Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
На трассе «Дон» в автокатастрофу попал автобус с туристами 04:25, Общество СМИ узнали о предложении «ВИМ-Авиа» отменить все чартеры за 1,5 млрд руб. 04:14, Бизнес Сенатор Маккейн рассказал о своей борьбе с раком 04:13, Политика Порошенко попросил Канаду поделиться разведданными со спутника о России 03:40, Политика «Коммерсант» рассказал о рекордной в истории Минобороны взятке 03:10, Общество Полиция начала проверку в связи с гибелью автоинспектора в Москве 03:02, Общество Москалькова назвала «необъективным» доклад ООН о пытках в Крыму 02:33, Политика СМИ заявили о полной блокировке WhatsApp в Китае 02:31, Общество Белый дом объяснил недовольство референдумом в Иракском Курдистане 02:02, Политика Fox News назвал «фейком» видеозапись испытаний новой иранской ракеты 01:54, Политика Президент Боливии назвал Трампа «самой страшной угрозой для человечества» 01:39, Политика Игра в независимость: почему Курдистан не станет отделяться от Ирака 01:38, Политика Борис Корчевников вернется на «Россию 1» с новой программой 01:20, Общество Госдеп опроверг причастность США к гибели российского генерала в Сирии 00:59, Политика В Киеве рассказали об общей с ЕС, США и Китаем резолюции по миротворцам 00:57, Политика Полиция совершила контролируемый взрыв у посольства КНДР в Лондоне 00:35, Общество Туроператоры предупредили о проблемах с вывозом туристов из-за «ВИМ-авиа» 25 сен, 23:54, Общество В Московской области задержали продавцов фальшивых лекарств 25 сен, 23:33, Общество В центре Москвы Mercedes с номерами «АМР» насмерть сбил сотрудника ГИБДД 25 сен, 23:28, Общество Под Киевом загорелся завод фармацевтического предприятия 25 сен, 23:09, Общество Пришли за «ВИМ-Авиа»: СК возбудил дело из-за массовых задержек рейсов 25 сен, 23:09, Бизнес Тройка Меркель: почему правящие партии Германии получили низкий результат 25 сен, 22:59, Политика Порошенко подписал вызвавший недовольство соседей закон «Об образовании» 25 сен, 22:58, Политика Участник Fortune Global 500 купит долю в O1 Properties Бориса Минца 25 сен, 22:56, Бизнес «Роснефть» и «Звезда» подписали соглашение о строительстве пяти танкеров 25 сен, 22:50, Бизнес «ВИМ-Авиа» заявила о планах ввести внешнее антикризисное управление 25 сен, 22:39, Бизнес «Ингосстрах» оказался страховщиком ошибок топ-менеджеров «Открытия» 25 сен, 22:36, Финансы Цена барреля нефти Brent выросла за день более чем на $2 25 сен, 22:26, Экономика
«Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы»
Газета № 23 (1556) (0802) Общество, 08 фев, 2013 01:03
0
«Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы»
Президент Artcom Media Group Александр Федотов о новом глянцевом журнале Numero и его отличии от Vogue
Фото: из личного архива

Издательский дом Artcom Media Group (владеет мужским журналом PORT и женским SNC) выводит на российский рынок французскую версию журнала Numero. В его запуск компания готова инвестировать 18—20 млн евро. Новый модный журнал нацелен на независимых и обеспеченных женщин старше 25 лет. Чем Numero отличается от Vogue и как издатель собирается окупить инвестиции, в интервью корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ рассказал президент Artcom АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ.

— Зачем российскому рынку еще один глянцевый журнал, если есть Vogue, Cosmopolitan?

