Лента новостей
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer 21:33 Трамп словами «что-то может произойти» оценил ситуацию на Ближнем Востоке 21:22, Статья В Россию привезли девочку, брошенную после рождения в аэропорту Антальи 21:05, Новость Из Москвы-реки спасли прыгнувшего в реку мужчину и очевидца 20:56, Новость Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни 20:52 Гашек раскритиковал «Ролан Гаррос» и Францию за допуск россиян на турнир 20:50, Статья Даниил Медведев вышел в четвертьфинал турнира в Нидерландах 20:40, Статья Глава МИД Украины осудил страны, поздравившие Россию 12 июня 20:38, Статья Путин присвоит звание Героя России погибшему за Днепром командиру Ищенко 20:28, Новость Путин назвал число воздушных целей, уничтоженных ПВО за спецоперацию 20:23, Новость Путин рассказал о роли беспилотников и ПВО в конфликте с Украиной 20:18, Статья Квинси Промеса задержали в Дубае 20:15, Статья Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников 19:55 Первая катастрофа самолета Boeing 787 Dreamliner. Фотогалерея 19:48, Фотогалерея Самолет с вернувшимися из плена российскими военными сел в Подмосковье 19:44, Новость Зеленский сообщил о возвращении тяжелораненых украинских солдат из плена 19:39, Новость Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий 19:30 В Кремле оценили поздравление Рубио с Днем России 19:28, Новость
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.