Лента новостей
Пятеро погибли при обрушении сцены с кандидатом в президенты Мексики 08:35, Статья Норвегия ужесточила ограничения на въезд для россиян 08:22, Статья Иран и Турция поспорили о работе «Байрактара» при поиске тела Раиси 08:05, Статья Пьяный водитель въехал в ворота генконсульства России в Германии 07:51, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:49, Онлайн В Думе анонсировали проект о выплате 200 тыс. руб. молодым матерям 07:33, Новость Гладков сообщил о работе ПВО и поврежденных детских лагерях в Белгороде 07:27, Статья В Грузии связали критику закона об иноагентах с планами на «второй фронт» 07:11, Статья Дешевое кино. Как Уоррен Баффет потерял $1,5 млрд на Paramount 07:00, Статья В России определят спецземли для рисоводства 07:00, Статья Антонов оценил призывы разрешить ВСУ удары по России западным оружием 06:55, Новость Китай начал военные учения у берегов Тайваня 06:01, Новость В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность 05:57, Статья Liga узнала о планах Украины построить до 10 тыс. км укреплений 05:26, Статья В Симферополе произошла массовая драка 05:13, Новость Блинкен заявил об обеспокоенности США грузинским законом об иноагентах 04:49, Новость В Израиле опубликовали кадры взятия ХАМАС заложников на военной базе 04:01, Статья Продажи цветов и растений в алкомаркетах выросли на 139% 04:00
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.