Лента новостей
Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость Кровля обрушилась во время пожара в торговом комплексе в Невинномысске 00:44, Новость Welt узнала, почему Киев не согласился на заключение мира в Стамбуле 00:41, Статья Депутату Вишневскому вменили участие в нежелательной организации 00:35, Статья Памятник советским солдатам демонтировали на западе Украины 00:21, Новость Московского педиатра отправили в СИЗО по статье о фейках про армию 00:14, Статья Эксперты назвали, кто из вахтовиков получает самые высокие зарплаты 00:00, Новость Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами 00:00, Статья В центральных, южных и западных областях Украины прогремели взрывы 26 апр, 23:51, Статья В Думе предложили запретить организацию обращения криптовалют с сентября 26 апр, 23:50, Статья
Газета
Военные примут помощь
Газета № 006 (2503) (1701)
0

Военные примут помощь

МАК подключился к расследованию крушения Ту-154 Минобороны
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вылетели в Сочи, чтобы принять участие в расследовании авиакатастрофы Ту-154 Минобороны над Черным морем
Жители Симферополя у траурной доски погибшим в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны России
Жители Симферополя у траурной доски погибшим в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны России (Фото: Виктор Коротаев/Коммерсантъ)

Эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) войдет в комиссию по расследованию крушения Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом РБК рассказала пресс-секретарь комитета Светлана Колесникова. «Нас пригласили, и один из наших специалистов завтра туда полетит, он будет в составе комиссии участвовать в расследовании», — уточнила представитель МАКа.

«МАК располагает нужными техническими средствами. Поэтому военное ведомство сочло разумным обратиться к нему, чтобы помочь расшифровать записи самописцев», — предположил в беседе с РБК заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков. По его словам, МАК могли и не привлекать к расследованию: «Самолет принадлежал Минобороны. У них своя служба и свои специалисты. А МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился по просьбе военных».

Расследованием катастрофы занимается главное военное следственное управление СКР. В СКР отказались комментировать РБК ход расследования.

Как сообщали источники «Коммерсанта», правоохранительные органы пришли к выводу об отсутствии на обломках самолета следов криминального взрыва.

Прощание с погибшими в катастрофе самолета Ту-154. Фотогалерея Церемония прощания с директором Международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизаветой Глинкой, погибшей при крушении самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года, в Успенском соборе Новодевичьего монастыря Председатель Госдумы Вячеслав Володин на церемонии прощания с Елизаветой Глинкой в Успенском соборе Новодевичьего монастыря Церемония прощания с Елизаветой Глинкой в Успенском соборе Новодевичьего монастыря Церемония прощания с Елизаветой Глинкой в Успенском соборе Новодевичьего монастыря Еще 7 фото
Фотогалерея

Бортовая техника Ту-154 работала нештатно, заявлял в конце декабря министр транспорта Максим Соколов. При этом начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов заявлял, что возможные террористы могли не использовать взрывное устройство, а оказать некое механическое воздействие на составные части воздушного судна.

Федеральная служба безопасности в числе основных версий катастрофы называла попадание в двигатели посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность.

В конце декабря стало известно, что один из бортовых самописцев Ту-154 разрушился при крушении. Речь идет о «черном ящике» в хвостовой части самолета, который дублировал показания двух основных самописцев, параметрического и речевого. Их состояние следствие назвало удовлетворительным.

«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154. Катастрофа произошла утром в воскресенье. На борту самолета находились 92 человека. Среди них — журналисты трех российских телеканалов, артисты ансамбля им. Александрова, военнослужащие, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Теперь в зале ожидания пусто. Остались только корреспонденты одного из федеральных телеканалов и уставшие врачи. «Все родственники уехали в Москву, там будет опознание», — рассказывает одна из сотрудниц центра психологической помощи. Ее слова РБК подтвердили и в оперативном штабе по расследованию крушения Ту-154, который расположился в небольшой комнате в закрытой части аэропорта. Самые важные фрагменты отправили на экспертизу в столицу, в Сочи работает только оперативный штаб, рассказал РБК майор вооруженных сил. Нашивку с фамилией он прячет, официально комментировать ход операции могут только в Москве. Еще 5 фото
Фотогалерея

Борт, принадлежавший Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря, спустя несколько минут после вылета из Адлера, где он проходил дозаправку перед полетом на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. На борту лайнера находились 92 человека, 64 из которых были артистами ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. ​Также в самолете находилась исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она должна была доставить медикаменты в университетский госпиталь Латакии.