Лента новостей
Эксперты назвали профессии с вероятным ростом зарплат в 2020 году 08:51, Общество «Роскосмос» протестирует двухчасовой полет на МКС 08:50, Технологии и медиа Врач сообщил о пользе кратковременного голодания для организма человека 08:32, Общество 15 основателей и руководителей крупных компаний — о бизнесе и преодолении 08:29, РБК и ВТБ Депутат Рады заявил о превосходстве украинцев в знании русского языка 08:24, Политика Власти Казахстана опровергли заявления о поддержке переименования Алматы 08:16, Общество Зыков забросил первую шайбу в НХЛ после дисквалификации за допинг 08:13, Спорт Роскачество обнаружило пестициды в органических продуктах 08:00, Общество Кадастровая палата назвала самую популярную тему обращений граждан 08:00, Общество Как быстро собраться в поездку на машине: 3 важных решения 08:00, РБК и Subaru Новый глава ЕАО — РБК: «У меня нет волшебной бороды, как у Хоттабыча» 08:00, Политика На Филиппинах из-за землетрясения погибли три человека 07:57, Общество Рапорт об успехах: как совету директоров не проспать распад компании 07:51, PRO Эксперты назвали самые востребованные в 2020 году профессии 07:45, Общество Юниорская сборная России по хоккею впервые выиграла Мировой кубок вызова 07:39, Спорт Что случилось за ночь. Главные новости РБК 07:38, Общество Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса 07:25, РБК и УРАЛСИБ Власти Москвы определились с регионами для вывоза столичного мусора 07:00, Бизнес Forbes включил россиянку в список самых заметных новых миллиардеров 06:55, Общество 20-летний фермер: «Я променял Мерседес на Газель» 06:44, РБК Стиль и YE’S apartaments В Госдуме предложили расселять аварийные и ветхие дома за счет ипотеки 06:28, Общество Экс-доцент СПбГУ сообщил о взаимоотношениях с убитой девушкой 06:28, Общество СМИ назвали «самые влиятельные» страны мира 06:17, Политика Эксперты назвали самые ненадежные пароли в мире 06:12, Общество Акции Amazon подорожали на 10906% со дня выхода на биржу 06:01, Quote Компании предупредили Медведева о риске замедления цифровой экономики 06:00, Технологии и медиа Рождественские ярмарки Европы: гид для автопутешественников 06:00, РБК Стиль и Volkswagen Multivan Глава МВД Эстонии назвал «продавщицей» нового премьера Финляндии 05:43, Политика
Газета
«Связной» по-корейски
Газета № 230 (1763) (1112) Общество,
0
«Связной» по-корейски
Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж
Фото: ИТАР-ТАСС

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория — это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки — они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», — объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), — рассказал РБК daily источник в «Связном». — В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., — делится впечатлениями г-н Федяков. — Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета — оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», — рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1—2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, — отмечает г-н Федяков. — Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».