Лента новостей
COO MobileUp — о рынке заказной разработки в России 06 июн, 11:00, РБК Компании Можно ли заработать на инвестициях в музыкальную индустрию 01 июн, 09:00, Стиль Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей 01 июн, 00:30, Авто Что изменится в законах в июне 01 июн, 00:00, Общество Германия в два раза увеличила поставки сигарет в Россию 01 июн, 00:00, Бизнес В Думе рассмотрят законопроект о праве судимых заключать военный контракт 31 мая, 23:33, Политика Курские власти опровергли сообщения о прорыве диверсантов 31 мая, 23:19, Политика Арбенина прокомментировала слухи об отъезде словами «я здесь живу и пою» 31 мая, 23:09, Политика В новый пакет помощи США для Украины вошли Avenger и ракеты для Patriot 31 мая, 22:49, Политика Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае 31 мая, 22:49, Бизнес Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи 31 мая, 22:42, Политика Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту 31 мая, 22:42, Политика ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg 31 мая, 22:33, Экономика Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни 31 мая, 22:30, РБК и ПИК Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона 31 мая, 22:29, Политика Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте 31 мая, 22:26, Тренды Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» 31 мая, 22:25, Спорт «Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах 31 мая, 22:24, Общество Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным 31 мая, 22:20, Политика В Италии возбудили дело против архитектора «дворца» под Геленджиком 31 мая, 22:15, Политика Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps 31 мая, 22:15, Тренды Президент Zenden заявил об освобождении ТЦ от «ига иностранцев» 31 мая, 21:57, Бизнес «Сбер»: как избежать вопросов от банка к операциям бизнеса 31 мая, 21:56, РБК+ Как отечественные работодатели меняют кадровую политику 31 мая, 21:55, Новая экономика Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами 31 мая, 21:54, Тренды Липецкие власти разместят жителей Белгородской области 31 мая, 21:40, Политика Земфира опровергла получение гражданства Франции 31 мая, 21:05, Политика Самый ценный игрок сезона КХЛ покинул СКА 31 мая, 21:04, Спорт
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.