Лента новостей
CEO Evrone — об аутсорсе в IT и создании устойчивой удаленной команды 20 мар, 16:00, Новости компаний Как повлияет ChatGPT на маркетинговую стратегию стартапов 20 мар, 14:00, Новости компаний GameTrek создает компьютерную игру-симулятор многополярного мира 20 мар, 12:00, Новости компаний Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы 20 мар, 09:29, РБК и банк Ренессанс Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты 20 мар, 09:06, РБК и СберБизнес Как умный дом изменил представления людей о комфорте. Тест 20 мар, 08:39, РБК и Ростелеком Bloomberg узнал о планах Индии потратить $12 млрд на аэропорты 20 мар, 08:13, Экономика Платья из пульверизатора, нейросети и дипфейки: 10 громких трендов за год 20 мар, 08:10, РБК и Omoda Надаль впервые за 18 лет вылетел из топ-10 рейтинга ATP 20 мар, 08:03, Спорт «Невидимая забастовка», «рэкет» и другие версии скандала в Wildberries 20 мар, 08:00, Бизнес В России выросли сроки ремонта PlayStation 20 мар, 07:57, Технологии и медиа «На 6 месяцев впереди конкурентов». Чем чат-бот от Baidu впечатлил рынок 20 мар, 07:54, PRO Минобороны сообщило об отражении бойцами ВДВ контратаки ВСУ 20 мар, 07:31, Политика Военная операция на Украине. Онлайн 20 мар, 07:30, Политика ЦСКА прервал позорную серию московских клубов. Главные итоги тура РПЛ 20 мар, 07:30, Спорт Британия анонсировала встречу 40 стран для помощи МУС по Украине 20 мар, 07:30, Политика Что ваша онлайн-касса может рассказать о вашем бизнесе 20 мар, 07:28, РБК и СберБизнес Жизненный путь Си Цзиньпина в 10 цифрах 20 мар, 07:00, Политика Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор 20 мар, 06:35, РБК и Газ Вильфанд предупредил об угрозах затоплений из-за половодья в 10 регионах 20 мар, 06:28, Общество Миронов заявил о переговорах по объединению КПРФ и «Справедливой России» 20 мар, 06:12, Политика Турецкая компания выделит $1 млн на новый мультфильм Тимура Бекмамбетова 20 мар, 06:00, Технологии и медиа Kyodo узнало об идее Канады по аналогу QUAD для борьбы с Россией и Китаем 20 мар, 05:47, Политика Москвичка победила белоруску Соболенко в финале престижного турнира WTA 20 мар, 05:45, Спорт Британия предложила помочь Польше после передачи МиГ-29 Украине 20 мар, 05:15, Политика Лондон извинился за требование от афганских беженцев печатей «Талибана» 20 мар, 05:02, Политика Зарплатные ожидания удаленщиков обогнали офисных работников 20 мар, 05:00, Общество Чешский генерал призвал перестать недооценивать военный потенциал России 20 мар, 04:40, Политика
Газета
Алло, Батька слушает
Газета № 087 (1620) (2205) Общество,
0

Алло, Батька слушает

Альфа-банк потратит на новый call-центр в Белоруссии 30 млн долларов
Фото: РБК
Фото: РБК

В июле Альфа-банк откроет в Минске самый большой в стране call-центр. Обслуживать он будет клиентов из России. Член правления Альфа-банка Алексей Коровин говорит, что в Белоруссии у кредитной организации большой потенциал для роста.

Как пояснил РБК daily руководитель блока «Розничный бизнес», член правления Альфа-банка Алексей Коровин, на Белоруссию выбор пал из-за возможности взаимодействия с уже существующим бизнесом в этой республике. Кроме «Альфа-банк Беларусь» группа также в 2012 году купила Белросбанк. Теперь он называется «Альфа-банк Финанс».

Несмотря на интересы группы Альфа-банка в республике, на первом этапе новый центр обработки вызовов будет заниматься клиентами исключительно из России, потом не исключена обработка всех вызовов банковской группы, в том числе с Украины и из Казахстана.

Поступающие звонки будут в автоматическом режиме распределяться между call-центрами в Москве, Ульяновске и Минске. В последнем к концу года будет работать «несколько сотен человек», пояснили в Альфа-банке. Точные цифры кредитная организация не раскрывает. В Ульяновске и Минске будет примерно одинаковый штат, в Москве в call-центре работает меньше сотрудников. Затем в Минске штат будет увеличен вдвое. В Белоруссии обрабатывать вызовы из России будут местные специалисты.

В течение пяти лет инвестиции в Центр обработки вызовов в Белоруссии составят 30 млн долл. «Сегодня в Минске нет контакт-центров подобного масштаба», — говорит Алексей Коровин. До прихода на свой нынешний пост в 2012 году он возглавлял ОТП-банк — российскую «дочку» венгерской OTP Group, поэтому финансист уже знаком с европейскими розничными технологиями.

Как считает председатель правления одного из розничных банков, создание call-центра в республике СНГ позволит сэкономить, но сохранение качества обслуживания ставится под вопрос. «Арендные платежи и зарплата в Белоруссии ниже, но я бы с осторожностью подходил в оценке квалификации местного персонала», — говорит финансист.

С таким мнением не согласна заместитель операционного директора ХКФ-банка Светлана Вельможина. «Один из наших call-центров расположен в Днепропетровске. Мы учим сотрудников соблюдать нормы произношения литературного русского языка, они знают все станции московского метро», — отмечает г-жа Вельможина.

Аналитик IKS Александр Шатиков пояснил РБК daily, что в среднем на IT-оборудование для создания call-центра в Москве требуется 1 млн долл., затем средства нужны будут на поддержание структуры: зарплаты сотрудникам, арендные платежи, сервисное обслуживание оборудования. Таким образом, при минимальной оплате в 25 тыс. руб. и штате в 300 человек ежегодные затраты только на фонд оплаты труда составят 90 млн руб., за пять лет — 450 млн руб. (15 млн долл.). С учетом того что нужно также оплачивать аренду, техническое обслуживание и прочие издержки, организация call-центра в Белоруссии может стать подспорьем в сокращении издержек банковской группы.