Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Не договорились по рекламе
Лента новостей 18:16 МСК
Минтранс предложил правительству открыть регулярные рейсы в Каир Бизнес, 17:12 Глава ФАС напомнил о роли ведомства в становлении богатства Михельсона Бизнес, 17:11 Мединский назвал ключевое условие передачи Исаакиевского собора РПЦ Общество, 16:41 Путин выразил соболезнования властям Венгрии в связи с ДТП в Италии Политика, 16:39 Российские дальние бомбардировщики нанесли удар по ИГИЛ в Сирии Политика, 15:59 В Минтруде заявили о продолжении снижения реального размера пенсий Экономика, 15:47 Трамп заменил на Черчилля бюст Мартина Лютера Кинга в Овальном кабинете Политика, 15:43 Кремль заявил о недопустимости симметричного сокращения ядерных арсеналов Политика, 15:25 Минфин вновь предложил ограничить расчеты наличными Финансы, 15:23 Песков рассказал о будущем «Искандеров» в Калининградской области Политика, 15:10 СК возбудил дело на угрожавшего взорвать гранату в Москве мужчину Общество, 14:32 Песков рассказал о возможности экстрадиции Сноудена Политика, 14:05 Минфин предложил изменить распределение налогов между центром и регионами Экономика, 13:45 Силовики сообщили об уничтожении двоих боевиков в Дагестане Общество, 13:28 В Мьянме боевики захватили в заложники около 40 туристов из Таиланда Общество, 12:59 Владельца обрушившегося конного клуба отправили под домашний арест Общество, 12:02 «Трамп объявил войну»: что писали СМИ об инаугурации президента США Политика, 11:54 Песков усомнился в возможности встречи Путина и Трампа в ближайшее время Политика, 11:45 Министра культуры Южной Кореи арестовали по делу о коррупции Политика, 11:10 Число жертв аварии со школьным автобусом в Италии достигло 16 человек Общество, 10:51 РКК «Энергия» заявила о планах доставлять экипажи на МКС за три часа Технологии и медиа, 10:31 При сходе оползня на отель в Китае погибли два человека Общество, 10:29 В центре Москвы задержали стрелявшего сигнальными патронами мужчину Общество, 10:05 При взрыве на овощном рынке в Пакистане погиб 21 человек Общество, 10:02 Трамп станцевал первый танец с женой на балу в честь инаугурации‍ Политика, 09:37 В одном из сел Дагестана ввели режим контртеррористической операции Общество, 09:34 В Италии разбился автобус с детьми Общество, 08:59 Минск продлил действие повышенных тарифов на транзит российской нефти Экономика, 08:30
Газета № 180 (1713) (0110) 1 окт 2013, 00:03
Евгений Красников
Не договорились по рекламе
Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.