Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Тиньков призвал «не заводить рака за камень» в конфликте с блогерами 21:38, Общество Капитан донецкого «Шахтера» провалил допинг-тест и приостановил карьеру 21:25, Спорт Военные России и Швеции создали канал связи на время учений на Балтике 21:13, Политика Что у Кима за пазухой: что известно о ракетно-ядерной программе КНДР 21:12, Политика Устранявшие ошибку на памятнике Калашникову в Москве попали в полицию 21:06, Общество Украина назвала Бабкину, Шуру и Стаса Пьеху угрозой нацбезопасности 20:55, Политика Собянин предложил конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков 20:43, Общество Акции Apple показали самое большое недельное падение за 1,5 года 20:42, Бизнес Каррера назвал «сливом» сообщения о конфликте с игроками «Спартака» 20:41, Спорт Появилось видео удаления схемы Шмайссера с памятника Калашникову 20:26, Общество ФИФА определила лучших игроков и тренеров 2017 года 20:11, Спорт Пожар близ зоопарка в Ростове-на-Дону перекинулся на частный сектор 19:58, Общество Госдума увидела риск «сгорания» госсредств в «Открытии» и Бинбанке 19:38, Финансы В Донецкой области из-за пожара в полях загорелся военный склад 19:37, Общество Российские чемпионы Европы по фигурному катанию завершили карьеру 19:32, Спорт Путин в поздравлении сравнил СК с канцеляриями времен Петра I 19:31, Общество Роднянский выбрал фаворита из двух своих выдвинутых на «Оскар» фильмов 19:11, Общество Москва потратит на благоустройство вокруг МЦК 2,6 млрд руб. 19:07, Политика Главу временной администрации «Открытия» перекинули в Бинбанк 19:04, Финансы Как искусственный интеллект помогает врачам уже сейчас 19:04, РБК и Philips «Улыбка радуги» Дмитрия Костыгина купит группу «Альпари» 19:02, Бизнес Партнер Тимченко стал владельцем 1000 сотовых вышек в России 18:49, Технологии и медиа Путин раскритиковал организацию региональных общественных перевозок 18:38, Общество Госдума одобрила повышение штрафа за отказ уступать дорогу пешеходам 18:37, Общество 10 женщин-CEO во главе компаний: рейтинг РБК 500 18:36, Фотогалерея  Автор памятника Калашникову описал технологию удаления немецкого чертежа 18:26, Общество Церетели анонсировал появление в России 33-метровой статуи Иисуса Христа 18:19, Общество Придворные скульпторы: как сместили главного монументалиста столицы 18:19, Общество 
Не договорились по рекламе
Газета № 180 (1713) (0110) Общество, 01 окт, 2013 01:03
0
Не договорились по рекламе
Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.