Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Лента новостей
Число пострадавших после столкновения электробусов в Москве выросло до 14 23:23, Новость В Харькове прогремел седьмой взрыв 23:17, Новость Госдума упростила признание объединений экстремистскими 23:10, Статья Задержание начальника полиции аэропорта Нижнего Новгорода. Видео 23:06, Новость Исторический музей извинился за значки с храмом Василия Блаженного 22:58, Статья Телеведущий Вяземский ответил на обвинения в оскорблении жителей Липецка 22:53, Новость «Ъ» узнал, что Генпрокуратура требует запретить объединение хлебопеков 22:23, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 22:15, Онлайн Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 22:12 Число пострадавших при атаке дронов в Воронежской области достигло 27 22:06, Новость В Подмосковье пенсионеры и их внук насмерть отравились во время ремонта 21:54, Новость Трамп заявил об отсутствии планов поставлять Украине дальнобойные ракеты 21:40, Новость Усик опроверг информацию о третьем бое с Фьюри 21:37, Статья Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer 21:33 Сафонов заявил, что тяжело перенес поражение ПСЖ в финале клубного ЧМ 21:19, Статья Трамп ответил на вопрос, на чьей он стороне в конфликте на Украине 21:11, Новость Чехия не присоединится к оружейному проекту Трампа для Украины 20:58, Новость Reuters сообщил, что Путин не прекратит спецоперацию после угроз Трампа 20:43, Статья В Самарской области создали точки бесплатного Wi-Fi на фоне ограничений 20:22, Новость Выступивший против Лукашенко игрок «Легии» отказался ехать в Казахстан 20:12, Статья
Газета
Он такой один
Газета № 094 (1627) (3105) Общество,
70

Он такой один

Тиньков возвращается с пивом
Фото: РБК
Фото: РБК

Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея­тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.

Официальная презентация переза­пуска пива «Тинькофф» для журналистов пройдет 5 июня. В анонсе мероприятия нет прямого указания на то, что именно является информационным поводом. Однако источник РБК daily, знакомый с г-ном Тиньковым, утверждает, что речь пойдет о перезапуске премиальной российской марки пива «Тинькофф».

Это пиво отсутствовало на рынке с 2009 года, после того как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в городе Пушкине Ленин­градской области. (см. РБК daily от 12.12.08). Новый владелец марки обещал перенести производство «Тинькофф» на другие российские заводы группы, однако в итоге предпочел заморозить проект.

«Олег переживал по поводу того, что бренд оказался заморожен нынешним правообладателем, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией. — Он сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Так как сотрудничество предполагало инвестиции в проект непосред­ственно г-на Тинькова, там не возражали».

В Sun InBev РБК daily подтвердили факт перезапуска бренда, отказавшись поделиться подроб­ностями. «Мы пока этот проект не хотели бы афишировать», — заявили в пресс-службе пивоваренной компании.

В пресс-службе г-на Тинькова рассказали, что возрожденный бренд, как и прежде, будет позиционироваться в ценовой категории люкс и будет стоить на полке примерно 120 руб. за бутылку 0,33 л. Других подробностей раскрывать не стали, пообещав дать полный объем информации на официальной презентации перезапуска.

Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 2003 году в Санкт-Петербурге. Благодаря люксовому позиционированию и массированной телерекламе (ролик «Тинькофф. Он такой один») бренд стал одним из наи­более узнаваемых на россий­ском рынке и уже спустя три года вместе с заводом в городе Пушкине был приобретен Sun InBev. У транснациональной компании работа с приобретенным брендом откровенно не заладилась. По данным «Бизнес-Аналитики», за три года под патронажем Sun InBev доля пива «Тинькофф» на российском рынке снизилась с 0,8 до 0,1%.

По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана (создатель водок «Путинка», «Володя и Медведи»), г-н Тиньков выбрал идеальное время для возвращения на пивной рынок. «Пивной рынок переживает довольно тяжелый кризис, и в этих условиях вперед всегда вырываются люди, которые умеют нестандартно мыслить, — счи­тает г-н Кауфман. — Олег поступает очень правильно и мудро. Сейчас креативность, смелость на рынке значат больше материальных возможностей пивных гигантов. Я не сомневаюсь в успехе этого проекта».

Станислав Кауфман уверен, что цена 120 руб. за бутылку не отпугнет потребителя. «Надо доказать, что это по-настоящему крутой и качественный продукт, который стоит этих денег, — считает маркетолог. — Команда, работающая на Тинькова, сумеет это сделать».