Лента новостей
Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе 07:24, РБК и ПСБ Сбербанк и ЦБ разошлись в оценке льгот за «зеленое» кредитование в России 07:00, Финансы ВОЗ предупредила о риске ранней смерти из-за длительного рабочего дня 06:59, Общество Стоимость биткоина упала после слов Маска о продаже криптоактивов Tesla 06:58, Финансы Как появляется аллегрия, как ее распознать и что делать 06:42, РБК и Dyson Президент Чехии Земан назвал Бабиша своим желаемым преемником 06:33, Политика В Иране произошло землетрясение магнитудой 5,3 06:07, Общество Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд 05:50, Партнерский материал NYT узнала о преследовании Гейтсом сотрудниц Microsoft задолго до развода 05:44, Общество Армия Израиля сообщила о новых ударах по сектору Газа 05:32, Политика При пожаре в деревообрабатывающем цехе в Приморье пострадали три человека 05:10, Общество White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior 04:58, РБК и Dior Вильфанд предупредил о «супервысоких» температурах в регионах России 04:53, Общество Среди пострадавших при обрушении в синагоге Израиля не было россиян 04:31, Общество СМИ узнали о предложении Путину расширить применение маткапитала 04:12, Общество Роспотребнадзор назвал способы избежать теплого удара в жару 04:06, Общество Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины 03:50, РБК и Фонд Потанина Госдеп назвал одну из тем будущего разговора Блинкена и Лаврова 03:34, Политика Глава МИД Палестины сравнил Израиль с ворвавшимся в дом вооруженным вором 03:30, Политика Израиль заявил о наибольшем числе обстрелов за всю историю страны 02:49, Общество Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России 02:40, РБК и ПСБ Минск заявил об отработке НАТО ударов по России и Белоруссии 02:36, Политика На западе Москвы загорелся бизнес-центр 02:00, Общество В Великобритании начали снимать некоторые ограничения из-за COVID-19 02:00, Общество Что такое индивидуальный пенсионный план 01:51, РБК и НПФ «Будущее» В результате стрельбы в Торонто один человек погиб и четверо пострадали 01:21, Общество В Эстонии началась массовая вакцинация от коронавируса 01:00, Общество Премьер Чехии ответил на слова Земана о новой версии взрывов во Врбетице 00:51, Политика
Газета
Реклама для самых деловых
Газета № 41 (1574) (0603) Общество,
0

Реклама для самых деловых

«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.