Лента новостей
Курс евро упал ниже ₽98 07:15, Статья Антонов назвал ядерные учения вынужденным ответом России на угрозы Запада 07:07, Новость Кара-Мурза получил Пулитцеровскую премию за колонки из заключения 07:02, Статья Минфин запланировал оптимизацию правил расходования бюджета 07:00, Статья Суд во Владивостоке арестовал американского солдата по делу о краже 06:54, Статья Мадуро заявил о поддержке Путина в Венесуэле 06:38, Новость В Рязанской области загорелось здание на территории усадьбы 06:35, Новость Экс-владелец ЧЭМК обжаловал решение суда о взыскании 105 млрд руб. 06:02, Статья Маск предположил, через сколько лет человечество колонизирует галактику 05:43, Новость Верховный суд назначил дату рассмотрения жалобы на срок Кагарлицкому 05:31, Новость Россияне рассказали, как часто засыпают на рабочем месте от усталости 05:26, Новость В МИДе заявили, что задержание военного США не связано со шпионажем 05:25, Статья Вильфанд предупредил о дожде и мокром снеге в Москве 05:04, Новость Число погибших из-за пожара в Иркутской области увеличилось до двух 05:00, Новость Первый полет корабля Boeing на МКС с астронавтами отменили 04:58, Статья Швейцарский производитель мультитул решил сделать нож без лезвия 04:22, Новость Вице-президент Нигерии не попал на саммит в США из-за поломки самолета 04:19, Новость Гладков предупредил о ракетной опасности в Белгороде 04:17, Статья
Газета
Автомобили «наружку» заполонили
Газета № 86 (1619) (2105) Общество,
0

Автомобили «наружку» заполонили

Крупнейшими рекламодателями стали автодилеры и сервисы
Фото: EPA
Фото: EPA

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).

По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.