Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Не договорились по рекламе
Лента новостей 17:24 МСК
Гражданину Германии предъявили обвинение по «делу девочки Лизы» Общество, 17:17 Глава Башкирии — РБК: «Башнефть» сохранит социальные выплаты республике Интервью, 17:13 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 58,05 Продажа 58,23 EUR НАЛ. 61,60 61,74 В штабе торговой блокады Донбасса сообщили о штурме своего поста Политика, 16:51 Савченко рассказала о своем въезде в ДНР по «козьим тропам» Политика, 16:50 В Москве встретились представители генштабов России и Великобритании Политика, 16:16 МТС запустит технологию звонков через Wi-Fi по всей России в 2018 году Технологии и медиа, 16:00 В МИДе опровергли обсуждение Флинном и Кисляком отмены санкций Политика, 15:44 Transparency заявила в Генпрокуратуру о конфликте интересов у Данкверта Бизнес, 15:40 Сергей Мальцев покинул пост старшего вице-президента РЖД Бизнес, 15:35 Путин рассказал о перспективах отношений России и Белоруссии Политика, 15:20 Google предложила ФАС заключить мировое соглашение Технологии и медиа, 15:12 Трамп допустил увеличение оборонных расходов США на $84 млрд Политика, 15:10 СМИ узнали об отсутствии запроса к Москве задержать «убийц» Ким Чен Нама Политика, 15:09 Путин назвал условия закрытия российской базы в Киргизии Политика, 15:04 После отравления в доме престарелых под Калининградом умерли пять человек Общество, 15:00 Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел несколько российских сериалов Бизнес, 14:46 Деньги на космос: кто и за сколько становился космическим туристом Фотогалерея, 14:43 Противники передачи Исаакия РПЦ подали заявку на проведение референдума Общество, 14:42 Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение Бизнес, 14:33 Майдан или выборы: как Украина встретила годовщину революции Алексей Макаркин первый вице-президент Центра политических технологий Мнение, 14:32 Россия в 2016 году стала лидером по числу мобильных банковских троянов Технологии и медиа, 14:29 Начальник клуба объяснил 11 автоголов в матче по хоккею с мячом Общество, 14:28 «Нафтогаз» заявил о рекордном падении давления в газопроводах Экономика, 14:14 На Украине задумались о покупке подержанных военных кораблей на Западе Политика, 14:13 Выручка «Рольфа» в 2016 году выросла на 30% Бизнес, 14:07 Верховный суд поспорил с Минюстом о сокращении числа арестованных Общество, 14:02 ВС отправил на пересмотр приговор осужденной за репост воспитательнице Общество, 13:51
Газета № 180 (1713) (0110) 1 окт 2013, 00:03
Евгений Красников
Не договорились по рекламе
Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.