Лента новостей
В кабмине одобрили внесение вакцинации от COVID в календарь прививок 18:17, Общество Россия решила приостановить чартеры в Турцию из-за роста числа заболевших 18:16, Бизнес 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение 18:14, РБК и ПСБ MicroStrategy будет платить вознаграждение совету директоров в биткоинах 18:14, Крипто НКР присвоило «Амур золоту» рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом 18:14, Кредитные рейтинги Новый запуск. 3 криптовалюты, которые могут скоро улететь в космос 18:11, Крипто Путин побывал на месте приземления Гагарина в Саратовской области 18:11, Политика Chanel и Prada вошли в топ-100 респектабельных компаний 18:08, Стиль Российская теннисистка привилась американской вакциной от COVID-19 18:07, Спорт Путин уволил замглавы ФСИН 17:58, Политика В Рязани столкнулись 12 автомобилей 17:57, Общество Совместный внедорожник Toyota и Subaru показали на видео 17:53, Авто В московском фитнес-клубе застрелили вора в законе Альберта Рыжего 17:33, Общество Во Владикавказе задержали взявшего 11 человек в заложники 17:33, Общество На пути к Business of Experience: что поможет предсказать желания клиента 17:29, PRO В МЧС опровергли сообщения о втором погибшем пожарном в Петербурге 17:23, Общество «Спас» извинился перед выступившим в защиту Навального священником 17:23, Политика Не ниже нуля. Зачем нужна диверсификация портфеля криптовалют 17:22, Крипто Меркель назвала третью волну пандемии самой трудной 17:14, Общество Арендаторы «Невской мануфактуры» рассказали о пожаре в бизнес-центре 17:08, Общество СК возбудил дело по факту пожара на «Невской мануфактуре» в Петербурге 17:01, Общество «Риски сохраняются». Что означает конец расследования для Alibaba и акций 16:54, Инвестиции Пожар на «Невской мануфактуре» с борта коптера. Видео 16:53, Общество В Москве появилась мемориальная доска космонавту Алексею Леонову 16:50, Общество Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах 16:50, Стиль В ЦИАН зафиксировали резкий спад сделок с новостройками Москвы 16:48, Недвижимость
Газета
«Россия 1» для хипстеров
Газета № 44 (1577) (1203) Общество,
0

«Россия 1» для хипстеров

Телеканал покажет сериал о современной молодежи
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.