Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Интернет рулит
Лента новостей 2:05 МСК
Главный вокзал Вашингтона эвакуировали из-за угрозы взрыва Общество, 01:15 Bloomberg оценил влияние слов Путина на шансы снижения ставки ЦБ Финансы, 01:09 Лучшие предложения рынка наличной валюты  01:00   USD НАЛ. Покупка 66,18 Продажа 65,90 EUR НАЛ. 72,99 72,76 В Москве автобус сбил сотрудника ДПС Общество, 00:55 В Турции уволили более 1,6 тыс. военных Политика, 00:32 В Турции закрыли три информагентства, 16 телеканалов и 23 радиостанции Политика, Вчера, 23:49 Трамп пообещал рассмотреть законность присоединения Крыма к России Политика, Вчера, 23:40 Трамп рассказал о «шокирующем» слове Путина в адрес Обамы Политика, Вчера, 23:04 Олимпийский недокомплект: какие медали могут завоевать россияне в Рио Общество, Вчера, 22:52 Пробуждение силы: кто стоит за громкими спецоперациями ФСБ Политика, Вчера, 22:39 В Ереване началось шествие к захваченному вооруженной группировкой зданию Политика, Вчера, 22:32 Засекреченные триллионы: сколько Россия на самом деле тратит на армию Экономика, Вчера, 22:26 Умер совладелец компании Mars Бизнес, Вчера, 22:22 В Москве негласно приостановили публичные слушания по новым стройкам Общество, Вчера, 22:01 Исинбаева рассказала о сохранившейся надежде на участие в Олимпиаде в Рио Общество, Вчера, 22:00 Три человека пострадали в ДТП с автомобилем из кортежа главы Ингушетии Общество, Вчера, 21:40 Подозрение и наказание: сколько медалей недосчитается Россия Айнур Нуриев кандидат юридических наук, MSA, директор 360 Sport Agency Мнение, Вчера, 21:36 Глава «Нафтогаза Украины» обвинил Россию в «банальном шантаже» Политика, Вчера, 21:34 ФРС США оставила базовую ставку без изменений Финансы, Вчера, 21:04 Премьера втягивают в переделки: Медведева попросили упростить тюнинг авто Политика, Вчера, 20:52 «Победа» предупредила Чайку об угрозе безопасности полетов из-за птиц Бизнес, Вчера, 20:46 Суд ликвидировал одну из пяти организаций «Голос» Политика, Вчера, 20:26 Трамп предложил России найти удаленные электронные письма Клинтон Политика, Вчера, 20:18 Международные федерации одобрили участие более 250 россиян на Играх в Рио Общество, Вчера, 20:03 Полиция объявила в розыск владельцев чемодана после взрыва в Баварии Общество, Вчера, 19:46 Напарник Трампа рассказал о «последствиях» скандала с утечкой для России Политика, Вчера, 19:45 ФСБ провела еще один обыск по делу о контрабанде алкоголя Бизнес, Вчера, 19:17
Газета № 14 (1547) (2801) 28 янв 2013, 00:05
Катерина Китаева, Евгения Сергиенко
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».