Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Изготовители надгробий опровергли дефицит гранита из-за «Моей улицы» 11:41, Общество Роскачество привлекло в наблюдательный совет Собчак и Бондарчука 11:31, Общество В Свердловской области врачи оставили кусок перчатки в животе женщины 11:18, Общество Госдума разрешила приставам без полиции задерживать за долги по алиментам 11:14, Общество Более 20 человек получили ранения в ДТП с пассажирским автобусом в Турции 11:01, Общество Ургант снял пародию на ролик Собчак о выдвижении в президенты 11:00, Общество Twitter ограничит контент со сценами насилия 10:56, Технологии и медиа Российский нападающий единолично возглавил список лучших бомбардиров НХЛ 10:55, Спорт Орешкин раскрыл планы России по росту международной торговли 10:55, Экономика Фокусника Дэвида Блейна обвинили в изнасиловании 10:36, Общество Тест: что вы знаете о зимнем вождении 10:17, Партнерский материал У гримера киностудии «Мосфильм» из квартиры похитили 1 млн руб. 10:09, Общество В Австралии закроется последний автомобильный завод 10:09, Бизнес Как путешествуют коммерческие грузы из точки А в пункт Б 10:01, РБК и ВМТП Собчак примет участие в выборах без политической программы 09:52, Политика Глава ЦРУ призвал США подготовиться к скорому удару со стороны КНДР 09:46, Общество Минобороны заявило о признании США применения боевиками в Сирии химоружия 09:42, Политика В «Газпроме» рассказали о пожаре на газопроводе Средняя Азия — Центр 09:42, Общество Вертикальный город: каким будет новый жилой небоскреб в «Москва-Сити» 09:38, Недвижимость  Пожар на газопроводе в Подмосковье. Фоторепортаж 09:33, Фотогалерея  В Новом Уренгое самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы 09:13, Общество Ликсутов рассказал о снижении стоимости поездок на такси в Москве 09:01, Общество «Обувь России» привлекла на IPO около $103 млн 09:00, Бизнес Накануне и в день санации банк «Открытие» купил расписок QIWI на $90 млн 08:58, Бизнес В Сети появилось видео пожара на газопроводе в Подмосковье после взрыва 08:33, Общество Тиллерсон рассказал о разнице в стиле мышления с Трампом 08:06, Политика В Подмосковье на газопроводе произошел взрыв 08:02, Общество Правительство выделит 2 млрд руб. на шесть самолетов-амфибий Бе-200ЧС 07:26, Общество
Полюбить золотого Винни-Пуха
Газета № 228 (1761) (0912) Общество, 09 дек, 2013 01:05
0
Полюбить золотого Винни-Пуха
Китайские ювелиры сделали ставку на молодых потребителей
Фото: ЕРА

Стремительно богатеющее население Китая активно скупает ювелирные изделия. Местный ритейлер Chow Tai Fook сделал ставку на массмаркет и не прогадал — прибыль выросла почти на 100%. Особые надежды компания возлагает на молодежь.

Chow Tai Fook — крупнейший по капитализации ювелирный ритейлер в мире. Стоимость компании на данный момент составляет около 16 млрд долл. В  Китае Chow Tai Fook напрямую конкурирует с такими грандами, как Cartier and Tiffany & Co. С апреля по сентябрь продажи сети выросли на 33,2%, а прибыль — на 92,3%. Традиционно 80% продаж ювелирных украшений приходится на люксовый сегмент, но в Chow Tai Fook нынешние впечатляющие цифры связывают с развитием линейки продуктов, нацеленных на массового потребителя, пишет South China Morning Post. Например, серия золотых украшений с Винни-Пухом и Hello Kitty. Товары в этой категории стоят в диапазоне 26—260 долл. Кроме того, такие линейки выпускаются ограниченное время. Такую популярность ювелирных украшений в секторе массмаркет вызвало растущее благосостояние китайцев, и в ближайшие годы количество местных модников продолжит стремительно расти. Около 100  млн человек переедут из сельской местности в города, свидетельствуют данные Moody’s. «Необходимо своевременно реагировать на быстроменяющиеся вкусы потребителей, особенно молодежи, которая моментально делится информацией о трендах с помощью смартфонов», — говорит управляющий директор Chow Tai Fook Кент Вон.

По итогам этого года Китай может стать крупнейшим потребителем золота в мире, опередив Индию. Как считают аналитики, для ювелирных компаний в Китае сейчас крайне важно привлечь молодую аудиторию в возрасте 20—35 лет, даже если это пошатнет репутацию эксклюзивного бренда. «Компания должна подготовить новую группу потребителей, которая поддержит ее бренд и продукты», — пояснил Reuters один из аналитиков компании UOB Кэй Хиань.

Чтобы привлечь новых покупателей, Chow Tai Fook планирует выпустить в продажу украшения, посвященные Супермену и Angry Birds. Кроме того, продолжается и территориальная экспансия: в первой половине этого года были открыты около 118 дополнительных центров продаж. Как говорит г-н Вон, компания будет и дальше поддерживать темпы расширения сети своих магазинов. И хотя продажи в октябре оказались ниже, чем в предыдущие месяцы, они не выходят за рамки прогнозов. «Рождественские продажи уже начались, и они выше, чем были раньше. Сейчас трудно сказать что-то конкретное, поскольку пиковое время — Рождество, китайский Новый год и День святого Валентина — еще впереди, но мы настроены оптимистично», — считает г-н Вон.