Лента новостей
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением 08:27, Статья Более тысячи пассажиров застряли в аэропорту Норильска из-за тумана 08:17, Новость Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным 08:07, Статья В Северной Корее прошли испытания новой системы РСЗО 08:03, Новость ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее «Билайном» сеть «Ноу-хау» 08:01, Статья Аршавин оценил дерби «Спартака» против ЦСКА 08:00, Статья WSJ сообщил о новых санкционных рисках из-за закона США о помощи Украине 07:57, Статья Постпред России назвал «финальным аккордом» резолюцию ЕП о выборах 07:48, Новость Над Белгородской областью сбили два снаряда «Ольха» 07:42, Новость «Зенит» захотел выручить от будущего контракта с букмекером до ₽2 млрд 07:30, Статья На Сахалине водитель снес памятники и проехал по могилам на кладбище 07:09, Новость Во ВШЭ описали пути выхода из «лабиринта санкций» 07:00, Статья «Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана 07:00, Статья AP сообщило об отводе ВСУ танков Abrams из-за российских дронов 06:46, Статья Жительница Владивостока впала в кому после операции и умерла 06:35, Новость Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников 06:00, Статья Суд Нью-Йорка отменил приговор Харви Вайнштейну 05:56, Статья В ДНР сообщили об уходе ВСУ с позиций в важном укрепрайоне 05:50, Новость
Газета
Подарок для бюргера
Газета № 224 (1757) (0312) Общество,
0

Подарок для бюргера

В Германии началась предрождественская «война скидок»
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Производители продуктов и розничные сети в Германии приготовили покупателям рождественские подарки — хорошие скидки на свою продукцию. Например, в минувшие выходные активно готовящихся к празднику бюргеров порадовало сообщение о снижении цен на колбасу, а чуть раньше подешевели кофе и кока-кола.

О снижении цен в своих сетях на копченые и вареные колбасы, ветчину и традиционные сосиски объявили лидеры немецкого продуктового ритейла Aldi Nord и Al­di Sued. Этот шаг в разгар предрождественской магазинной суеты обе компании объяснили падением закупочных цен и желанием «поделиться с покупателями своими доходами». К ним присоединился и другой известный дискаунтер — Norma, также понизивший цены на колбасные изделия в своих магазинах. Причина та же — уменьшились издержки на сырье. Например, стоимость нарезки в упаковках во всех трех сетях упала примерно на 20 евроцентов.

Кстати, недавно благодаря падению закупочной стоимости сырого кофе розничные цены на свою продукцию понизили лидер рынка Tchibo и все немецкие сетевые дискаунтеры. Развернулась ценовая война и на полках с кока-колой, пепси и их многочисленными «родственниками». Одна за другой в различных магазинах ФРГ проводятся сейчас скидочные акции на эти напитки. Желая привлечь побольше покупателей в преддверии Рождества и Нового года, все больше продуктов питания нижнего ценового сегмента предлагает и известная сеть супермаркетов Real, обостряя конкуренцию с традиционными китами этого рынка вроде Aldi, отмечает Handelsblatt.

Эксперты, правда, подвергают сомнению правильность маркетинговой стратегии той же Aldi, которая делает ставку на слоган «У нас всегда низкие цены», в то время как конкуренты делают скидки на популярные бренды регулярно. «По всей вероятности, бюджетным сетям все-таки придется использовать подобные акции, чтобы подтверждать свой имидж «магазинов, где цены не кусаются», — считает эксперт консалтинговой компании Planet Retail Маттиас Квек. При этом на соответствующий запрос Handelsblatt в Aldi Sued отреагировали суровым заявлением, что «по решениям, связанным со стратегией развития бизнеса, информация не предоставляется». Ну а г-н Квек утверждает, что некоторые зарубежные «дочки» Aldi уже начали использовать скидочные акции в своей работе.

Между тем, согласно данным проведенного в воскресенье опроса, рождественские продажи уже набрали в Германии хорошие обороты. «Показатели выручки сейчас превышают прошлогодние результаты. От Гамбурга до Мюнхена магазины полны покупателей, а особенным спросом пользуются — в преддверии Дня Святого Николая (6 декабря) — небольшие подарки и сладости для детей, а также игрушки, бытовая техника и продукты питания», — цитирует главу Союза розничной торговли Штефана Гента Sueddeutsche Zeitung (SZ). По прогнозу организации, выручка от рождественской розничной торговли (ноябрь—декабрь) в Германии в этом году составит 80,6 млрд евро, что на 1,2% больше результата года прошлого. При этом ожидается значительный рост (на 15%) интернет-продаж — здесь выручка достигнет 8,5 млрд евро.

Увеличились продажи и в розничных сетях, торгующих различной электроникой, сообщил в воскресенье отраслевой союз Bitcom. «Предрождественская торговля идет в этом году просто великолепно, лучше, чем в прошлом. Мы уверены, что бум смартфонов и планшетов продлится весь декабрь», — отметил SZ глава Bitcom Бернхард Роледер. Проведенный этой ассоциацией опрос показал, что приобрести эти гаджеты к Рождеству собираются почти 25% немцев.