Лента новостей
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 19:53, Статья В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов 19:49, Статья Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне 19:38, Статья Силовики уехали из музея «Гараж» 19:22, Новость «Краснодар» продлил контракт с рекордсменом клуба 19:09, Статья Путин поддержал Беглова на выборах губернатора Петербурга 18:57, Новость Россиянка проиграла 136-й ракетке мира на крупном турнире WTA в Мадриде 18:54, Статья Суд арестовал сотрудника ДПС по делу о взятке от убийц жителя Люблино 18:53, Статья Военная операция на Украине. Главное 18:45, Статья Глава Пентагона раскрыл сроки прибытия эскадрильи F-16 на Украину 18:36, Статья США сняли с турецкого танкера санкции за нарушение потолка цен на нефть 18:30, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 18:30, Онлайн Полиция изъяла 350 млн руб. у торговцев c даркнет-рынка Hydra 18:28, Новость Винер заявила о попытках уничтожить в гимнастике все связанное с Россией 18:24, Статья Алькарас разгромил сменившего гражданство россиянина на турнире в Мадриде 18:22, Статья Путин передал структуре «Газпрома» управление «дочками» Ariston и BSH 18:18, Статья На Украине смогут увольнять за молчание о родне в шести регионах России 18:15, Новость МИД Таджикистана заявил о массовых отказах во въезде в Россию 18:04, Статья
Газета
«Связной» по-корейски
Газета № 230 (1763) (1112) Общество,
0

«Связной» по-корейски

Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория — это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки — они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», — объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), — рассказал РБК daily источник в «Связном». — В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., — делится впечатлениями г-н Федяков. — Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета — оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», — рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1—2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, — отмечает г-н Федяков. — Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».