Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
ExxonMobil опротестовала в суде штраф за нарушение санкций против России 22:52, Бизнес Time опубликует на обложке июльского номера портрет Путина 22:42, Политика Посольство России в Испании подтвердило гибель россиянки 22:19, Общество Депутат парламента Крыма получил десять лет колонии за мошенничество 22:08, Общество Определились соперники «Зенита» и «Краснодара» в Лиге Европы 22:08, Спорт ВТБ 24 выдал вкладчикам «Югры» 10 млрд руб. в первый день выплат 22:07, Финансы Солиста Linkin Park нашли мертвым в его доме 21:57, Общество ЕСПЧ отклонил жалобу Пугачева на привлечение его к расплате по долгам МПБ 21:51, Общество В British Airways опровергли закрытие представительства в Москве 21:43, Общество Постсоветские амбиции: зачем Порошенко поехал в Грузию и Молдавию 21:40, Политика В «ВИМ-Авиа» объяснили недопуск беременной женщины на рейс в Магадан 21:39, Общество В Москве на Старом Арбате туристка поцеловала Путина 21:36, Политика СМИ узнали о закрытом показе «Матильды» для Володина и депутатов 21:19, Общество Депутат призвал закрыть MDK за шутку о смерти экс-солиста «Иванушек» 21:06, Общество В Госдуме предложили блокировать отдельных пользователей мессенджеров 21:02, Политика Экстремизму бой: сирийская оппозиция примкнула к борьбе с радикалами 20:41, Политика Спецпредставитель президента США заявил об освобождении Ракки на 30% 20:39, Политика Девелоперы анонсировали рост числа банкротств из-за нового законопроекта 20:34, Бизнес МЧС предупредило о резком ухудшении погоды в Москве 20:21, Общество «Автотор» увеличил план производства машин в 2017 году 20:17, Бизнес Испанский клуб включил Федора Смолова в список летних трансферов 20:13, Спорт Путин призвал главу Марий Эл обратить внимание на «папочку» с замечаниями 20:08, Политика Ликсутов оценил расходы на транспорт из-за сноса хрущевок 20:06, Бизнес Максим Ликсутов: «Реновация может сократить лишние поездки по городу» 20:00, Интервью Полиция Испании задержала подозреваемого в убийстве россиянки 19:48, Общество Инвестфонды сократили вложения в американские акции до минимума за 9 лет 19:46, Деньги Air France сообщила об открытии бюджетной дочерней авиакомпании Joon 19:46, Технологии и медиа ExxonMobil напомнила об «указаниях» Белого дома по сделкам с «Роснефтью» 19:44, Бизнес
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв, 2013 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».