Лента новостей
Роскачество нашло кишечную палочную в красной икре пяти торговых марок 07:29, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:22, Онлайн Москвичей предупредили о морозах и снегопадах до конца недели 07:19, Новость Банки спрогнозировали всплеск числа отказов в автокредитах 07:09, Статья МВД выявило новую мошенническую схему с оформлением пропусков в военкомат 07:00, Новость Пентагон счел США все более уязвимыми на фоне военной мощи Китая 06:59, Статья Аэропорт Ярославля ввел ограничения на полеты 06:28, Новость В Австралии британцу впервые аннулировали визу за свастику 05:53, Новость Собянин сообщил об отражении атаки на Москву еще одного дрона 05:34, Статья Reuters сообщил о планах США захватить еще один танкер из Венесуэлы 05:31, Статья «Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги 05:20 Вильфанд рассказал, сохранится ли снежный покров в Москве до Нового года 04:54, Новость Лувр установил решетки на окнах галереи, где произошло ограбление 04:26, Новость На подлете к Москве сбили беспилотник 04:23, Статья Аналитики назвали средний чек на зарубежные туры в 2025 году 04:01, Статья СК возбудил уголовное дело после взрыва на юге Москвы 03:50, Новость Дмитриев в шутку предположил, что фон дер Ляйен запретят въезд в США 03:36, Новость Сотрудники ДПС пострадали при взрыве на юге Москвы 03:21, Статья
Газета
$12 млн на видеоролики
Газета № 060 (2316) (0604) Технологии и медиа,
0

$12 млн на видеоролики

Сервис видеорекламы Virool привлек финансирование от Yahoo! и инвестора Uber
Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер
Основатель сервиса по распространению видеорекламы Virool Александр (Алекс) Дебелов​
Основатель сервиса по распространению видеорекламы Virool Александр (Алекс) Дебелов​ (Фото: Борис Жарков для РБК)

Сервис по распространению видеорекламы Virool, основанный российским предпринимателем Александром (Алексом) Дебеловым, закрыл новый раунд инвестиций от группы фондов в размере $12 млн, сообщил портал Dow Jones. По какой оценке проводилась сделка и какую долю в компании получили инвесторы, не разглашается. Финансовые вливания помогут сервису ускорить рост в Америке и Европе, а также начать экспансию в странах Азии, уточнил Дебелов.

В раунде инвестиций в Virool приняли участие американский фонд Menlo Ventures (в его портфеле — Uber, Tumblr, Periscope и другие известные технологические компании), Yahoo! Japan, акселератор 500 Startups и международный фонд Flint Capital, основанный российским инвестором Дмитрием Смирновым. Flint Capital вложил $5 млн, сообщал представитель фонда осенью 2015 года. Предыдущий инвестиционный транш сервис привлекал в феврале 2013 года. Тогда $6,6 млн в Virool вложил пул фондов и бизнес-ангелов, среди которых — фонд DST Global российского инвестора Юрия Мильнера. Общий объем привлеченных Virool средств достиг $18,6 млн.

27-летний уроженец Ростова-на-Дону Дебелов еще школьником переехал в Калифорнию. В 2012 году он запустил Virool вместе со вторым сооснователем проекта Владимиром Гурговым. Вскоре стартапу удалось попасть в американский акселератор Y Combinator, выпускниками которого были такие известные сервисы, как AirBnb и DropBox. В январе 2016 года Дебелов попал в список самых успешных бизнесменов моложе 30 лет, по версии журнала Forbes.

Virool — технологическая платформа для продвижения видеороликов онлайн, сервис делает ставку на так называемую нативную​ рекламу. Ежедневная аудитория превышает 750 тыс. человек (данные компании). По информации Virool, сервис контролирует более 75 тыс. видеорекламных кампаний крупнейших мировых брендов и агентств. Среди медиакомпаний, которые используют платформу Virool, — USA Today, Mashable, Adweek и The Onion, вместе с новым раундом финансирования сервис договорился о сотрудничестве с порталами издательского дома Hearst. Всего платформа интегрирована со 100 тыс. сайтов, социальных сетей и мобильных приложений, утверждает Virool. Штат компании за год вырос в два раза, до 100 человек. Кроме Сан-Франциско, Virool открыл офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Торонто и Санкт-Петербурге.

Сервис Дебелова «давно уже стоит больше $100 млн», написал в Facebook после объявления о привлечении Virool $12 млн Артем Инютин, руководитель инвестиционного подразделения фонда TMT Investments (один из первых инвесторов Virool) . Более точную оценку сервису он давать отказался.