Лента новостей
Зеленский после сорвавшейся встречи с Трампом сообщил о подготовке новой 17:13, Статья Пашинян объявил, что Зангезурского коридора не будет 17:06, Новость Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня 16:59 Четвертая ракетка России проиграла в полуфинале турнира в Берлине 16:57, Статья Социологи раскрыли «душу России» для создания «визуального кода» страны 16:54, Статья Мужа Тихановской освободили после разговора Келлога с Лукашенко 16:53, Статья Ротенберг рассказал об уходе футболиста из «Сочи» после «темной истории» 16:43, Статья Почему Павелецкая — новый район больших возможностей 16:30 Суд отказался отпустить владельца «Торпедо» под залог в ₽50 млн 16:23, Статья В Сирии задержали двоюродного брата Башара Асада 16:10, Новость Лучший французский теннисист снялся с Уимблдона 16:06, Статья Лукашенко гарантировал Келлогу безопасность на территории Белоруссии 16:05, Новость Против Тимура Иванова выдвинули новое обвинение во взятке 15:43, Статья Российских кикбоксеров отстранили от ЧЕ в Молдавии за день до старта 15:37, Статья В Москве провели технический запуск четырех станций Троицкой линии метро 15:31, Новость Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной 15:24 Зеленский заявил о сложном выборе для Киева из-за переговоров в Стамбуле 15:24, Статья CNN узнала, почему Иран сократил число запускаемых по Израилю ракет 15:09, Статья
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.