Лента новостей
ФМБА запатентовало назальный спрей от COVID-19 14:32, Общество Пашинян оценил потребность Армении в вакцинах от COVID-19 14:20, Политика «Дверь в лицо» и еще четыре когнитивных искажения в переговорах 14:05, PRO Кремль назвал ситуацию на Украине опасной для России 14:01, Политика «Против часовой стрелки»: как биологи пытаются найти таблетку от старости 14:00, Футурология  В «Ахмате» отреагировали на обвинения в договорном матче 13:55, Спорт В ДНР сочли терактом гибель ребенка в Александровском 13:54, Общество Зеленский потребовал не допустить повторения ужасов Второй мировой 13:43, Политика Бастрыкин потребовал отчет о проверке по имуществу дочери Чкалова 13:32, Общество Песков заявил о «постковидном» характере послания Путина 13:25, Политика СМИ узнали об отказе Турции от вертолетов из-за слов премьера Италии 13:16, Политика Куман назвал судейскую ошибку причиной поражения от «Реала» 13:10, Спорт Дипломаты сообщили о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян 13:07, Общество В ЛНР заявили о размещении бронетехники ВСУ в жилых районах Донбасса 13:01, Общество Просивший Нурмагомедова о помощи боец потерпел второе поражение за месяц 12:44, Спорт Кабмин уточнил правила ценообразования жизненно важных лекарств 12:38, Общество В Москве почти на месяц закроют часть салатовой ветки метро 12:14, Общество Южная Корея частично возобновит вакцинацию препаратом AstraZeneca 12:11, Общество В Москве один человек пострадал в ДТП с тремя машинами 12:06, Общество Чемпион мира по версии WBO объявил о намерении провести бой с Бетербиевым 12:03, Спорт Списать не дам: что такое онлайн-прокторинг и как он работает 12:00, Экономика образования  Американец нокаутировал россиянина в боксерском бою в США 11:58, Спорт Как выйти на рынок онлайн-образования и сколько это стоит 11:56, PRO В Петербурге подросток открыл стрельбу из пневматики в школе 11:55, Общество Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 апреля 11:51, Общество Как живут футбольные академии в России. Взгляд изнутри 11:48, Спорт Полиция задержала 10 человек после драки со стрельбой в Петербурге 11:39, Общество Manizha заявила о праве называть себя русской женщиной 11:32, Общество
Газета
Реклама для самых деловых
Газета № 41 (1574) (0603) Общество,
0

Реклама для самых деловых

«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.