Лента новостей
Песков заявил, что Путин «знает, куда ведет страну» 11:19, Политика Агент сообщил об уходе Гарета Бейла из «Реала» 11:19, Спорт «Академия Первых» от СберПервого запускает новую программу для подростков 11:15, РБК + Песков заявил, что Запад раздражает «само существование» России 11:12, Политика Песков назвал украинцев «талантливыми, мирными», которых «оболванили» 11:10, Политика В Кремле заявили о комфорте и безопасности для России посткризисного мира 11:08, Политика Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину 11:03, Партнерский проект Песков призвал называть недружественные России страны враждебными 11:03, Политика Глава МИД Швеции подписала заявку на вступление в НАТО 11:00, Политика Прототип героя «Игры на понижение» поставил $36 млн против Apple 11:00, Инвестиции 61% девушек раздражают непрошенные интимные фотографии 11:00, Социальная экономика  Реконструкцию развязки МКАД с Осташковским шоссе завершили на 73% 10:59, Общество Первые 20 тыс. билетов на финал Кубка России раскупили за четыре часа 10:53, Спорт Star сообщила о визите Путина в Турцию в ближайшие дни 10:52, Политика Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать 10:52, PRO Европейский союз настольного тенниса оспорил решение восстановить россиян 10:46, Спорт KazanSummit 2022 откроет двери 19 мая в Казани 10:43, Партнерский материал Почему генетические паспорта для собак помогут экологичному выгулу 10:42, Партнерский проект МИД заявил о «развязанных руках» России после расширения НАТО в Европе 10:38, Политика Чешская PPF Group нашла покупателя на российские активы и Home Credit 10:26, Финансы Премиум-класс и первая линия: клубный город на Москве-реке 10:26, РБК и Primavera Французский политик заявил о неуклюжести Европы по отношению к России 10:21, Политика Немецкий боксер умер после сердечного приступа во время боя 10:21, Спорт Боец команды Нурмагомедова обвинил экс-чемпиона UFC в непрофессионализме 10:19, Спорт Росреестр сообщил о резком снижении числа сделок с жильем в Москве 10:15, Недвижимость В Бердске произошел пожар в здании химзавода на площади 2 тыс. кв. м 10:14, Общество Холдинг Баффета нарастил долю в Apple и заменил акции Wells Fargo на Citi 10:11, Инвестиции Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le 10:07, PRO
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.