Лента новостей
«Зенит» захотел выручить от будущего контракта с букмекером до ₽2 млрд 07:30, Статья На Сахалине водитель снес памятники и проехал по могилам на кладбище 07:09, Новость Во ВШЭ описали пути выхода из «лабиринта санкций» 07:00, Статья AP сообщило об отводе ВСУ танков Abrams из-за российских дронов 06:46, Статья Жительница Владивостока впала в кому после операции и умерла 06:35, Новость Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников 06:00, Статья Суд Нью-Йорка отменил приговор Харви Вайнштейну 05:56, Статья В ДНР сообщили об уходе ВСУ с позиций в важном укрепрайоне 05:50, Новость Минск прописал в военной доктрине возможность помогать союзникам 05:34, Новость Ван И предупредил об усилении «негативных факторов» в отношениях с США 05:04, Новость Bloomberg узнал о планах Трампа ввести санкции из-за дедолларизации 04:52, Статья Алсу извинилась за нечестную победу дочери в шоу «Голос» 04:19, Новость Самарскому вице-губернатору вручили повестку и пригрозили уголовным делом 03:52, Статья Застреливших семерых человек военных передали военной полиции 03:51, Новость Подрядчик ответил Гергиеву о дрожи в здании Мариинки из-за стройки метро 03:38, Новость «Крабового короля» Кана приговорили к 17 годам за организацию убийства 03:26, Статья Хуситы заявили об ударе по израильскому судну в Аденском заливе 03:09, Новость США выведут часть воинского контингента из Чада 02:32, Новость
Газета
В Германии изобрели «говорящее окно»
Газета № 121 (1654) (1007) Общество,
0

В Германии изобрели «говорящее окно»

Новая технология позволяет транслировать рекламу прямо в мозг
Фото: dvice.com
Фото: dvice.com

Немецкая компания Audiva совместно с рекламным агентством BBDO Germany решила транслировать рекламу в электричках из окон. В стекла встроены датчики, которые используют технологию костной проводимости, поэтому пассажиру кажется, что звук возникает у него в голове.

Идея была представлена на Международном фестивале рекламы в Каннах в июне. Согласно замыслу авторов, прикосновение к стеклу в электричке запустит рекламный ролик, текст которого будет слышать один-единственный пассажир. Такого эффекта удалось добиться благодаря датчикам компании Audiva, специализирующейся на технологии костной проводимости для людей с нарушениями слуха.

Поскольку поездку в электричке можно использоваться для отдыха, а иногда и сна, многие из пассажиров прислоняются головой к стеклу в надежде расслабиться после тяжелого рабочего дня. Эту безвредную привычку немецкие разработчики решили использовать в своих целях. После того как голова человека коснется стекла, пассажир услышит рекламное сообщение, которое будет звучать прямо в голове, при этом никому другому звук доступен не будет. Насколько положительной будет реакция пассажиров на подобное нововведение, пока не известно.