Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Не договорились по рекламе
Лента новостей 23:22 МСК
ООН создаст комиссию по расследованию атаки на гумконвой в Алеппо Политика, 21:57 Рубль вырос до максимума 2016 года Финансы, 21:57 Кредит от Грефа: как Сбербанк переманивает клиентов чужих банков Финансы, 21:49 Госдеп заявил об «открытой двери» для контактов с Москвой по Сирии Политика, 21:44 Онищенко станет первым замглавы комитета Думы по образованию и науке Политика, 21:18 ЦБ обнаружил манипуляции с облигациями лизинговой компании «Уралсиб» Финансы, 20:55 Минтранс объявил о планах создания новой авиакомпании в России Экономика, 20:30 «Единая Россия» доверила Поклонской контроль за доходами депутатов Политика, 20:16 Правительство возобновило приватизацию «Башнефти» Бизнес, 20:10 Суд арестовал главу подмосковного Ространснадзора по делу о взятках Общество, 20:08 Лавров пообещал Керри рассмотреть вариант нормализации ситуации в Алеппо Политика, 19:56 Минфин подготовился к ослаблению рубля в ближайшие три года Экономика, 19:54 МВД начало искать распространителей слухов о готовящихся преступлениях Общество, 19:40 Покупатель космодрома «Морской старт» допустил разработку новой ракеты Технологии и медиа, 19:31 МИД Германии вызвал посла Филиппин из-за заявления президента о Гитлере Политика, 19:25 Медведев пообещал приватизировать «Башнефть» и «Роснефть» до конца года Бизнес, 19:17 Департамент имущества Москвы заподозрили в хищении подстанции оповещения Технологии и медиа, 19:16 Суд арестовал экс-полицейского по делу соратников Шакро Молодого Общество, 18:51 Экономика возможного: как России выйти из тупика стагнации? Олег Шибанов, Ольга Щербакова Мнение, 18:40 Дай гектар: как будут раздавать землю на Дальнем Востоке Бизнес, 18:39 В Минкомсвязи увидели угрозу для безопасности в тотальной дешифровке Политика, 18:28 Суд арестовал первого задержанного после обысков в Ространснадзоре Политика, 18:07 Под Челябинском с рельсов сошел вагон с радиоактивным топливом Общество, 18:00 Восточный фронт: год военного присутствия России в Сирии. Фотогалерея Фотогалерея, 17:57 В академии образования предложили не изучать в школе «Войну и мир» Общество, 17:57 Военная операция России в Сирии обошлась не менее чем в 58 млрд руб. Политика, 17:52 В Москве задержали содержавших притон с детьми полицейских Общество, 17:46
Газета № 180 (1713) (0110) 1 окт 2013, 00:03
Евгений Красников
Не договорились по рекламе
Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.