в Москве 16:58, Общество Австралия ввела санкции против России за инцидент в Керченском проливе 16:54, Политика Что может рассказать о вашем статусе чемодан 16:52, РБК и BMW Почему Bitcoin может подешеветь 16:49, Крипто Apple представила новые iPad Air и iPad mini 16:48, Технологии и медиа Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» 16:43, Общество КПРФ подала в ЦИК заявление о передаче Грудинину полномочий депутата 16:32, Политика Россельхознадзор подал в суд Коми на поставщика продуктов для Росгвардии 16:32, Общество «Я пилот, пропустите меня»: как проходят гонки на выносливость 16:31, Авто Бывший владелец российского Forbes попросил признать свое ИП банкротом 16:30, Технологии и медиа Малашенко похоронили на Троекуровском кладбище в Москве 16:27, Общество
Газета
Алло, Батька слушает
Газета № 087 (1620) (2205) Общество,
0
Алло, Батька слушает
Альфа-банк потратит на новый call-центр в Белоруссии 30 млн долларов
Фото: РБК

В июле Альфа-банк откроет в Минске самый большой в стране call-центр. Обслуживать он будет клиентов из России. Член правления Альфа-банка Алексей Коровин говорит, что в Белоруссии у кредитной организации большой потенциал для роста.

Как пояснил РБК daily руководитель блока «Розничный бизнес», член правления Альфа-банка Алексей Коровин, на Белоруссию выбор пал из-за возможности взаимодействия с уже существующим бизнесом в этой республике. Кроме «Альфа-банк Беларусь» группа также в 2012 году купила Белросбанк. Теперь он называется «Альфа-банк Финанс».

Несмотря на интересы группы Альфа-банка в республике, на первом этапе новый центр обработки вызовов будет заниматься клиентами исключительно из России, потом не исключена обработка всех вызовов банковской группы, в том числе с Украины и из Казахстана.

Поступающие звонки будут в автоматическом режиме распределяться между call-центрами в Москве, Ульяновске и Минске. В последнем к концу года будет работать «несколько сотен человек», пояснили в Альфа-банке. Точные цифры кредитная организация не раскрывает. В Ульяновске и Минске будет примерно одинаковый штат, в Москве в call-центре работает меньше сотрудников. Затем в Минске штат будет увеличен вдвое. В Белоруссии обрабатывать вызовы из России будут местные специалисты.

В течение пяти лет инвестиции в Центр обработки вызовов в Белоруссии составят 30 млн долл. «Сегодня в Минске нет контакт-центров подобного масштаба», — говорит Алексей Коровин. До прихода на свой нынешний пост в 2012 году он возглавлял ОТП-банк — российскую «дочку» венгерской OTP Group, поэтому финансист уже знаком с европейскими розничными технологиями.

Как считает председатель правления одного из розничных банков, создание call-центра в республике СНГ позволит сэкономить, но сохранение качества обслуживания ставится под вопрос. «Арендные платежи и зарплата в Белоруссии ниже, но я бы с осторожностью подходил в оценке квалификации местного персонала», — говорит финансист.

С таким мнением не согласна заместитель операционного директора ХКФ-банка Светлана Вельможина. «Один из наших call-центров расположен в Днепропетровске. Мы учим сотрудников соблюдать нормы произношения литературного русского языка, они знают все станции московского метро», — отмечает г-жа Вельможина.

Аналитик IKS Александр Шатиков пояснил РБК daily, что в среднем на IT-оборудование для создания call-центра в Москве требуется 1 млн долл., затем средства нужны будут на поддержание структуры: зарплаты сотрудникам, арендные платежи, сервисное обслуживание оборудования. Таким образом, при минимальной оплате в 25 тыс. руб. и штате в 300 человек ежегодные затраты только на фонд оплаты труда составят 90 млн руб., за пять лет — 450 млн руб. (15 млн долл.). С учетом того что нужно также оплачивать аренду, техническое обслуживание и прочие издержки, организация call-центра в Белоруссии может стать подспорьем в сокращении издержек банковской группы.