Лента новостей
Сын Цзю после первого поражения в карьере проведет чемпионский бой 14:44, Статья Доля сделок по продаже недвижимости иностранцами в России упала в 10 раз 14:39, Статья На экс-замглаву отдела полиции Мытищ завели дело за покушение на взятку 14:38, Новость Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Видео 14:34, Статья Медведев пообещал победу над теми, что «подменяет историю злобной ложью» 14:31, Новость Как застраховаться от утечек данных: план действий 14:30, Статья Исполнительнице теракта в центре Стамбула дали 7 пожизненных сроков 14:30, Новость РФС назвал ориентиром для возвращения сборной отбор на ЧМ-2030 14:22, Статья Кремль заявил о планах выстраивать отношения с Европой на новых основах 14:15, Статья Бесплатные токены для заказавших смартфон от Solana окупили его стоимость 14:08, Статья Силовики задержали еще одного фигуранта дела о теракте в «Крокусе» 14:06, Статья Мирра Андреева одержала вторую подряд волевую победу на турнире в Мадриде 14:03, Статья Кабмин предложил разрешить приставам применять физическую силу и оружие 14:00, Статья Защита потребует передать дело Иванова военным следователям 13:58, Новость В ЦБ допустили рост российской экономики выше 3% в 2024 году 13:55, Статья Минэнерго не увидело причин для восстановления экспорта энергии в Китай 13:55, Статья Помощник Карпина в сборной России покинул клуб Второй лиги 13:46, Статья РФС утвердил «Лужники» местом проведения суперфинала Кубка России 13:44, Статья
Газета
Полжизни в рекламе
Газета № 176 (1709) (2509) Общество,
0

Полжизни в рекламе

Из BBDO Moscow уходит творческий директор после 23 лет работы
Фото: bbdogroup.ru
Фото: bbdogroup.ru

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора креативного агентства BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний топ-менеджер проработал в агентстве 23 года, именно он создал креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group (BBDO Moscow входит в эту группу) отказывается комментировать новость, ссылаясь на то, что пока не подписаны условия ухода директора. Сам г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной его ухода стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника РБК daily, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также хочет уделять больше времени семье.

Игорь Лутц проработал в BBDO 23 года, он начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства BBDO Moscow он получил в 2005 году. А спустя два года занял место генерального директора, сохранив контроль над творческим процессом агентства. Игорь Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк. О своих дальнейших планах он говорить отказался.