Лента новостей
«Спартак» сыграет с «Балтикой» за выход в суперфинал Кубка России 21:15, Статья ЦСКА на 84-й минуте упустил победу над «Зенитом» в Кубке России 21:11, Статья «Перегретый рынок сейчас остывает». Что будет с биткоином в мае 21:03, Статья Чубайс запустил в Израиле центр изучения будущего России 21:03, Статья Может ли закон об иноагентах отложить вступление Грузии в Евросоюз 20:53, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:52, Онлайн В Израиле задержали мужчину за попытку напасть на кортеж Нетаньяху 20:36, Статья В Белгородской области сбили три украинских дрона за вечер 20:30, Новость Хоккеисты «России 25» начали майское турне с победы над Казахстаном 20:26, Статья Украина пожаловалась на включение гимна российскому велогонщику в Италии 20:20, Статья Польских пограничников забросали камнями на границе с Белоруссией 20:15, Новость Разведка США предупредила о возможном прорыве России на двух направлениях 20:08, Статья В Киеве призвали перейти к наступательной украинизации 20:05, Статья Raiffeisen летом начнет сокращать бизнес в России по требованию ЕЦБ 19:52, Статья ЕС выделил €1 млрд Ливану в обмен на сдерживание потока беженцев 19:46, Статья Путин наградил Гладкова орденом Мужества 19:30, Статья Путин наградил спасавших людей во время теракта в «Крокусе» подростков 19:25, Новость Над Крымом сбили беспилотник 19:24, Статья
Газета
15 лет спустя
Газета № 142 (1675) (0808) Общество,
0

15 лет спустя

Яна Чурикова перезапустит «MTV Россия»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Директором по запуску телеканала «MTV Россия», который намечен на 1 октября, назначена известная телеведущая Яна Чурикова. Она входила в первую команду виджеев, пришедших на российский MTV в 1998 году, и поэтому очень рада возможности руководить перезапуском канала 15 лет спустя.

Сейчас г-жа Чурикова известна телезрителям больше как ведущая «Первого канала». За ее плечами такие проекты, как «Фабрика звезд», «Универсальный артист», «Доброе утро», «Жестокие игры», «История песни» и «Красная звезда». Будет ли она вести программы на других каналах после нового назначения, у г-жи Чуриковой выяснить не удалось. «Я не могу давать вообще никаких комментариев», — заявила она РБК daily, однако подчеркнула, что очень рада возможности вернуться на MTV.

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, планирует развивать телеканал близко к глобальной версии.

«Обновленный канал «MTV Россия» предложит зрителям широкий выбор программ, комбинируя лучшие программы из глобальной сетки вещания, дублированные на русский язык, с контентом, произведенным в России, объем которого мы со временем будем наращивать», — рассказала гендиректор VIMN по России и СНГ Елена Бальмонт.

Контент будет основан на трех составляющих: развлекательные и реалити-шоу, сериалы (все вместе составит 65%) и музыка отечественных и зарубежных исполнителей (35% эфира). Среди новых шоу будут Underemployed, «Уже можно», «Переростки», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание». Помимо этого к показу запланирована «золотая классика MTV» вроде «Тачки на прокачку», «Подставы с Эштоном Катчером», новые сезоны «Бивиса и Батхеда».

По словам Елены Бальмонт, обновленный телеканал будет работать на ту же аудиторию, что и глобальный телеканал, — на мужчин и женщин 16—34 лет.

В августе прошлого года VIMN проводила глобальное исследование Comedy Across Borders, посвященное изучению телевизионной аудитории и развлекательного контента. В России было опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Так, 81% россиян любят юмористические передачи, 71% опрошенных не против новостей на ТВ, а вот музыкальные шоу предпочитают только 58% наших соотечественников. В ходе исследования было установлено, что 90% россиян смотрят телепрограммы, которые произведены в США, а 75% предпочитают британские телепроекты.