Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Мобильные рабы потянулись в «МегаФон»
Лента новостей 21:53 МСК
СКР предложил давать следователям отсрочку от армии Общество, 21:40 США предложили сократить финансовую помощь Украине в три раза в 2018 году Политика, 21:24 Банки рассказали об активизации новых схем вывода активов с помощью судов Финансы, 21:19 Суд оштрафовал «Первый канал» на 600 тыс. руб. из-за песни в шоу «Голос» Технологии и медиа, 21:14 Дума и правительство подготовили поправки в законопроект о пятиэтажках Политика, 21:11 Как теракт в Манчестере изменит Великобританию Политика, 21:07 «Исторический визит»: чем закончилось турне Трампа по Ближнему Востоку Политика, 21:07 Мал, да дорог: доходы несовершеннолетних детей чиновников Политика, 21:05 В КПРФ заявили о подготовке «тайной» встречи с депутатами по реновации Общество, 21:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 56,50 Продажа 56,51 EUR НАЛ. 63,30 63,40 Противники сноса хрущевок не смогли договориться о едином митинге Политика, 20:54 «Роснефть» использовала соглашение с ОПЕК для увеличения поставок в Китай Бизнес, 20:49 Adidas закроет 40 магазинов в России Бизнес, 20:34 Директора РАМТ отпустили после допроса в СК по делу о хищениях Общество, 20:33 Желаемый доход российских семей вырос до исторического максимума Экономика, 20:22 Генпрокуратура не нашла нарушений в отказе расследовать дела Вороненкова Политика, 20:11 В «Гоголь-центре» завершились обыски Политика, 20:04 Британская полиция назвала имя совершившего взрыв в Манчестере террориста Общество, 19:57 Volkswagen объяснил приостановку сборки Touareg на заводе в Калуге Бизнес, 19:51 Эксперты рассказали о трате 70 млрд руб. на неэффективные лекарства Общество, 19:36 Путин назначил экс-командующего миротворцами послом в Южной Осетии Политика, 19:29 Артисты выступили в поддержку «Гоголь-центра». Фоторепортаж Фотогалерея, 19:25 Встречу Путина с президентом Филиппин Дутерте решили перенести на два дня Политика, 19:22 Газпромбанк раскрыл структуру владения «префами» «Транснефти» Бизнес, 19:21 Минприроды начало проверку завода «Москокс» из-за выброса сероводорода Общество, 19:15 Новым ректором МПГУ избрали Алексея Лубкова Общество, 19:11 Против властей Москвы подали первый иск из-за закона о реновации Политика, 19:10 Власти США представили бюджет с крупнейшим в истории сокращением расходов Экономика, 19:09
Газета № 005 (1780) (1701) 17 янв 2014, 00:05
Евгений Красников
Мобильные рабы потянулись в «МегаФон»
Компания собрала больше всех желающих поменять оператора, но не номер, — 1104 абонента
Фото: PhotoXPress.RU

Услуга сохранения номера при смене мобильного оператора действует в России полтора месяца. Заявки на переход подали более 44 тыс. абонентов, но только 5,5 тыс. смогли это сделать. Больше всего желающих поменять оператора собрал «МегаФон» — 1100 мобильных рабов.

«Готовность операторов связи разная. Сам процесс переноса номера обеспечивается, но технологические проблемы, связанные с маршрутизацией вызовов на перенесенные номера, остаются», — рассказал РБК daily и.о. гендиректора Центрального НИИ связи Александр Васильев, ответственный за ведение базы данных перенесенных номеров. По его словам, абоненты, решившие перенести свой номер, могут на время остаться без SMS и MMS.

По данным на 13 января этого года, самым желанным оператором для абонентов, воспользовавшихся услугой переноса номера, стал «МегаФон» (1104 новых клиента). На втором месте — МТС, на третьем — «Билайн» (810 и 504 абонента соответственно). К «Tele2 Россия» на тот момент присоединились 114 новых клиентов.

«Сейчас важно сосредоточиться на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса, для того чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги», — сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева напомнила, что «Билайн» первым из операторов начал принимать в свою сеть абонентов, недовольных конкурентами. «При этом в силу неготовности с 1 декабря 2013 года многих участников рынка мы ориентировали своих абонентов на то, чтобы они приходили с заявлениями на перенос только после середины января. Часть абонентов отложили решение о переходе», — считает г-жа Айбашева. По ее словам, только за 15 января в сеть оператора перешли более тысячи абонентов.

Официальный представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин также поделился более свежей статистикой: «По данным на утро 16 января, к нам пришли 1028 абонентов. Около 900 переходов в «Tele2 Россия» произошло 15 января, поскольку мы заново вносили в базу данных заявки, которые по техническим причинам не могли быть обработаны ранее. По мнению г-на Прокшина, имеющееся сегодня распределение переходов пока отражает только техническую возможность компаний отпускать абонентов, а не их желание переключиться к интересующему их оператору.

Схожего мнения придерживается и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «На основании данных ЦНИИС нельзя судить о реальной популярности того или иного оператора. Здесь мы видим только прирост подключений в рамках одной услуги, не видим оттока — как в рамках MNP, так и обычного оттока (когда абонент просто выбрасывает SIM-карту и подключается к другому оператору), не видим новых подключений», — настаивает г-н Солодовников. Данные ЦНИИС, по его мнению, «пригодны только для спекуляции, потому что не отражают реальной картины, но позволяют манипулировать настроениями абонентов».