Лента новостей
«Насилию нет места». Мировые лидеры отреагировали на покушение на Трампа 11:34, Статья Си Цзиньпин выразил сочувствие Трампу после покушения 11:11, Новость Лидер «Краснодара» заявил о некрасивом поступке ушедшего в «Зенит» игрока 11:04, Статья Маск призвал главу Секретной службы к отставке после покушения на Трампа 10:58, Новость Брянский поселок Белая Березка атаковали дроны 10:56, Новость Очевидцы рассказали о шоке и хаосе во время покушения на Трампа 10:52, Статья Захарова заявила, что покушение на Путина готовилось на деньги США 10:40, Статья Как покушение на Трампа повлияет на президентскую гонку 10:32, Статья В очереди перед Крымским мостом скопились 700 машин 10:19, Новость Два футболиста российских клубов завоевали бронзу Кубка Америки 10:12, Статья Макрон пожелал Трампу здоровья и назвал покушение на него трагедией 10:06, Новость Покушение на Трампа. Главное 10:05, Статья Юаневые облигации: валютная диверсификация с высоким доходом 10:00, Статья Маск заявил, что за последние восемь месяцев его дважды пытались убить 09:43, Статья Зеленский осудил покушение на Трампа и пожелал США стать сильнее 09:35, Новость Что будет с долларом в июле 2024-го: стоит ли покупать доллары и евро сейчас 09:30, Статья В США не увидели следов зарубежных стран в покушении на Трампа 09:22, Новость ФБР назвало напавшего на Трампа одиночкой 09:18, Статья
Газета
Алло, Батька слушает
Газета № 087 (1620) (2205) Общество,
0

Алло, Батька слушает

Альфа-банк потратит на новый call-центр в Белоруссии 30 млн долларов
Фото: РБК
Фото: РБК

В июле Альфа-банк откроет в Минске самый большой в стране call-центр. Обслуживать он будет клиентов из России. Член правления Альфа-банка Алексей Коровин говорит, что в Белоруссии у кредитной организации большой потенциал для роста.

Как пояснил РБК daily руководитель блока «Розничный бизнес», член правления Альфа-банка Алексей Коровин, на Белоруссию выбор пал из-за возможности взаимодействия с уже существующим бизнесом в этой республике. Кроме «Альфа-банк Беларусь» группа также в 2012 году купила Белросбанк. Теперь он называется «Альфа-банк Финанс».

Несмотря на интересы группы Альфа-банка в республике, на первом этапе новый центр обработки вызовов будет заниматься клиентами исключительно из России, потом не исключена обработка всех вызовов банковской группы, в том числе с Украины и из Казахстана.

Поступающие звонки будут в автоматическом режиме распределяться между call-центрами в Москве, Ульяновске и Минске. В последнем к концу года будет работать «несколько сотен человек», пояснили в Альфа-банке. Точные цифры кредитная организация не раскрывает. В Ульяновске и Минске будет примерно одинаковый штат, в Москве в call-центре работает меньше сотрудников. Затем в Минске штат будет увеличен вдвое. В Белоруссии обрабатывать вызовы из России будут местные специалисты.

В течение пяти лет инвестиции в Центр обработки вызовов в Белоруссии составят 30 млн долл. «Сегодня в Минске нет контакт-центров подобного масштаба», — говорит Алексей Коровин. До прихода на свой нынешний пост в 2012 году он возглавлял ОТП-банк — российскую «дочку» венгерской OTP Group, поэтому финансист уже знаком с европейскими розничными технологиями.

Как считает председатель правления одного из розничных банков, создание call-центра в республике СНГ позволит сэкономить, но сохранение качества обслуживания ставится под вопрос. «Арендные платежи и зарплата в Белоруссии ниже, но я бы с осторожностью подходил в оценке квалификации местного персонала», — говорит финансист.

С таким мнением не согласна заместитель операционного директора ХКФ-банка Светлана Вельможина. «Один из наших call-центров расположен в Днепропетровске. Мы учим сотрудников соблюдать нормы произношения литературного русского языка, они знают все станции московского метро», — отмечает г-жа Вельможина.

Аналитик IKS Александр Шатиков пояснил РБК daily, что в среднем на IT-оборудование для создания call-центра в Москве требуется 1 млн долл., затем средства нужны будут на поддержание структуры: зарплаты сотрудникам, арендные платежи, сервисное обслуживание оборудования. Таким образом, при минимальной оплате в 25 тыс. руб. и штате в 300 человек ежегодные затраты только на фонд оплаты труда составят 90 млн руб., за пять лет — 450 млн руб. (15 млн долл.). С учетом того что нужно также оплачивать аренду, техническое обслуживание и прочие издержки, организация call-центра в Белоруссии может стать подспорьем в сокращении издержек банковской группы.