Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Без мамы и папы
Лента новостей 13:28 МСК
Курс евро на завтра  13:21 EUR ЦБ 67.766 -0.7043 Курс доллара на завтра  13:21 USD ЦБ 63.9242 -0.2286 Патриарх Кирилл встретился в Париже с президентом Франции Политика, 13:15 Генсек ОПЕК назвал дату и место встречи с не входящими в картель странами Экономика, 13:13 Цена на нефть впервые с июля 2015 года превысила $55 Экономика, 13:06 Лучшие предложения рынка наличной валюты  13:00   USD НАЛ. Покупка 63,90 Продажа 63,90 EUR НАЛ. 67,95 68,00 Минкомсвязи обсудит с Генпрокуратурой бонус главы «Почты России» Экономика, 12:59 Суд обязал Мичиган начать ручной пересчет бюллетеней на выборах в США Политика, 12:59 Власти Москвы призвали отказаться от поездок на автомобиле из-за метели Общество, 12:55 Российский десантный корабль прошел через Босфор в Средиземное море Политика, 12:40 «Тинькофф Страхование» оштрафовали на 200 тыс. руб. за СМС-рассылку Бизнес, 12:30 Нефтяной квест: почему участие России не гарантирует успех сделки ОПЕК Владимир Милов директор Института энергетической политики Мнение, 12:30 В России проверят весь общественный транспорт после ДТП в Югре Общество, 12:21 Медведев снизил прожиточный минимум в России Экономика, 12:14 Западные СМИ и политики оценили итоги референдума в Италии Политика, 12:12 Акции итальянских банков резко подешевели после референдума Финансы, 12:03 Сервисы «Яндекса» избавятся от проблем с GPS рядом с Кремлем Технологии и медиа, 12:03 В Москве госпитализировали певца Криса Кельми Общество, 11:58 Киев назвал «уткой» сообщения о переносе «Евровидения» в Москву Политика, 11:53 Глава МИД Филиппин назвал возможную дату визита президента в Россию Политика, 11:46 Более 80% россиян назвали себя счастливыми Общество, 11:36 Президент Киргизии ушел в отпуск перед конституционным референдумом Политика, 11:32 Власти Тувы заявили об обнаружении еще одного обломка «Прогресса» Общество, 11:29 Московский облизбирком проверит сообщения о фальсификации выборов в Думу Политика, 11:20 Управделами президента запустит онлайн-продажу «кремлевских» продуктов Бизнес, 11:17 В Москве в Дипломатической академии МИД произошел пожар Общество, 11:16 Бизнес-омбудсмен пообещал разобраться с арестом счетов IKEA в России Бизнес, 11:15
Газета № 116 (1649) (0307) 3 июл 2013, 00:05
Катерина Китаева
Без мамы и папы
Sanoma Independent Media закрывает журнал Mamas & Papas
Фото: PhotoXpress

В распоряжении РБК daily оказалась копия письма сотрудникам Sanoma Independent Media (SIM) за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором говорится о закрытии журнала для молодых родителей Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле-августе. Г-жа Шалыгина надеется сохранить аудиторию мам и пап за счет других ресурсов издательского дома в Интернете.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила РБК daily Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Татьяна Шалыгина заверила, что издательский дом продолжит ориентироваться на эту аудиторию через другие свои ресурсы. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей. У нас есть много интернет-ресурсов и журналов, которыми пользуется аудитория Mamas & Papas», — отметила она.

«Огромная родительская ауди­тория — у Cosmopolitan, Cosmo, «Психологии» и «Домашнего очага». Совместная аудитория этих изданий будет хорошим решением для тех рекламодателей, которым нужен широкий охват», — уточняется в письме. Для тех, кому интересна детская мода и премиальные детские товары, SIM может предложить журналы Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar.

По словам г-жи Шалыгиной, Mamas & Papas выбирали те рекламодатели, которые продают соответствующие товары: «Как правило, это производители игрушек, детского питания, одежды для детей и товаров по уходу за ребенком».

Сегодня SIM намерен официально проинформировать рекламодателей о закрытии журнала. Опрошенные РБК daily участники рекламного рынка говорят, что пока не получали уведомлений от издательского дома.

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.