Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Интернет рулит
Лента новостей 17:29 МСК
Трамп предупредил о возможном установлении в США однопартийной системы Политика, 17:17 Гражданину Германии предъявили обвинение по «делу девочки Лизы» Общество, 17:17 Глава Башкирии — РБК: «Башнефть» сохранит социальные выплаты республике Интервью, 17:13 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 58,05 Продажа 58,23 EUR НАЛ. 61,60 61,74 В штабе торговой блокады Донбасса сообщили о штурме своего поста Политика, 16:51 Савченко рассказала о своем въезде в ДНР по «козьим тропам» Политика, 16:50 В Москве встретились представители генштабов России и Великобритании Политика, 16:16 МТС запустит технологию звонков через Wi-Fi по всей России в 2018 году Технологии и медиа, 16:00 В МИДе опровергли обсуждение Флинном и Кисляком отмены санкций Политика, 15:44 Transparency заявила в Генпрокуратуру о конфликте интересов у Данкверта Бизнес, 15:40 Сергей Мальцев покинул пост старшего вице-президента РЖД Бизнес, 15:35 Путин рассказал о перспективах отношений России и Белоруссии Политика, 15:20 Google предложила ФАС заключить мировое соглашение Технологии и медиа, 15:12 Трамп допустил увеличение оборонных расходов США на $84 млрд Политика, 15:10 СМИ узнали об отсутствии запроса к Москве задержать «убийц» Ким Чен Нама Политика, 15:09 Путин назвал условия закрытия российской базы в Киргизии Политика, 15:04 После отравления в доме престарелых под Калининградом умерли пять человек Общество, 15:00 Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел несколько российских сериалов Бизнес, 14:46 Деньги на космос: кто и за сколько становился космическим туристом Фотогалерея, 14:43 Противники передачи Исаакия РПЦ подали заявку на проведение референдума Общество, 14:42 Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение Бизнес, 14:33 Майдан или выборы: как Украина встретила годовщину революции Алексей Макаркин первый вице-президент Центра политических технологий Мнение, 14:32 Россия в 2016 году стала лидером по числу мобильных банковских троянов Технологии и медиа, 14:29 Начальник клуба объяснил 11 автоголов в матче по хоккею с мячом Общество, 14:28 «Нафтогаз» заявил о рекордном падении давления в газопроводах Экономика, 14:14 На Украине задумались о покупке подержанных военных кораблей на Западе Политика, 14:13 Выручка «Рольфа» в 2016 году выросла на 30% Бизнес, 14:07 Верховный суд поспорил с Минюстом о сокращении числа арестованных Общество, 14:02
Газета № 14 (1547) (2801) 28 янв 2013, 00:05
Катерина Китаева, Евгения Сергиенко
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».