Лента новостей
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье 16:13, Статья Над Белгородской областью сбили второй беспилотник за 20 минут 16:10, Новость В «Лужниках» опровергли информацию о концерте Канье Уэста в июне 16:08, Новость Канделаки заявила, что не будет новым министром спорта России 16:05, Статья Фитнес-клубы заявили об активизации налоговых проверок из-за самозанятых 16:02, Статья Послы ЕС одобрили план украинских реформ в обмен на помощь в €50 млрд 15:57, Новость Литва не дала вывезти два Tesla Cybertruck из-за санкций против России 15:55, Статья Суд обратил активы «Макфы» в доход государства по иску Генпрокуратуры 15:54, Статья Игнашевич получил условную дисквалификацию за слова о позорном судействе 15:42, Статья Доля Лондона на европейском рынке IPO упала до минимума за десятилетия 15:37, Статья Порноактриса Дэниелc рассказала в суде о свиданиях и сексе с Трампом 15:35, Новость Задержали бойца ММА Никархо, который въехал в разводной мост в Петербурге 15:34, Статья Локальный минимум и перспективы биткоина. Прогноз Standard Chartered 15:31, Статья Мосгорсуд оставил под арестом замминистра Тимура Иванова 15:31, Статья Изабель Юппер назначили президентом жюри Венецианского кинофестиваля 15:30, Статья В мобильном приложении ВТБ произошел сбой 15:27, Статья «Факел» оштрафовали за кричалку «Зенит» — позор российского футбола» 15:27, Статья В Белгородской области силы ПВО сбили беспилотник 15:22, Новость
Газета
«Домашние» спонсоры
Газета № 040 (1815) (0703) Общество,
0

«Домашние» спонсоры

Телеканалу помогли передачи про кулинарию и одежду
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

Рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у «Домашнего»: 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.

Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще «Домашний» и «Перец») холдинга приносит больше всего рекламных денег.

Юлиана Слащева объяснила успех «Домашнего» ростом спонсорской рекламы в программах канала. «В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале», — говорит она.

В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. «Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на «Домашнем», — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, «Л’Этуаль», Danone, Krka, «Фармстандарт, «Аквафор», Dove.

В финансовой отчетности холдинга «СТС Медиа» говорится, что на 2014 год предварительно  законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов «СТС Медиа». Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.

По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы «СТС Медиа» от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал «Молодежка», который вышел осенью прошлого года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка «СТС Медиа» росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на «Первом канале», «России 1» и «России 2», которые имели лицензии на трансляцию соревнований. «Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года», — пояснила Слащева.