Лента новостей
Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами 26 июн, 03:43, РБК Стиль и СберПервый Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы 25 июн, 20:02, РБК и ПИК В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» 25 июн, 18:31, РБК и Okko Как популярные паблики становятся успешными бизнес-проектами 25 июн, 17:46, РБК и ВКонтакте Как инженеры создали кондитерскую фабрику 25 июн, 17:08, РБК и КФ «Победа» Новая культура разработки: что такое DevOps 25 июн, 16:23, РБК и Сфера Скандальный художник и трансляция смыслов: зачем бизнесу современный арт 25 июн, 15:43, РБК Стиль и СберПервый Ритмы Motherland: как создают крупные фестивали независимой музыки 25 июн, 14:59, РБК и ВКонтакте Путин заявил, что его день начинается и заканчивается с темы спецоперации 25 июн, 14:15, Политика Минобороны сообщило об отражении 10 атак ВСУ в районе Артемовска 25 июн, 14:14, Политика 10 вариантов квартир с французскими балконами 25 июн, 14:13, РБК и ПИК Иосиф Пригожин рассказал о реакции на мемы о сходстве с основателем ЧВК 25 июн, 14:11, Политика WP сообщила, что США знали о подготовке мятежа Пригожиным с середины июня 25 июн, 14:09, Политика Лавров назвал слова Зеленского о ядерной угрозе «бурным потоком сознания» 25 июн, 13:38, Политика Семейный топ: подборка больших квартир 25 июн, 13:31, РБК и ПИК Ветерана «Спартака» выписали из больницы после инсульта и операции 25 июн, 13:29, Спорт Умер соавтор Конституции и один из основателей «Яблока» Виктор Шейнис 25 июн, 13:15, Политика Подразделения ЧВК «Вагнер» покинули Липецкую область 25 июн, 13:06, Политика В Приморье нашли тела двух из троих утонувших детей 25 июн, 13:01, Общество Украина призвала исключить Россию из УЕФА и ФИФА из-за крымских клубов 25 июн, 12:49, Спорт Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут 25 июн, 12:48, РБК и ПИК В офисе Зеленского захотели провести «саммит мира» на Украине 25 июн, 12:43, Политика Два человека погибли при крушении легкомоторного самолета в Подмосковье 25 июн, 12:40, Общество В Ростовской области восстановили работу автовокзалов 25 июн, 12:32, Политика Российские банки понизили курсы валют 25 июн, 12:22, Финансы Дацюк и Федоров вошли в топ-20 лучших выборов на драфте в истории НХЛ 25 июн, 12:20, Спорт В Москве перенесли назначенные на понедельник ЕГЭ и ОГЭ 25 июн, 12:06, Общество Три сегмента российских ИТ-продуктов и ключевые игроки в них 25 июн, 12:05, РБК и Softline
Газета
Реклама для самых деловых
Газета № 41 (1574) (0603) Общество,
0

Реклама для самых деловых

«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.