Лента новостей
Почему устарела система штрафов за нарушение правил дорожного движения 16:52, Партнерский проект Как построить частный дом в один клик: с чего начать 16:29, РБК и Дом.РФ Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» 16:06, РБК и Амарант Власти Ирана отправили подставных фанатов на ЧМ. Что происходит в Катаре 15:47, Спорт Зорькин назвал невозможной смертную казнь при нынешней Конституции 15:46, Общество Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок 15:43, РБК и Smartway В ФИФА установили, что Роналду не был автором гола в ворота Уругвая на ЧМ 15:43, Спорт Boomberg узнал о расследовании в Париже против дочери Керимова 15:38, Политика MediSpa-отель Mayrveda Kislovodsk снизил цены на медицинские программы 15:33, Пресс-релиз Стоит ли менять культуру в компании, когда ничего не понятно 15:23, PRO Рябков объяснил отмену встречи по ДСНВ Украиной и позицией США 15:23, Политика Когда электрокары заменят машины с ДВС и при чем здесь литий и никель 15:20, РБК и Норникель ФИФА открыла дело из-за оскорблений канадца Боряна хорватскими фанатами 15:18, Спорт Минобороны сообщило об уничтожении украинской РЛС «Пеликан» 15:18, Политика Аналитики отметили падение цен и рост скидок на элитную аренду в Москве 15:18, Недвижимость Столтенберг назвал ущерб от ракетных ударов по Украине колоссальным 15:04, Политика Свои молекулы: как достичь технологического суверенитета фармотрасли 14:59, Мнение Как быстро продать авто с пробегом 14:57, РБК и Авто.ру Frank RG оценил рост доступности жилья в ипотеку в России 14:57, Недвижимость В Чечне сочли примитивными рассуждения папы римского о чеченцах и бурятах 14:50, Политика «Матч ТВ» узнал об отказе швейцарских юристов представлять Валиеву в CAS 14:46, Спорт Борис Ротенберг получил руководящую должность в «Локомотиве» 14:44, Спорт BlockFi подала в суд на компанию Сэма Бэнкмана-Фрида 14:44, Крипто Как рекрутеру оценивать хард-скилы, не будучи специалистом в теме 14:42, PRO Bloomberg узнал о возвращении НАТО к идее поставить Украине истребители 14:40, Политика Как руда превращается в металл. Видео-гайд 14:34, РБК и Норникель
Газета
«Аэрофлот» компенсирует поломки
Газета № 85 (1618) (2005) Общество,
0

«Аэрофлот» компенсирует поломки

Бюджет покроет убытки перевозчиков от «детских болезней» новых SSJ и Ан-148
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя крылатых машин. По мнению экспертов, большую часть денег должна получить группа «Аэрофлот», которая эксплуатирует львиную долю российских самолетов нового поколения.

Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.

Участники рынка отмечают, что главными получателями этих субсидий станут авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На сегодняшний день компания эксплуатирует десять лайнеров Sukhoi Superjet-100 и шесть Ан-148 (работающих в авиакомпании «Россия»). Больше всего «детских болезней» у SSJ-100. За минувшую неделю (с 10 по 17 мая) первый и второй самолеты были полностью выведены из расписания. Третий летал четыре дня, четвертый — пять дней. Все дни работали только пятый, седьмой и девятый самолеты.

Официальный представитель «Аэрофлота» не стал это комментировать. По его словам, SSJ-100 — «инновационная и перспективная машина».

В компании-производителе отметили, что знают о том, что Минтранс обсуждает идею компенсации за простой самолетов. «Они будут минимизировать риски от ввода в эксплуатацию новой российской техники и компенсировать убытки перевозчикам, связанные с этим», — отметил официальный представитель «Гражданских самолетов Сухого» (компания-производитель SSJ-100) Андрей Муравьев.

«Это (предложение Минтранса. — РБК daily) — подспорье при введении в эксплуатацию новой авиатехники, любая новая машина в начале эксплуатации имеет ряд «детских болезней», которые устраняются в течение года-двух. Вследствие этого самолеты чинятся больше, чем давно обкатанные и введенные в эксплуатацию самолеты», — отмечает официальный представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» Андрей Липовецкий (маркетинговая под­держка украинского завода «Антонов»).