— Востребованность журнала продиктована увеличением качественной аудитории в России. Мы полагаем, что спрос существует уже сейчас. Это люксовый журнал, его партнеры — самые известные модные дома. Размышлять над запуском журнала в России мы начали еще в 2011—2012 годах. Здесь для девушек не хватает СМИ и журналов, в которых есть не просто красивые картинки, а где о моде принято читать и размышлять. Numero может вдохновить читателя на создание своего образа и стиля. Мы полагаем, что в России есть большое количество независимых и уверенных в себе женщин, которые не хотят подражать чему-то, а готовы формировать свою соб­ственную индивидуальность.

— В чем отличие Numero от конкурентов?

— Это менее коммерческий журнал с точки зрения контента, чем его конкуренты. В основном сегодняшние модные журналы рассказывают о трендах в моде на данный момент. В них больше информации о том, где можно купить модную одежду. Эту информацию — где и за какую цену можно купить — я называю коммерческой.

— Какой объем инвестиций в проект?

— Мы готовы инвестировать на запуск 18—20 млн евро. По плану мы выйдем «в ноль» через три года, однако мы рассчитываем на досрочное достижение этой цели. В первую очередь окупаться журнал будет за счет рекламы. Мы хотим получать не меньше, чем конкуренты. У других журналов доход от рекламы достигает 7—8 млн евро в год. Тираж Numero составит 150 тыс. экземпляров, номер в среднем обойдется в 130 руб.

— Можете описать вашу целевую аудиторию?

— Наши читательницы — уже искушенные в моде девушки. При этом они обладают широким кругозором в современной культуре. Имея достаточные средства, они тратятся не только и не столько на материальные ценности. Вместо этого они предпочитают путешествовать, посещать показы, выставки и важные культурные события по всему миру. Numero для них будет подсказкой в их личном стиле и проводником в мире культуры. Такая аудитория сосредоточена в крупных городах-миллионниках в России. Целевой аудиторией для журнала также является набирающая потенциал отечественная fashion-индустрия — дизайнеры, стилисты, фотографы и модели. По демографическим параметрам издание рассчитано на женщин старше 25 лет.

— В каких городах плани­руете распространять журнал?

— Журнал будет продаваться в тех местах, где у нас есть дистрибуция: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и еще в 16 городах. Думаю, всего будет более 10 тыс. точек продаж.

— АКАР на этой неделе опубликовала объемы рекламного рынка — реклама в журналах выросла всего на 1% в 2012 году, хотя в 2011 году этот рост составлял 8%. Как вы оцениваете риски при за­пуске журнала на стагни­рующем рынке?

— Конечно, нас это беспокоит, но рекламные партнеры журнала Numero — это люксовые бренды, которые являются нашими постоянными клиентами. Они в меньшей степени подвержены переходу бюджетов в другие рекламные носители, например Интернет.

— И кто будет вашими постоянными рекламодателями в России?

— Все бренды категории люкс, работающие и выходящие на отечественный рынок, безусловно, являются нашими потенциальными рекламодателями. В первую очередь партнеры Numero — это модная индустрия. Например, французская LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Givanchy, Moet & Chandon) уже является нашим рекламным партнером. Интерес к сотрудничеству уже подтвердили несколько ведущих брендов модной одежды, ювелирных изделий, часов, дорогой парфюмерии.

— Как будут строиться редакционная политика и управление журнала с учетом французской лицензии?

— Руководить российской редакцией будет Андре Леон Телли. Это журналист с большой буквы, мировая величина и бесспорный эксперт в мире моды. Когда-то он сотрудничал с Энди Уорхолом, а сейчас является модным консультантом Мишель Обамы. Штаб редакции, естественно, будет располагаться в Москве, но ее филиалы будут функ­ционировать и в Нью-Йорке, и в Милане, и в Париже.

— Какая концепция первого номера журнала?

— Будут разделы, посвященные кино, театру, музыке, книгам, дизайну, архитектуре. Будет уделяться внимание историям молодых дизайнеров, которые начинают работать с крупными брендами. Также появится рубрика интервью с известными лицами. Уже сейчас я могу сказать, что на обложке первого номера будет Наоми Кэмпбелл, которую снимает ведущий фотограф Себастиан Ким.