Лента новостей
Московское «Динамо» подписало контракт с рекордсменом МХЛ 21:36, Статья Экс-футболист подал в суд на Pfizer, связав вакцинацию со своими травмами 21:30, Статья Сальдо сообщил о гибели жителя Каховки при обстреле 21:27, Новость В Греции олимпийский огонь передали организаторам Игр-2024 в Париже 21:23, Статья Главный приз Московского международного кинофестиваля получил «Стыд» 21:11, Статья В Ростовской области задержали нападавшего на людей самбиста 21:04, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 21:01, Онлайн Сотрудника ДПС уволили после взятки от фигуранта дела об убийстве байкера 20:52, Новость Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки 20:45, Статья В США заявили о вере в способность Украины победить Россию 20:35, Статья Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит 20:26, Статья В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая 20:21, Статья Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП 20:07, Статья Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России 20:00, Статья Китай призвал к международному расследованию взрыва «Северных потоков» 19:54, Новость Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 19:53, Статья В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов 19:49, Статья Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне 19:38, Статья
Газета
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество,
0

Интернет рулит

В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».