Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
«Черная пятница» недвижимости принесла участникам 3 млрд руб. 15:20, Бизнес В Танзании потребовали $190 млрд от золотодобытчика за неуплату налогов 15:09, Бизнес Кремль опроверг переговоры с США об отмене «закона Димы Яковлева» 15:05, Политика МВД начало проверку после паркура на крыше храма в Челябинске 15:02, Общество Олимпийского чемпиона из России не допустили на первенство мира в Лондоне 14:59, Спорт И.о. главы РАН заявил о предрешенности исхода выборов президента академии 14:58, Общество Имущество новгородского экс-губернатора реализуют по требованию банка 14:54, Общество Совфед поддержал отмену бесплатного провоза багажа 14:51, Общество Суд признал банкротом компанию из группы Тельмана Исмаилова 14:48, Бизнес Брюссель против разочарованных: как Восточная Европа ищет свой путь в ЕС 14:45, Мнение Арабские страны назвали террористическими девять организаций из-за Катара 14:35, Политика На Волоколамском шоссе в Москве восстановили движение после аварии 14:28, Общество Власти Москвы ввели платные парковки еще на двух улицах города 14:19, Общество Савченко за 20 секунд матом описала ситуацию на Украине 14:11, Политика Мосгорнаследие накажет владельцев «Дома с писателями» за падение Гоголя 14:04, Общество Совфед одобрил упрощение получения украинцами гражданства России 14:01, Политика Иордания обнародовала кадры расстрела трех военных из США на своей базе 13:56, Политика Реновация территории ЗИЛа принесет столичному бюджету $2 млрд 13:55, Экономика От Бэкстрема до Зарипова: самые громкие допинговые скандалы в хоккее 13:55, Спорт Тур не для туристов: как оживить интерес к городским экскурсиям 13:49, Свое дело После свадьбы в Киргизии произошла драка со стрельбой из дробовика 13:45, Общество Совфед одобрил ужесточение наказания за пропаганду суицида среди детей 13:42, Политика WSJ узнала о планах SoftBank купить долю в Uber «за несколько миллиардов» 13:39, Бизнес ФАС обвинила крупнейшие фармкомпании в создании проблем при проверках 13:39, Бизнес В поселке под Тулой начали снос незаконных цыганских построек 13:35, Общество Контракты на 400 млрд руб.: чем запомнится МАКС-2017 13:28, Партнерский материал Toyota создаст заряжающийся за несколько минут электромобиль к 2022 году 13:19, Бизнес Билл Гейтс инвестировал в грузового конкурента Uber 13:15, Бизнес
Коралловый союз
Газета № 20 (1553) (0502) Общество, 05 фев, 2013 01:05
0
Коралловый союз
Туроператоры скинутся, чтобы вернуть россиян в Египет
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru

Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.

О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство этому — то, что в туристическом регионе — в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде — не было инцидентов даже тогда, когда революция была в разгаре».

Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по «эффекту домино» страну затянуло в «арабскую весну» и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.

Из-за этих событий российский турпоток в Египет упал приблизительно на 30%. До сих пор он полностью не восстановился — это может случиться только по итогам 2013 года. Чтобы приблизить этот момент, и решено было провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI в ней должны принять участие такие крупнейшие тур­операторы, как Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Планируется, что для рекламы будут задействованы все традиционные каналы: билборды, телевидение, b2b-издания и другие.

 

«Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долл. на ближайшие четыре месяца», — заявил г-н Вукелик.

Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы — вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма. «По-моему, имидж Египта пострадал из-за того, как освещаются события, происходящие там, — отметила собеседница РБК daily. — Иногда они освещаются слишком рьяно».

В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.

Несмотря на падение спроса, Египет по-преж­нему находится в списке наиболее популярных направлений среди россиян: он занимает второе место после Турции. Около 60% всего организованного турпотока приходится на шесть стран: Турцию, Египет, Китай, Испанию, Грецию и Таиланд.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина говорит, что не слышала о массовой рекламной кампании, но расценивает этот шаг как правильный. «Египет считается потерянным направлением, — отмечает г-жа Тюрина. — Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор это направление не может восстановиться из-за негативного информационного фона».