Лента новостей
ЦБ третий раз подряд сохранил ключевую ставку: когда подешевеет ипотека 16:00 В СК объяснили задержание журналиста Сергея Мингазова 15:58, Статья Россия вернула тела 36 погибших военных 15:51, Статья Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте 15:46 Венесуэла продолжила диалог с Гайаной о спорном регионе 15:40, Новость Украина сообщила, что вернула 140 тел военнослужащих 15:38, Статья Мирра Андреева побила рекорд по победам на турнирах WTA-1000 до 17-летия 15:35, Статья Набиуллина не исключила возврат к росту ключевой ставки 15:30, Статья Алаев не увидел оснований для наказания игрока «Рубина» за шутку 15:27, Статья Путин назвал 9 Мая священным праздником для России 15:27, Новость В музей «Гараж» в Москве пришли силовики 15:24, Статья Эминем анонсировал новый альбом The Death of Slim Shady. Когда он выйдет 15:23, Статья Адвокат журналиста Мингазова назвал дату суда по мере пресечения 15:23, Новость Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 15:22, Статья Вторая ракетка России сенсационно проиграла во втором круге в Мадриде 15:21, Статья ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты 15:17, Статья Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 15:16, Статья ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов 15:12, Статья
Газета
Бокарев сэкономит Москве 2,6 млрд рублей
Газета № 149 (1682) (1908) Общество,
0

Бокарев сэкономит Москве 2,6 млрд рублей

«Трансмашхолдинг» подписал контракт жизненного цикла по обслуживанию поездов метрополитена
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти рассчитывают сэкономить 2,6 млрд руб. на передаче в сервисное обслуживание «Метровагонмаша» (дочерняя структура «Трансмаш­холдинга») поездов, обслуживающих Калининскую ветку метро.

В пятницу глава Московского метрополитена Иван Беседин и президент «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев подписали контракт жизненного цикла на техническое обслуживание в течение 30 лет 248 вагонов. В обязанности сервисной компании будет входить ремонт и обслуживание поездов, а также их уборка, помывка и дезинфекция. В конкурсе на заключение контракта жизненного цикла участвовала также Транспортная ремонтная компания (ТРК), входящая в «Транссервисгрупп», но ценовое предложение «Метровагонмаша» оказалось более выгодным для города — 517,5 млн руб. в год против 517,97 млн у ТРК. «Предложение сформировано из расчета: инфляция минус 15% — для нас это просто супер», — радуется и.о. главы дептранса Максим Ликсутов. Он признает, что выгодный дисконт оказался возможен, поскольку «Метровагонмаш» является производителем вагонов, которые собирается обслуживать. До конца срока действия контракта жизненного цикла сервисная компания получит от города не менее 15 млрд руб. (по условиям конкурса, сумма транша должна ежегодно корректироваться в зависимости от индекса цен на машиностроительную продукцию, устанавливаемого Минэкономразвития). «Если бы вагоны по-прежнему обслуживал метрополитен, затраты были бы больше на 21%, — говорит г-н Ликсутов. — Теперь нам не надо будет собирать комиссию и искать виноватого, если что-то произойдет с вагонами. Вся ответственность за их состояние ложится на подрядчика».

Помимо вагонов «Метровагонмашу» будет передан имуще­ственный комплекс депо «Новогиреево» и его персонал. По словам г-на Бокарева, «Трансмаш­холдинг» намерен вложить в развитие производственной базы депо 1 млрд руб., а также сохранить зарплаты и соцпакеты сотрудников. «Наш первый опыт будет тиражироваться на другие продукты подвижного состава, которые планируется разыгрывать на конкурсах в Москве. «Трансмашхолдинг» намерен принимать в них участие», — сообщил он. По словам г-на Ликсутова, конкурс на поставку и обслуживание первых 370 вагонов нового типа по контракту жизненного цикла будет объявлен в сентябре. До 2020 года город планирует приобрести на этих условиях около 2,5 тыс. вагонов.