Лента новостей
WSJ показала признаки старения Китая на примере умирающего города 00:33, Статья Представители пяти ядерных держав обсудили ядерные доктрины в Дубае 00:08, Статья Россияне назвали хоккей главным национальным видом спорта 00:02, Статья Банки ограничили сроки кредитов наличными и удлинили ипотеку на шесть лет 00:01, Статья В Госдуме предложили запретить продавать табак и вейпы вблизи общежитий 00:00, Статья Названы топ-10 самых дорогих зданий Подмосковья в 2024 году 00:00, Статья Умерла актриса Раиса Максимова, снявшаяся в фильме «Идиот» 11 дек, 23:50, Новость Почему роскошь любит тишину 11 дек, 23:40 Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторов 11 дек, 23:18 Правившая 60 лет в Сирии партия «Баас» объявила о приостановке работы 11 дек, 23:13, Статья Интеллектуальная собственность: 4 тренда на рынке «умных» устройств 11 дек, 23:08 Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышло 11 дек, 23:07 Соцфонд рассказал о порядке индексации пенсий у работающих пенсионеров 11 дек, 23:07, Новость МИД назвал грабежом кредит Киеву с доходов от замороженных активов России 11 дек, 22:48, Статья На чем будут ездить чиновники и госслужащие 11 дек, 22:44 ЦБ выявил факты манипулирования рынком в телеграм-канале об инвестициях 11 дек, 22:44, Статья Развожаев сообщил об отраженной атаке беспилотников ВСУ 11 дек, 22:33, Новость Роналду назвал сбывшейся мечтой выбор Португалии одной из хозяек ЧМ-2030 11 дек, 22:19, Статья
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.