Лента новостей
Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить 11:18, РБК и Открытие Брокер Росстандарт предложил новый метод борьбы с недоливом топлива на АЗС 11:18, Общество Власти Москвы назвали районы с самыми высокими доходами от НДФЛ 11:13, Экономика Команда Слуцкого установила рекорд по очкам в первых 10 турах сезона 11:12, Спорт Турецкий военный погиб на севере Сирии 11:02, Общество ПФР напомнил о возможности выйти на пенсию раньше срока 10:42, Общество По делу о прорыве дамбы задержали гендиректора и двух сотрудников артели 10:30, Общество Фигуристка Щербакова обошла Туктамышеву и победила на этапе Гран-при 10:26, Спорт СК назвал приоритетную версию прорыва дамбы в Красноярском крае 10:19, Общество «Теперь все зависит от нас». Тедеско — о проблемах и будущем «Спартака» 10:16, Спорт Пожар на складе со скотчем в Москве локализовали 10:07, Общество Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине 10:01, РБК и Dunlop Кабмин предложил обязать банки проверять клиентов по номеру телефона 09:48, Технологии и медиа Трамп заявил о симпатии к россиянам и назвал Клинтон сумасшедшей 09:28, Политика МЧС отчиталось о поиске пропавших после прорыва дамбы в Красноярском крае 09:17, Общество Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени 08:40, РБК и Xerox На западе Москвы загорелся склад 08:27, Общество В Екатеринбурге оказавшиеся под завалами грунта рабочие погибли 08:23, Общество В Гидрометцентре объяснили аномально теплую осень в центре России 07:52, Общество В Китае произошел пожар на фабрике 06:49, Общество Врачи сообщили о состоянии пострадавших при ЧП с дамбой под Красноярском 06:35, Общество После прорыва дамбы в Красноярском крае задержали директора артели 06:31, Общество Глава Пентагона сообщил о переброске 1 тыс. военных из Сирии в Ирак 06:12, Политика «Колорадо» обыграл «Тампу» в матче НХЛ 05:41, Спорт Передача Гурьянова помогла «Далласу» одержать победу над «Филадельфией» 05:25, Спорт Трамп отказался от идеи проводить саммит G7 в своем гольф-клубе в Майами 05:20, Политика Силуанов заявил о способности России выдержать падение цен на нефть 04:58, Экономика На месте прорыва дамбы в Красноярском крае возобновили поисковую операцию 04:55, Общество
Газета
Реклама для самых деловых
Газета № 41 (1574) (0603) Общество,
0
Реклама для самых деловых
«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.