Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Путин подписал закон об ужесточении ответственности для самогонщиков 17:27, Общество На юго-востоке Санкт-Петербурга загорелся ангар с химическими реактивами 17:06, Общество Анатомия ICO: токены приравняли к выпуску обычных акций 17:06, Финансы  Основатель Amazon стал богатейшим бизнесменом мира 16:50, Бизнес В Белом доме допустили усиление новых санкций против России 16:44, Политика Полиция назвала самые криминальные районы Подмосковья 16:30, Общество Власти Москвы выставили на продажу 33 здания рядом с Кремлем 16:28, Бизнес Умер бывший капитан сборной СССР по футболу Валерий Маслов 16:25, Спорт В Российско-Германской торговой палате предрекли ущерб от санкций США 16:19, Политика В аэропорту Стамбула столкнулись два самолета 16:13, Общество Две трети россиян отказались от кредитов 16:02, Финансы Главреда «Говорит Москва» Доренко вызвали в Роскомнадзор 16:00, Общество Лишенную прав Мару Багдасарян задержали за рулем в Москве 15:52, Общество Издатель MailOnline заплатит Мадонне за ущерб от вторжения в личную жизнь 15:50, Общество Глава сибирского центра Transparency обжаловал штраф за участие в митинге 15:48, Общество Расходы Москвы на «Мою улицу» достигли рекордных 42 млрд руб. 15:42, Общество Минздрав разрешит врачам выписывать лекарства в обход инструкций 15:33, Общество Кирилл Серебренников начал съемки фильма «Лето» о молодом Викторе Цое 15:21, Общество Правила ICO: как в США начинают регулировать цифровые ценности 15:08, Мнение В Кремле заявили об отсутствии интереса к вопросу гражданства Саакашвили 15:06, Политика Росалкоголь изъял во Владикавказе нелегальную партию пивных напитков 15:02, Общество Dr.Web обнаружил вирус в прошивке нескольких Android-устройств 15:01, Технологии и медиа Кудрин предупредил об уменьшении надежд на отмену санкций 14:55, Экономика Минтранс решил проверять пилотов на ВИЧ и наркотики 14:53, Бизнес В правительстве Мурманской области сообщили о проверках 14:42, Общество Генпрокуратура связала рост экстремизма с «нежелательными организациями» 14:40, Общество Экспортер алмазов потерял 10 млрд руб. из-за счета в рухнувшем банке 14:36, Бизнес «Зенит» приобрел третьего аргентинского футболиста за месяц 14:31, Спорт
Интернет рулит
Газета № 14 (1547) (2801) Общество, 28 янв, 2013 01:05
0
Интернет рулит
В 2012 году автопроизводители и дилеры оставили в Сети 20% рекламных бюджетов
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».